Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Опыт с высоты. 66.ru поделился секретом своего успеха

28.11.2012
16:20
Опыт с высоты. 66.ru поделился секретом своего успеха. None. 23-24 ноября в Екатеринбурге прошел практический курс «Новые медиа: бизнес, интернет, практика», подготовленный членами ГИПП и создателями крупнейшего информационно-развлекательного портала УРФО — 66.ru. В практикуме приняли участие свыше 50 представителей СМИ из 27 редакций Тюменской, Свердловской, Челябинской и Курганской областей. Ведущими практикума выступили топ-менеджеры компании «Холдинг 66.ru»: Евгений Островский, совладелец компании «Холдинг 66.ru»; Илья Штань, директор контент-проектов; Юлия Закирьянова, коммерческий директор; Андрей Кондратьев, руководитель по региональному развитию 66.ru. Организаторы выбрали необычный формат практикума: «разбор полетов». Ведущие разобрали самые актуальные вопросы, поставленные программой курса, на примерах работы собственного продукта и его конкурентов, открыто озвучивая корпоративную информацию, цифры, даты, явки и пароли. Для ответа на главный вопрос: «Что делать и как на этом заработать деньги?» были положены силы и опыт топ-менеджеров разных направлений работы сайта 66.ru. Особое внимание выступающие уделили теме монетизации интернет-проектов. Для региональных компаний вопрос оказался наиболее актуальным, в связи с этим ведущие предложили детально разобрать интернет-продукты участников практикума. Кроме того, подробно были рассмотрены темы: создание правильного контента; работа с аудиторией; задачи развития и продвижения; работа с трафик генераторами; информационная динамика в социальных сетях.

23-24 ноября в Екатеринбурге прошел практический курс «Новые медиа: бизнес, интернет, практика», подготовленный членами ГИПП и создателями крупнейшего информационно-развлекательного портала УРФО — 66.ru.

В практикуме приняли участие свыше 50 представителей СМИ из 27 редакций Тюменской, Свердловской, Челябинской и Курганской областей. Ведущими практикума выступили топ-менеджеры компании «Холдинг 66.ru»: Евгений Островский, совладелец компании «Холдинг 66.ru»; Илья Штань, директор контент-проектов; Юлия Закирьянова, коммерческий директор; Андрей Кондратьев, руководитель по региональному развитию 66.ru.

Организаторы выбрали необычный формат практикума: «разбор полетов». Ведущие разобрали самые актуальные вопросы, поставленные программой курса, на примерах работы собственного продукта и его конкурентов, открыто озвучивая корпоративную информацию, цифры, даты, явки и пароли.

Для ответа на главный вопрос: «Что делать и как на этом заработать деньги?» были положены силы и опыт топ-менеджеров разных направлений работы сайта 66.ru. Особое внимание выступающие уделили теме монетизации интернет-проектов. Для региональных компаний вопрос оказался наиболее актуальным, в связи с этим ведущие предложили детально разобрать интернет-продукты участников практикума.

Кроме того, подробно были рассмотрены темы: создание правильного контента; работа с аудиторией; задачи развития и продвижения; работа с трафик генераторами; информационная динамика в социальных сетях.

313Просмотров

Читать далее
Благодаря различным экологическим соревнованиям в городе становится больше зелени
Его функции значительно упростят общение организаторов и гостей
Глава города Руслан Кухарук дал поручение следить за ходом капитального ремонта в многоквартирных домах
Последнее место, где о нем было что-то известно: трасса Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск
Опрос
Какой вид обучения в школе вы выбрали бы для ребенка?
Традиционный, с посещением школы
Полностью дистанционный
Оба варианта приемлемы
Домашнее обучение
Надо смотреть по ситуации с заболеваемостью
Категорически против дистанционного обучения
Против получения знаний традиционным способом
Для выпускных классов нужно подготовить особый вариант обучения
Меня в принципе не устраивает система образования