Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Сделай сам – малышам

23.11.2012
01:10
Сделай сам – малышам. None. Каждая мама знает, как тяжело в первые годы жизни малыша следить  и за подвижным ребенком, и за кашей на плите, собирая по пути разбросанные игрушки, да и правой рукой наглаживать постельное белье. Чтобы на домашние дела оставалось больше времени, Анна Бритоусова, мама полуторагодовалой Лизы, придумала для дочки развлечения – самодельные развивающие игрушки. Первой самодельной игрушкой стала мягкая книжка на английском. – Я распечатала цветные картинки со словами на бумаге и обклеила ими картон. После прикрепила их к основе с помощью двухстороннего скотча и обтянула тканью. Я даже не подбирала специально какие-то материалы, просто взяла то, что было под руками: бумага, картон, скотч и ткань. Получилась книжка. Дочери она понравилась настолько, что выучив все слова, она продолжает играть с этой книжкой и приклеивать туда соответствующие наклейки.В общем, даже освоив одно задание с этим предметом, нашли ему еще много применений.Большая мозаикаМаленькие пазлы могут развивать детскую моторику, но для маленькой Лизы они пока недоступны, поэтому мама придумала для нее огромную мозаику. – В строительном магазине я увидела коврик, подумала, что он идеально подойдет для пазла. В программе Corel сделала разметку всей картины и прочертила будущие отдельные элементы. Специально подобрала картинки с животными в разных климатических условиях. Осталось только наклеить все  и вырезать по линиям. Времени потратила всего несколько дней, это  с тем учетом, что делала домашнюю работу и занималась с ребенком. Зато Лизе очень нравится, она собирает мозаику, вставляет части и таким образом запоминает животных.Детский «компьютер»Многофункциональную коробку с игрушками Анна сделала из надобности – требовалось уехать на две недели в другой город, а привычные игрушки с собой не возьмешь. Вот  и нашелся выход. – У нас было много разных игр по отдельности, и по их примеру сделала «дорожный вариант». Взяла коробку среднего размера, обклеила фотографиями и картинками. А вот внутри есть несколько отделов. Можно выставить число и день недели. Есть два варианта: на русском и английском. Дальше идут составные части – темы, например, пустыня. Есть мобильные части: экран для картинок,  «вставыши» для карточек, магнитная доска для животных и растений и фетровый квадрат для букв. Все очень мобильное и может меняться в зависимости от темы, которую изучаем. Идеальный вариант, когда находишься в пути. К тому же, вроде бы и занимаешься, обучаешь, а вроде бы и играешь с ребенком. Изготовление требует не так много времени. Можно мастерить и с ребенком, дочка мне помогает клеить, вставлять – это совместный процесс и очень увлекательный для нас обеих.

Каждая мама знает, как тяжело в первые годы жизни малыша следить  и за подвижным ребенком, и за кашей на плите, собирая по пути разбросанные игрушки, да и правой рукой наглаживать постельное белье. Чтобы на домашние дела оставалось больше времени, Анна Бритоусова, мама полуторагодовалой Лизы, придумала для дочки развлечения – самодельные развивающие игрушки.
Первой самодельной игрушкой стала мягкая книжка на английском.

– Я распечатала цветные картинки со словами на бумаге и обклеила ими картон. После прикрепила их к основе с помощью двухстороннего скотча и обтянула тканью. Я даже не подбирала специально какие-то материалы, просто взяла то, что было под руками: бумага, картон, скотч и ткань. Получилась книжка. Дочери она понравилась настолько, что выучив все слова, она продолжает играть с этой книжкой и приклеивать туда соответствующие наклейки.
В общем, даже освоив одно задание с этим предметом, нашли ему еще много применений.

Большая мозаика


Маленькие пазлы могут развивать детскую моторику, но для маленькой Лизы они пока недоступны, поэтому мама придумала для нее огромную мозаику.

– В строительном магазине я увидела коврик, подумала, что он идеально подойдет для пазла. В программе Corel сделала разметку всей картины и прочертила будущие отдельные элементы. Специально подобрала картинки с животными в разных климатических условиях. Осталось только наклеить все  и вырезать по линиям. Времени потратила всего несколько дней, это  с тем учетом, что делала домашнюю работу и занималась с ребенком. Зато Лизе очень нравится, она собирает мозаику, вставляет части и таким образом запоминает животных.

Детский «компьютер»


Многофункциональную коробку с игрушками Анна сделала из надобности – требовалось уехать на две недели в другой город, а привычные игрушки с собой не возьмешь. Вот  и нашелся выход.

– У нас было много разных игр по отдельности, и по их примеру сделала «дорожный вариант». Взяла коробку среднего размера, обклеила фотографиями и картинками. А вот внутри есть несколько отделов. Можно выставить число и день недели. Есть два варианта: на русском и английском. Дальше идут составные части – темы, например, пустыня. Есть мобильные части: экран для картинок,  «вставыши» для карточек, магнитная доска для животных и растений и фетровый квадрат для букв. Все очень мобильное и может меняться в зависимости от темы, которую изучаем. Идеальный вариант, когда находишься в пути. К тому же, вроде бы и занимаешься, обучаешь, а вроде бы и играешь с ребенком.

Изготовление требует не так много времени. Можно мастерить и с ребенком, дочка мне помогает клеить, вставлять – это совместный процесс и очень увлекательный для нас обеих.

657Просмотров

Читать далее
Чай можно сделать вкуснее и полезнее, чтобы согреться и укрепить здоровье
На празднике ждут детей и их родителей
Современные технологии помогают спасать жизни тюменцев
Опрос
Какой вид обучения в школе вы выбрали бы для ребенка?
Традиционный, с посещением школы
Полностью дистанционный
Оба варианта приемлемы
Домашнее обучение
Надо смотреть по ситуации с заболеваемостью
Категорически против дистанционного обучения
Против получения знаний традиционным способом
Для выпускных классов нужно подготовить особый вариант обучения
Меня в принципе не устраивает система образования