Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Путешествие «туда и обратно»

Слушать новость
Путешествие «туда и обратно». .

Как настоящих героев встречали в Тюмени участников трансконтинентального перелета на Ан-2. Преодолев все трудности, они вернулись на Родину и, встретившись с журналистами, рассказали об оставшихся «за кадром» деталях путешествия.

Газета «Тюменская область сегодня» уже писала об отважных летчиках, которые на ветеране отечественной авиации Ан-2 преодолели 18 тысяч километров, проведя в воздухе около 95 часов и совершив 37 посадок. Пилоты Сергей Дмитренко и Сергей Быков, а также техник Александр Ачимов «посвятили» перелет 65–летию начала производства самолета, который иногда называют «кукурузником». Несмотря на шуточное название, Ан-2 показал настоящий характер, доказав, что может летать при любых условиях и в разных точках земного шара. Высокий профессионализм проявил и экипаж, высокой оценки заслуживает работа инженеров, подготовивших «материальную часть» к перелету. Как сказал заместитель генерального директора авиакомпании «ЮТэйр» Василий Лебединский, «для наших летчиков не проблема пересечь африканский континент с севера на юг, ведь многие из них летают в Заполярье, где условия работы куда более сложные».

– Бесконечно рад видеть всех вас, – сказал на встрече с земляками командир экипажа Сергей Быков. – Знаю, что многие следили за перелетом и мысленно были с нами все это время. Счастлив, что мне доверили его совершить, могу сказать, что мечтал о таком полете. Это была тяжелая, но радостная работа – мы летели к Южному Кресту, пролетели над местами, где жил и погиб великий летчик Антуан де Сент-Экзюпери, побывали в Сахаре, о которой он писал в «Маленьком принце». Моя мечта исполнилась, и хотел бы полетать еще.

Для подобных перелетов отбираются специалисты, готовые по уровню подготовки и степени ответственности к выполнению летного задания. Было несколько кандидатов на должность второго пилота, но выбор пал на Сергея Дмитренко, имеющего большой опыт работы штурманом. Это важно для полетов в сложной местности, лишенной ориентиров. Особых слов благодарности заслуживает работа опытного техника Александра Ачимова, поддерживавшего самолет в отличном состоянии и устранявшего возникающие дефекты. Командир корабля поблагодарил «металлургов, которые выплавили металл для нашего самолета, конструкторов, которые спроектировали Ан-2, и инженеров, собравших его. Самолет и двигатель работали надежно, мы сдали его  в Кейптауне с теми же характеристиками, что  и при вылете из Тюмени».

Напомним, что тюменский Ан-2 будет выполнять в Африке гуманитарную миссию, давая возможность сиротам приобщиться к авиации и радостям полетов. Как рассказал директор компании «ЮТэйр-Карго» Сергей Довгий, российские дети так же не остаются без внимания: в рамках благотворительной и просветительской работы компании их приглашают в аэропорт Плеханово. Для воспитанников детских садов и школ проходят ознакомительные экскурсии по самолетам и вертолетам. Техника прошла специальную подготовку, чтобы обеспечить все меры безопасности, а группы сопровождают выделенные для этого специалисты. Детям все очень интересно, и в авиакомпании надеются, что со временем из них вырастут настоящие летчики или авиационные специалисты. Экскурсии проводятся бесплатно.

Как настоящих героев встречали в Тюмени участников трансконтинентального перелета на Ан-2. Преодолев все трудности, они вернулись на Родину и, встретившись с журналистами, рассказали об оставшихся «за кадром» деталях путешествия.

Газета «Тюменская область сегодня» уже писала об отважных летчиках, которые на ветеране отечественной авиации Ан-2 преодолели 18 тысяч километров, проведя в воздухе около 95 часов и совершив 37 посадок. Пилоты Сергей Дмитренко и Сергей Быков, а также техник Александр Ачимов «посвятили» перелет 65–летию начала производства самолета, который иногда называют «кукурузником». Несмотря на шуточное название, Ан-2 показал настоящий характер, доказав, что может летать при любых условиях и в разных точках земного шара. Высокий профессионализм проявил и экипаж, высокой оценки заслуживает работа инженеров, подготовивших «материальную часть» к перелету. Как сказал заместитель генерального директора авиакомпании «ЮТэйр» Василий Лебединский, «для наших летчиков не проблема пересечь африканский континент с севера на юг, ведь многие из них летают в Заполярье, где условия работы куда более сложные».

– Бесконечно рад видеть всех вас, – сказал на встрече с земляками командир экипажа Сергей Быков. – Знаю, что многие следили за перелетом и мысленно были с нами все это время. Счастлив, что мне доверили его совершить, могу сказать, что мечтал о таком полете. Это была тяжелая, но радостная работа – мы летели к Южному Кресту, пролетели над местами, где жил и погиб великий летчик Антуан де Сент-Экзюпери, побывали в Сахаре, о которой он писал в «Маленьком принце». Моя мечта исполнилась, и хотел бы полетать еще.

Для подобных перелетов отбираются специалисты, готовые по уровню подготовки и степени ответственности к выполнению летного задания. Было несколько кандидатов на должность второго пилота, но выбор пал на Сергея Дмитренко, имеющего большой опыт работы штурманом. Это важно для полетов в сложной местности, лишенной ориентиров. Особых слов благодарности заслуживает работа опытного техника Александра Ачимова, поддерживавшего самолет в отличном состоянии и устранявшего возникающие дефекты. Командир корабля поблагодарил «металлургов, которые выплавили металл для нашего самолета, конструкторов, которые спроектировали Ан-2, и инженеров, собравших его. Самолет и двигатель работали надежно, мы сдали его  в Кейптауне с теми же характеристиками, что  и при вылете из Тюмени».

Напомним, что тюменский Ан-2 будет выполнять в Африке гуманитарную миссию, давая возможность сиротам приобщиться к авиации и радостям полетов. Как рассказал директор компании «ЮТэйр-Карго» Сергей Довгий, российские дети так же не остаются без внимания: в рамках благотворительной и просветительской работы компании их приглашают в аэропорт Плеханово. Для воспитанников детских садов и школ проходят ознакомительные экскурсии по самолетам и вертолетам. Техника прошла специальную подготовку, чтобы обеспечить все меры безопасности, а группы сопровождают выделенные для этого специалисты. Детям все очень интересно, и в авиакомпании надеются, что со временем из них вырастут настоящие летчики или авиационные специалисты. Экскурсии проводятся бесплатно.



Как организуют работу тюменских автобусов в новогодие праздники: расписание

20 декабря

Тюмень встала в девятибалльные пробки вечером 20 декабря

20 декабря