Богатый выбор – большой спрос!
Далее в сюжете: «Мясной базар» на Цветном бульваре
Сегодня проект «Покупаем тюменское!» представляет собой уже готовый продукт. Теперь производитель, желающий принять участие в проекте, подписывает соглашение и получает целый комплекс мероприятий и инструментов по продвижению продуктов и услуг.
Об этом говорил на пресс-конференции начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрей Пантелеев.
«Лучшие товары и услуги Тюменской области» – ключевой конкурс в потребительской сфере. Он завоевал большую популярность: за период с 2002 по 2012 год количество предприятий-участников увеличилось почти в три раза. Лауреатами конкурса стали 73 предприятия, дипломантами – 81 предприятие.
Сайт «Покупаем тюменское! 2.0» стал визитной карточкой проекта в Интернете. Это одновременно и виртуальная площадка для продвижения товаров местных производителей, и информационный портал для потребителей, который дает возможность узнать, где можно попробовать и приобрести все самое качественное. На сайте зарегистрировано 239 производителей и размещено 1 111 наименований местной продукции.
В ходе дегустаций-ликбезов «Покупаем тюменское! Выбираем лучшее» эксперт в области качества рассказывает, как правильно выбирать продукты, читать маркировку на упаковке и так далее.
Еще одним ярким событием проекта «Покупаем тюменское!» стало появление на улицах города «Вкусных автобусов». Это 11 разноцветных запоминающихся транспортных средств на популярных городских маршрутах, оформленных с использованием символики проекта, торговых марок и продукции местных производителей.
Акция «Покупаем тюменское! Внеклассные прогулки» каждые две недели знакомит учащихся с местными предприятиями – победителями конкурса «Лучшие товары и услуги Тюменской области», позволяя ребятам не только побывать там, но и помочь с выбором будущей профессии. В 2012 году прошло 20 экскурсий, которые посетили более 500 учащихся.
Недавно проект «Покупаем тюменское!» стал победителем премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Урал» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций».
В перспективе на 2013 год – дальнейшее строительство сельскохозяйственных рынков и продвижение фермерской продукции, проведение специализированных ярмарок и фестивалей, поиск новых партнеров. Планируется продвигать проект «Покупаем тюменское!» в другие регионы страны.
Ранее в сюжете