Новости из зала суда
Рэкетиры обложили данью земляков
Тюменский областной суд на основании обвинительного вердикта присяжных заседателей вынес приговор по уголовному делу в отношении 28-летнего Малика Насибова и 21-летнего Анара Исмаилова, обвиняемых в убийстве, совершенном группой лиц по предварительному сговору.
Кроме того, Насибов осужден за покушение на убийство. Суд приговорил его к 18 годам, Исмаилова – к 17 годам заключения. Обоим предстоит отбывать наказание в исправительной колонии строгого режима.
Как стало известно из материалов уголовного дела, с июня прошлого года Насибов и Исмаилов под предлогом оказания помощи осужденным и отбывающим наказание землякам обложили ежемесячной данью коммерсантов на тюменском рынке «Привоз».
Один из предпринимателей отказывался спонсировать сомнительное мероприятие.
Робин гуды, решившие проучить несговорчивого торговца, 28 августа вооружились ножами и, приехав на рынок, напали на 41-летнего коммерсанта. За него вступился 35-летний брат.
В начавшейся потасовке преступники порезали обоих мужчин. Старший брат скончался от полученных ран, а младший выжил благодаря своевременно оказанной медицинской помощи. Сразу после кровавой бойни убийцы сбежали из Тюмени, но первого сентября их задержали сыщики на пути из Екатеринбурга в Пермский край.
Пчелы жалили на восемь тысяч рублей
Тобольский городской суд рассмотрел исковое заявление дачницы, на протяжении пяти лет подвергавшейся атакам пчел соседа по садоводческому обществу.
В иске женщина просила суд обязать пасечника убрать ульи и возместить ей моральный вред в 100 тысяч рублей за регулярные укусы.
На суде дело дошло до смешного. Приглашенный ответчик заявил, что на соседнем участке есть еще одна пасека. Дескать, пусть истица еще докажет, чьи пчелы ее жалили. Суд установил, что пасека ответчика соответствует всем необходимым требованиям, установленным инструкцией по содержанию пчелиных семей и организации пчеловодства в населенных пунктах и дачных участках и на этом основании отказал истице в требовании убрать с участка ульи.
Однако суд установил, что из-за ненадлежащего содержания пчелиных семей женщина подвергалась укусам насекомых, и взыскал с пчеловода восемь тысяч рублей в компенсацию морального вреда.