Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Раскрываем секреты франчайзинга

Экономика, 00:09, 27 ноября 2012, Марина БЕЛОВА
Слушать новость
Раскрываем секреты франчайзинга. .

В минувшую пятницу в областной столице состоялся семинар для предпринимателей, посвященный вопросам построения бизнеса по модели франчайзинга. Данный вид предпринимательской деятельности пришел в Россию с американского рынка еще  в 1989 году, но развитие получил не столь давно и сегодня, по словам экспертов, набирает все большую популярность.

Семинар с участием московского эксперта – кандидата экономических наук, доцента Российского государственного торгово-экономического университета, преподавателя Школы профессионального франчайзинга Вероники Панюковой направлен на повышение знаний деловых людей в данном вопросе и стимулирование интереса к развитию успешной модели бизнеса на территории региона.

Отметим, что организаторами мероприятия выступили управление лицензирования и регулированияпотребительского рынка Тюменской области и фонд развития и поддержки предпринимательства.

– После проведения всероссийского форума по франчайзингу в Тюмени губернатор Владимир Якушев принял решение сделать мероприятие ежегодным. Но интерес к франчайзингу в бизнес-среде необходимо поддерживать и укреплять образовательными программами, поэтому организуем семинары с участием опытных специалистов, – сказал на открытии информационно-консультационного семинара «Успешный бизнес по франчайзингу. Секреты построения, продвижения и защиты» начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев.

В рамках семинара обсуждалось современное состояние франчайзинга в России, возможности, которые он дает предпринимателю, и существующие риски, вопросы продвижения франшизы в регионах, правового регулирования и построения взаимоотношений между франчайзи и франчайзерами, органами власти.

– Франчайзинг перестал быть непонятным для российских предпринимателей, ушел образ некой рискованной пирамиды, – считает Вероника Панюкова. – За последние годы повысился уровень образования в сфере франчайзинга, накопился положительный, успешный опыт взаимодействия, он стал очень популярным видом бизнеса. На российском рынке представляют свои франшизы около 65 процентов оте-чественных компаний. В основном они работают в сферах торговли и общественного питания, что свойственно и для зарубежных рейтингов. Этот бизнес не характерен для производства, так как оно отличается ноу-хау и сложными технологиями, которым трудно обучить. Тогда как  в торговле основные стандарты можно передать за месяц. Франчайзинг не сложен для партнеров. Если изначально разрабатывать франшизу (договор) по стандартам и уважать друг друга, то долгосрочные отношения будут прибыльными. Таких примеров множество.

В минувшую пятницу в областной столице состоялся семинар для предпринимателей, посвященный вопросам построения бизнеса по модели франчайзинга. Данный вид предпринимательской деятельности пришел в Россию с американского рынка еще  в 1989 году, но развитие получил не столь давно и сегодня, по словам экспертов, набирает все большую популярность.

Семинар с участием московского эксперта – кандидата экономических наук, доцента Российского государственного торгово-экономического университета, преподавателя Школы профессионального франчайзинга Вероники Панюковой направлен на повышение знаний деловых людей в данном вопросе и стимулирование интереса к развитию успешной модели бизнеса на территории региона.

Отметим, что организаторами мероприятия выступили управление лицензирования и регулированияпотребительского рынка Тюменской области и фонд развития и поддержки предпринимательства.

– После проведения всероссийского форума по франчайзингу в Тюмени губернатор Владимир Якушев принял решение сделать мероприятие ежегодным. Но интерес к франчайзингу в бизнес-среде необходимо поддерживать и укреплять образовательными программами, поэтому организуем семинары с участием опытных специалистов, – сказал на открытии информационно-консультационного семинара «Успешный бизнес по франчайзингу. Секреты построения, продвижения и защиты» начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев.

В рамках семинара обсуждалось современное состояние франчайзинга в России, возможности, которые он дает предпринимателю, и существующие риски, вопросы продвижения франшизы в регионах, правового регулирования и построения взаимоотношений между франчайзи и франчайзерами, органами власти.

– Франчайзинг перестал быть непонятным для российских предпринимателей, ушел образ некой рискованной пирамиды, – считает Вероника Панюкова. – За последние годы повысился уровень образования в сфере франчайзинга, накопился положительный, успешный опыт взаимодействия, он стал очень популярным видом бизнеса. На российском рынке представляют свои франшизы около 65 процентов оте-чественных компаний. В основном они работают в сферах торговли и общественного питания, что свойственно и для зарубежных рейтингов. Этот бизнес не характерен для производства, так как оно отличается ноу-хау и сложными технологиями, которым трудно обучить. Тогда как  в торговле основные стандарты можно передать за месяц. Франчайзинг не сложен для партнеров. Если изначально разрабатывать франшизу (договор) по стандартам и уважать друг друга, то долгосрочные отношения будут прибыльными. Таких примеров множество.



Тюменские предприятия нефтегазового кластера нарастили объемы производства

21 декабря

На переправе в Тобольске открывают движение для автомобилей весом до 3 тонн

21 декабря