Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Бюро «Пеликан»: всего один звонок

04.12.2012
00:16
Бюро «Пеликан»: всего один звонок. None. Генеральный директор в начале своей карьеры сам покупал билеты, отправляясь в командировку. Теперь он поручает это секретарю или другому офис-менеджеру, но чувствует: нужно что-то менять! И действительно, все больше фирм и компаний передают организацию бизнес-поездок специализированным агентствам.  Одно из них, тюменское бюро «Пеликан», провело в конце прошлой недели деловую встречу с потенциальными клиентами. Она проходила в форме бизнес-завтрака в отеле «Евразия» при поддержке Торгово-промышленной палаты Тюменской области. Даже при рутинной, казалось бы, покупке авиа- и железнодорожных билетов можно добиться значительного сокращения затрат, что было продемонстрировано на конкретных примерах. Что уж говорить обо всем комплексе услуг, а это трансфер, гостиницы, организация деловых мероприятий, визовая поддержка, страхование. Так, бюро «Пеликан» стало в этом году подрядчиком-организатором эксклюзивного бизнес-тура в Турцию для 50 топ-менеджеров крупной компании из разных городов Тюменской области. При этом пришлось продемонстрировать и знание логистики, и умение предусмотреть буквально каждую мелочь. Участники тура были отправлены регулярным авиарейсом и размещены в отеле высокого уровня. Стоимость поездки каждого ненамного отличалась от аналогичного тура обычного частного лица. Во время презентации прозвучали в записи отзывы руководителей – известной многим компании «Мостострой-11» (более 70 строительных участков по всей России) и молодого еще промышленного предприятия «Стеклотех», с которыми активно сотрудничает бюро «Пеликан». Но, отвечая на один из вопросов, генеральный директор бюро Анна Василенко подчеркнула, что даже при самом скромном объеме бизнес-поездок передача несвойственных функций специализированному оператору автоматически сокращает и финансовые, и трудовые затраты клиента. Ответы на другие вопросы будут размещены на сайте ООО «Бюро «Пеликан» (www.buropelikan.ru), где желающие найдут и другие его контакты. Стоит добавить, что услугами бюро пользуется и сама Торгово-промышленная палата Тюменской области, вице-президент которой Алена Шнайдмюллер высоко оценила уровень его сервиса. «Всего один звонок – и больше беспокоиться не о чем», – такая похвала из уст искушенного командированного стоит многого. Алена Шнайдмюллер представляла и партнеров бюро – крупных авиаперевозчиков «ЮТэйр» и S7, а также бизнес-отель «Евразия». Из выступлений их представителей участники деловой встречи почерпнули для себя много полезного.

Генеральный директор в начале своей карьеры сам покупал билеты, отправляясь в командировку. Теперь он поручает это секретарю или другому офис-менеджеру, но чувствует: нужно что-то менять! И действительно, все больше фирм и компаний передают организацию бизнес-поездок специализированным агентствам. 

Одно из них, тюменское бюро «Пеликан», провело в конце прошлой недели деловую встречу с потенциальными клиентами. Она проходила в форме бизнес-завтрака в отеле «Евразия» при поддержке Торгово-промышленной палаты Тюменской области.

Даже при рутинной, казалось бы, покупке авиа- и железнодорожных билетов можно добиться значительного сокращения затрат, что было продемонстрировано на конкретных примерах. Что уж говорить обо всем комплексе услуг, а это трансфер, гостиницы, организация деловых мероприятий, визовая поддержка, страхование.

Так, бюро «Пеликан» стало в этом году подрядчиком-организатором эксклюзивного бизнес-тура в Турцию для 50 топ-менеджеров крупной компании из разных городов Тюменской области. При этом пришлось продемонстрировать и знание логистики, и умение предусмотреть буквально каждую мелочь. Участники тура были отправлены регулярным авиарейсом и размещены в отеле высокого уровня. Стоимость поездки каждого ненамного отличалась от аналогичного тура обычного частного лица.

Во время презентации прозвучали в записи отзывы руководителей – известной многим компании «Мостострой-11» (более 70 строительных участков по всей России) и молодого еще промышленного предприятия «Стеклотех», с которыми активно сотрудничает бюро «Пеликан».

Но, отвечая на один из вопросов, генеральный директор бюро Анна Василенко подчеркнула, что даже при самом скромном объеме бизнес-поездок передача несвойственных функций специализированному оператору автоматически сокращает и финансовые, и трудовые затраты клиента.

Ответы на другие вопросы будут размещены на сайте ООО «Бюро «Пеликан» (www.buropelikan.ru), где желающие найдут и другие его контакты. Стоит добавить, что услугами бюро пользуется и сама Торгово-промышленная палата Тюменской области, вице-президент которой Алена Шнайдмюллер высоко оценила уровень его сервиса. «Всего один звонок – и больше беспокоиться не о чем», – такая похвала из уст искушенного командированного стоит многого.

Алена Шнайдмюллер представляла и партнеров бюро – крупных авиаперевозчиков «ЮТэйр» и S7, а также бизнес-отель «Евразия». Из выступлений их представителей участники деловой встречи почерпнули для себя много полезного.

841Просмотров

Читать далее
На мероприятии ожидается свыше десяти тысяч участников
На торговой площадке рядом с Михайловским рынком представлены продукты и товары более 40 местных предприятий и фермерских хозяйств
Слушатели научатся разрабатывать маркетинговую стратегию, составлять бизнес-план и узнают, как реализовать социально-предпринимательский проект
Продукцию отрасли ТЭК покажут в рамках XI Тюменского нефтегазового форума
Опрос
Какой вид обучения в школе вы выбрали бы для ребенка?
Традиционный, с посещением школы
Полностью дистанционный
Оба варианта приемлемы
Домашнее обучение
Надо смотреть по ситуации с заболеваемостью
Категорически против дистанционного обучения
Против получения знаний традиционным способом
Для выпускных классов нужно подготовить особый вариант обучения
Меня в принципе не устраивает система образования