Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Постоянная готовность к совершенствованию

Экономика, 00:14, 11 января 2013, Тимур ХАКИМОВ
Слушать новость
Постоянная готовность к совершенствованию . .

Отличает крупнейшего в регионе поставщика природного газа потребителям


Все категории потребителей природного газа Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов – таковыми являются около 280 тысяч абонентов и 3 500 юридических лиц – в течение 2012 года получили голубое топливо в необходимом объеме и в срок.

Сотрудники закрытого акционерного общества «Газпром межрегионгаз Север» завершили год, не допустив никаких проблем.

По словам генерального директора компании Александра Волкова, в ушедшем году объем реализации газа на территории трех субъектов Российской Федерации составил 10,5 миллиарда кубических метров, выручка от реализации достигла 24 миллиардов руб-лей. В рейтинге, учитывающем показатели финансовой деятельности (сбор платежей с конечных потребителей и расчеты с головной организацией), тюменская компания занимает лидирующие позиции среди коллег.

– Одними из первых в системе «Газпром межрегионгаз» мы начали работу по внедрению автоматизированной информационной системы «Расчеты с населением за газ», которая позволяет на качественно новом уровне вести учет потребляемого газа, оперативно реагировать на перемены в законодательстве и незамедлительно вносить необходимые изменения, – рассказывает Александр Волков. – Программный продукт был успешно внедрен специалистами компании, а в феврале 2012 года на базе ЗАО «Газпром межрегионгаз Север» проводился обучающий семинар, в котором приняли участие представители региональных компаний по реализации газа со всей России. Теперь по образу и подобию Тюмени работают практически во всех регионах.

Оперативное и тесное общение с потребителями достигается за счет работы справочной службы газа и «Личного кабинета» на сайте компании. По многоканальному телефону (3452) 63-17-00 или через Интернет физические и юридические лица могут получить информацию о состоянии лицевого счета, передать показания счетчика, внести плату за потребленный газ, вызвать мастера на дом.

ЗАО «Газпром межрегионгаз Север» работает по принципу единого договора, одновременно оказывая услуги по поставке, транспортировке и техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования. Для комплексного подхода к вопросам эксплуатации газового хозяйства на предприятии создан единый диспетчерский пункт, который объединил газораспределительную организацию ОАО «Тюменьмежрайгаз» и поставщика. Это позволило не только собрать воедино всю информацию от газотранспортной, газораспределительной организаций, региональной компании, от организаций, ведущих хозяйственную деятельность вблизи газовых сетей, но  и прогнозировать и оперативно реагировать на различные аварийные ситуации.

– Мы живем для потребителя и за счет потребителя, – подчеркивает Александр Волков. – Очень важно, чтобы у абонентов было понимание, что работает единая газовая служба. Бизнесов может быть много, они могут быть разными, но потребитель от этого не должен никоим образом страдать. Он получает один договор на поставку газа и техническое обслуживание, платит один раз. Задача совершенно четкая: донести на всех территориальных участках алгоритм работы, который действует в Тюмени, до каждого потребителя и предложить ему работать в таком формате.

Принимаемые компанией меры позволили повысить уровень собираемости платежей населения, ведь бесперебойная поставка газа потребителям, создание эффективного механизма его реализации неразрывно связаны с обеспечением полной и своевременной оплаты за реализованное топливо. Несмотря на наличие злостных неплательщиков, которые месяцами накапливают задолженность за поставленный газ, в целом тенденции положительные: растут и дисциплина платежей, и уровень культуры отношений поставщика и потребителей. В «Личном кабинете» на сайте компании около 45 тысяч абонентов получили персональные данные и пользуются сервисом.

Будучи дисциплинированным плательщиком, Тюменская область может рассчитывать на сохранение объема инвестиций в газификацию, заверил Александр Волков.

С 2006 года «Газпром» совместно с властями субъектов РФ осуществляет программу газификации регионов РФ. В 2012 году Тюменская область, которая входит в число самых примерных плательщиков за пользование голубым топливом, получила на расширение газовой инфраструктуры 313 миллионов рублей, Югра – 150 миллионов и Ямал – 60 миллионов рублей.

Наиболее значимым объектом, введенным в 2012 году, стал межпоселковый газопровод ГРС Овсянниково – Тобольск. Это так называемая резервная нитка, по которой при необходимости газ будет поставляться не только на промышленные предприятия, но  и частным потребителям. Для города, где скоро заработает крупнейшее в стране производство полипропилена, наличие такой «страховки» имеет принципиальное значение.

В ЯНАО в декабре введен в строй газопровод, по которому голубое топливо поступает с Южно-Русского месторождения в село Красноселькуп. «Теперь поселок газифицирован природным газом, и это большое достижение», – подчеркнул Александр Волков.

Всего же за время исполнения программы газификации на территории, которая находится в ведении ЗАО «Газпром межрегионгаз Север», построено 22 газопровода общей протяженностью более 300 км. Газ пришел в 26 населенных пунктов.

Основной задачей, стоящей перед предприятием в 2013 году, его генеральный директор называет исключение из лексикона понятий «задолженность», «ограничение поставки газа», «судебная практика». То есть необходимо построить максимально простую и надежную схему отношений регионального поставщика газа с потребителями: стабильные поставки – своевременные платежи.

Это даст возможность еще более эффективно решать действительно важные задачи: расширение программы газификации, обеспечение энергетической безопасности региона, дальнейшее внедрение современных высокотехнологичных инструментов. Закрытое акционерное общество «Газпром межрегионгаз Север» располагает достаточным потенциалом, чтобы гарантировать качественное решение этих задач.

Отличает крупнейшего в регионе поставщика природного газа потребителям


Все категории потребителей природного газа Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов – таковыми являются около 280 тысяч абонентов и 3 500 юридических лиц – в течение 2012 года получили голубое топливо в необходимом объеме и в срок.

Сотрудники закрытого акционерного общества «Газпром межрегионгаз Север» завершили год, не допустив никаких проблем.

По словам генерального директора компании Александра Волкова, в ушедшем году объем реализации газа на территории трех субъектов Российской Федерации составил 10,5 миллиарда кубических метров, выручка от реализации достигла 24 миллиардов руб-лей. В рейтинге, учитывающем показатели финансовой деятельности (сбор платежей с конечных потребителей и расчеты с головной организацией), тюменская компания занимает лидирующие позиции среди коллег.

– Одними из первых в системе «Газпром межрегионгаз» мы начали работу по внедрению автоматизированной информационной системы «Расчеты с населением за газ», которая позволяет на качественно новом уровне вести учет потребляемого газа, оперативно реагировать на перемены в законодательстве и незамедлительно вносить необходимые изменения, – рассказывает Александр Волков. – Программный продукт был успешно внедрен специалистами компании, а в феврале 2012 года на базе ЗАО «Газпром межрегионгаз Север» проводился обучающий семинар, в котором приняли участие представители региональных компаний по реализации газа со всей России. Теперь по образу и подобию Тюмени работают практически во всех регионах.

Оперативное и тесное общение с потребителями достигается за счет работы справочной службы газа и «Личного кабинета» на сайте компании. По многоканальному телефону (3452) 63-17-00 или через Интернет физические и юридические лица могут получить информацию о состоянии лицевого счета, передать показания счетчика, внести плату за потребленный газ, вызвать мастера на дом.

ЗАО «Газпром межрегионгаз Север» работает по принципу единого договора, одновременно оказывая услуги по поставке, транспортировке и техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования. Для комплексного подхода к вопросам эксплуатации газового хозяйства на предприятии создан единый диспетчерский пункт, который объединил газораспределительную организацию ОАО «Тюменьмежрайгаз» и поставщика. Это позволило не только собрать воедино всю информацию от газотранспортной, газораспределительной организаций, региональной компании, от организаций, ведущих хозяйственную деятельность вблизи газовых сетей, но  и прогнозировать и оперативно реагировать на различные аварийные ситуации.

– Мы живем для потребителя и за счет потребителя, – подчеркивает Александр Волков. – Очень важно, чтобы у абонентов было понимание, что работает единая газовая служба. Бизнесов может быть много, они могут быть разными, но потребитель от этого не должен никоим образом страдать. Он получает один договор на поставку газа и техническое обслуживание, платит один раз. Задача совершенно четкая: донести на всех территориальных участках алгоритм работы, который действует в Тюмени, до каждого потребителя и предложить ему работать в таком формате.

Принимаемые компанией меры позволили повысить уровень собираемости платежей населения, ведь бесперебойная поставка газа потребителям, создание эффективного механизма его реализации неразрывно связаны с обеспечением полной и своевременной оплаты за реализованное топливо. Несмотря на наличие злостных неплательщиков, которые месяцами накапливают задолженность за поставленный газ, в целом тенденции положительные: растут и дисциплина платежей, и уровень культуры отношений поставщика и потребителей. В «Личном кабинете» на сайте компании около 45 тысяч абонентов получили персональные данные и пользуются сервисом.

Будучи дисциплинированным плательщиком, Тюменская область может рассчитывать на сохранение объема инвестиций в газификацию, заверил Александр Волков.

С 2006 года «Газпром» совместно с властями субъектов РФ осуществляет программу газификации регионов РФ. В 2012 году Тюменская область, которая входит в число самых примерных плательщиков за пользование голубым топливом, получила на расширение газовой инфраструктуры 313 миллионов рублей, Югра – 150 миллионов и Ямал – 60 миллионов рублей.

Наиболее значимым объектом, введенным в 2012 году, стал межпоселковый газопровод ГРС Овсянниково – Тобольск. Это так называемая резервная нитка, по которой при необходимости газ будет поставляться не только на промышленные предприятия, но  и частным потребителям. Для города, где скоро заработает крупнейшее в стране производство полипропилена, наличие такой «страховки» имеет принципиальное значение.

В ЯНАО в декабре введен в строй газопровод, по которому голубое топливо поступает с Южно-Русского месторождения в село Красноселькуп. «Теперь поселок газифицирован природным газом, и это большое достижение», – подчеркнул Александр Волков.

Всего же за время исполнения программы газификации на территории, которая находится в ведении ЗАО «Газпром межрегионгаз Север», построено 22 газопровода общей протяженностью более 300 км. Газ пришел в 26 населенных пунктов.

Основной задачей, стоящей перед предприятием в 2013 году, его генеральный директор называет исключение из лексикона понятий «задолженность», «ограничение поставки газа», «судебная практика». То есть необходимо построить максимально простую и надежную схему отношений регионального поставщика газа с потребителями: стабильные поставки – своевременные платежи.

Это даст возможность еще более эффективно решать действительно важные задачи: расширение программы газификации, обеспечение энергетической безопасности региона, дальнейшее внедрение современных высокотехнологичных инструментов. Закрытое акционерное общество «Газпром межрегионгаз Север» располагает достаточным потенциалом, чтобы гарантировать качественное решение этих задач.



В Тюмени перекроют движение по Юганскому проезду

22 ноября

Банк ДОМ.РФ повышает ставку по вкладу «Мой Дом» до 23%

21 ноября