Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Сократить непрофильные специальности

05.12.2012
00:12
Сократить непрофильные специальности . None. Данный шаг должны сделать как учебные заведения среднего и начального профессионального образования, так  и вузы. Об этом по итогам отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы «Основные направления развития образования и науки Тюменской области» на заседании президиума правительства заявил губернатор Владимир Якушев. О реализации программы за десять месяцев 2012 года доложил директор регионального департамента образования и науки Алексей Райдер. – В возрасте от трех до семи лет все дети на сегодня получают дошкольное образование, – отметил Алексей Райдер. – Открыто более 2 000 мест в построенных и отремонтированных детских садах, до конца года будет введено еще 1 784 места, в том числе более 400 – для детей в возрасте от полутора до трех лет, – рассказал он. Директор департамента образования и науки указал на позитивные изменения в  системе профессионального образования. Предпринятые в последние годы шаги по популяризации рабочих специальностей и повышению качества обучения в системе начального и среднего профобразования начинают приносить свои плоды. Глава региона положительно оценил проделанную работу, но высказал мнение о необходимости более активно проводить сокращение и закрытие непрофильных специальностей. «Этот показатель необходимо внести в план работы на следующий год  с разбивкой по конкретным учебным заведениям, нужно перестать плодить никому не нужных специалистов», – подчеркнул он. Такая работа должна быть проведена на всех уровнях системы профобразования – от начальной до высшей. По словам Алексея Райдера, три ведущих университета Тюменской области: классический, нефтегазовый и архитектурный, выразили готовность к корректировке программ развития.

Данный шаг должны сделать как учебные заведения среднего и начального профессионального образования, так  и вузы. Об этом по итогам отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы «Основные направления развития образования и науки Тюменской области» на заседании президиума правительства заявил губернатор Владимир Якушев.

О реализации программы за десять месяцев 2012 года доложил директор регионального департамента образования и науки Алексей Райдер.

– В возрасте от трех до семи лет все дети на сегодня получают дошкольное образование, – отметил Алексей Райдер. – Открыто более 2 000 мест в построенных и отремонтированных детских садах, до конца года будет введено еще 1 784 места, в том числе более 400 – для детей в возрасте от полутора до трех лет, – рассказал он.

Директор департамента образования и науки указал на позитивные изменения в  системе профессионального образования. Предпринятые в последние годы шаги по популяризации рабочих специальностей и повышению качества обучения в системе начального и среднего профобразования начинают приносить свои плоды.

Глава региона положительно оценил проделанную работу, но высказал мнение о необходимости более активно проводить сокращение и закрытие непрофильных специальностей. «Этот показатель необходимо внести в план работы на следующий год  с разбивкой по конкретным учебным заведениям, нужно перестать плодить никому не нужных специалистов», – подчеркнул он. Такая работа должна быть проведена на всех уровнях системы профобразования – от начальной до высшей.

По словам Алексея Райдера, три ведущих университета Тюменской области: классический, нефтегазовый и архитектурный, выразили готовность к корректировке программ развития.

444Просмотров

Читать далее
Чай можно сделать вкуснее и полезнее, чтобы согреться и укрепить здоровье
На празднике ждут детей и их родителей
Современные технологии помогают спасать жизни тюменцев
Деликатную тему прокомментировали медицинские специалисты
Мероприятие состоится как в реальности, так и в виртуальности
Людям, оказавшимся в сложной ситуации, пригодится также обувь
Опрос
Какой вид обучения в школе вы выбрали бы для ребенка?
Традиционный, с посещением школы
Полностью дистанционный
Оба варианта приемлемы
Домашнее обучение
Надо смотреть по ситуации с заболеваемостью
Категорически против дистанционного обучения
Против получения знаний традиционным способом
Для выпускных классов нужно подготовить особый вариант обучения
Меня в принципе не устраивает система образования