Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Как работает «скорая»?

Общество, 00:08, 13 февраля 2013, Татьяна ПЕШЕВА
Слушать новость
Как работает «скорая»?. .

Главный врач станции скорой медицинской помощи Лидия Остроумова встретилась с населением и журналистами, чтобы ответить на вопросы о работе станции.

Для пришедших подготовили презентацию, в течение которой главврач рассказала о предназначении и структуре станции скорой медицинской помощи. Лидия Александровна объяснила, что учреждение оказывает экстренную медицинскую помощь на догоспитальном этапе. Радиус обслуживания – более 60 километров. Это город Тюмень и Тюменский район. На территории города расположено четыре подстанции. Еще четыре в Тюменском районе – в Винзилях, Боровом, Богандинке, Каскаре.

Желающие ознакомились с учебной аппаратурой станции и комплектацией машины «скорой помощи».

Лидия Остроумова и сотрудники станции ответили на  вопросы участников встречи.

Вера Борисовская, пенсионер:
– Почему случается, что «скорая» долго едет на вызов?

– Поскольку речь идет о ситуациях, требующих немедленного реагирования, существует сортировка вызовов на этапе приема. В первую очередь бригады направляются туда, где есть угроза жизни человека. Пре-дусмотреть, сколько в день будет выездов, невозможно, поэтому комплектуем количество бригад на статистически сложившееся число вызовов в этот период времени. Кроме того, бывает, что машина попадает в пробку, тогда диспетчер направляет другую бригаду. Есть сложности с поисками адреса из-за неосвещенности придомовой территории, нелогичной нумерации домов и подъездов, несовершенства навигационной системы.

Тамара Некрасова, газета «Красное знамя»:
– Каковы особенности работы на сельской территории?

– На сельской территории оснащенность машин точно такая же, как  в городе Тюмени. Мы единственная область, которая начала с 2006 года планомерно оснащать службу скорой медицинской помощи современным оборудованием. Но есть проблемы с персоналом. В районе практически везде только фельдшерские бригады.

Татьяна Иванова, домохозяйка:
– Куда обращаться с жалобами в адрес работников подстанции?

– В любое время суток можно обратиться к старшему врачу смены по телефонам: 50-99-00, 50-99-55. Все обращения фиксируются. Проводится служебное расследование, о результатах которого сообщают человеку, обратившемуся с жалобой.

Главный врач станции скорой медицинской помощи Лидия Остроумова встретилась с населением и журналистами, чтобы ответить на вопросы о работе станции.

Для пришедших подготовили презентацию, в течение которой главврач рассказала о предназначении и структуре станции скорой медицинской помощи. Лидия Александровна объяснила, что учреждение оказывает экстренную медицинскую помощь на догоспитальном этапе. Радиус обслуживания – более 60 километров. Это город Тюмень и Тюменский район. На территории города расположено четыре подстанции. Еще четыре в Тюменском районе – в Винзилях, Боровом, Богандинке, Каскаре.

Желающие ознакомились с учебной аппаратурой станции и комплектацией машины «скорой помощи».

Лидия Остроумова и сотрудники станции ответили на  вопросы участников встречи.

Вера Борисовская, пенсионер:
– Почему случается, что «скорая» долго едет на вызов?

– Поскольку речь идет о ситуациях, требующих немедленного реагирования, существует сортировка вызовов на этапе приема. В первую очередь бригады направляются туда, где есть угроза жизни человека. Пре-дусмотреть, сколько в день будет выездов, невозможно, поэтому комплектуем количество бригад на статистически сложившееся число вызовов в этот период времени. Кроме того, бывает, что машина попадает в пробку, тогда диспетчер направляет другую бригаду. Есть сложности с поисками адреса из-за неосвещенности придомовой территории, нелогичной нумерации домов и подъездов, несовершенства навигационной системы.

Тамара Некрасова, газета «Красное знамя»:
– Каковы особенности работы на сельской территории?

– На сельской территории оснащенность машин точно такая же, как  в городе Тюмени. Мы единственная область, которая начала с 2006 года планомерно оснащать службу скорой медицинской помощи современным оборудованием. Но есть проблемы с персоналом. В районе практически везде только фельдшерские бригады.

Татьяна Иванова, домохозяйка:
– Куда обращаться с жалобами в адрес работников подстанции?

– В любое время суток можно обратиться к старшему врачу смены по телефонам: 50-99-00, 50-99-55. Все обращения фиксируются. Проводится служебное расследование, о результатах которого сообщают человеку, обратившемуся с жалобой.



Губернатор Тюменской области доложил президенту Владимиру Путину о принятых мерах по борьбе с паводком

24 апреля

Александр Моор принял меры по решению проблем предпринимателей в зоне паводка

24 апреля