Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В поддержку бизнеса

Общество, 01:16, 22 февраля 2013, Татьяна СТЕПАНОВА
Слушать новость
В поддержку бизнеса. .

Гранты правительства за лучшие проекты


На очередном заседании президиума областного правительства губернатор Владимир Якушев подписал более восьмидесяти проектов постановлений и распоряжений.

Среди них – распоряжения об утверждении перечня грантов губернатора для поддержки творческих проектов в сфере средств массовой информации и грантов правительства региона в области театрального искусства на 2013 год. Напомним, что гранты помогают государству оказывать дополнительную материальную поддержку творческим проектам и творческим деятелям.

Так, в частности, средства массовой информации области смогут посоревноваться в 2013 году за получение гранта в девяти номинациях, в том числе связанных с Годом экологии в России, историей нашего края и так далее. А деятели театрального искусства будут претендовать на гранты за лучший молодежный спектакль, лучшую постановку о Великой Отечественной войне и другие. Кроме того, отдельно отметят лучшие режиссерские и актерские работы разного плана.

Другим распоряжением правительства утверждена ротация членов областного совета по реализации национального проекта «Развитие АПК». Совет работает при губернаторе Тюменской области с декабря 2005 года. За это время произошли существенные изменения в агропромышленном комплексе региона, что  и нашло свое отражение в обновленном составе этого органа. Напомню, по положению в совет входят авторитетные руководители предприятий АПК, представители областного правительства и администраций муниципальных районов.

Подписано губернатором и распоряжение об организации работы по подготовке и проведению в этом году в Тюменской области XIII федерального татарского праздника Сабантуй. Утвержден состав организационного комитета, который определит место, время проведения праздника, разработает его программу.

Все подписанные Владимиром Якушевым документы будут опубликованы в установленном порядке.

Гранты правительства за лучшие проекты


На очередном заседании президиума областного правительства губернатор Владимир Якушев подписал более восьмидесяти проектов постановлений и распоряжений.

Среди них – распоряжения об утверждении перечня грантов губернатора для поддержки творческих проектов в сфере средств массовой информации и грантов правительства региона в области театрального искусства на 2013 год. Напомним, что гранты помогают государству оказывать дополнительную материальную поддержку творческим проектам и творческим деятелям.

Так, в частности, средства массовой информации области смогут посоревноваться в 2013 году за получение гранта в девяти номинациях, в том числе связанных с Годом экологии в России, историей нашего края и так далее. А деятели театрального искусства будут претендовать на гранты за лучший молодежный спектакль, лучшую постановку о Великой Отечественной войне и другие. Кроме того, отдельно отметят лучшие режиссерские и актерские работы разного плана.

Другим распоряжением правительства утверждена ротация членов областного совета по реализации национального проекта «Развитие АПК». Совет работает при губернаторе Тюменской области с декабря 2005 года. За это время произошли существенные изменения в агропромышленном комплексе региона, что  и нашло свое отражение в обновленном составе этого органа. Напомню, по положению в совет входят авторитетные руководители предприятий АПК, представители областного правительства и администраций муниципальных районов.

Подписано губернатором и распоряжение об организации работы по подготовке и проведению в этом году в Тюменской области XIII федерального татарского праздника Сабантуй. Утвержден состав организационного комитета, который определит место, время проведения праздника, разработает его программу.

Все подписанные Владимиром Якушевым документы будут опубликованы в установленном порядке.



Жители Тобольска украсят городскую елку игрушками собственного производства

21 декабря

В тюменском сквере Никольский открыли каток площадью 1300 квадратных метров

21 декабря