Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Настал черед покорять рынки?

0:20, 22 ноября 2012, Ольга ДИЛЬ
Слушать новость
Настал черед покорять рынки?. None. В Тюмени состоялось подписание соглашений с местными товаропроизводителями в рамках проекта «Покупаем тюменское!». Напомним, акция «Покупаем тюменское!» успешно стартовала три года назад, трансформировавшись за время реализации в масштабный проект. Его поддержали органы местного самоуправления городов и районов юга региона, а также предприятия торговли (в том числе сетевой ритейл), местные сельхозтоваропроизводители. Как пояснил начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев, полтора месяца назад подписано соглашение с торговыми сетями региона, соответственно теперь настал черед производителей. – Цель данного соглашения – обеспечение доступа товаропроизводителей к участию в проекте «Покупаем тюменское!», оказание информационной поддержки, содействие установлению партнерских связей с предприятиями торговли, – прокомментировал Пантелеев. В рамках проекта проходят конкурсы «Лучшие товары и услуги Тюменской области» и «Знай наших!», работает сайт «Покупаем тюменское! 2.0», организуются ярмарки, специализированные выставки, фестивали, а также дегустации продукции в розничных сетях. Кроме того, весной 2011 года в рамках «Покупаем тюменское!» стартовала акция «Покупаем тюменское! Внеклассные прогулки». Ее цель – знакомство учащихся общеобразовательных учреждений с местными производителями, в том числе участниками конкурса «Лучшие товары и услуги Тюменской области». В ходе экскурсий ребята смогли убедиться, как, а главное, из чего изготавливается местная продукция. Думается, многие тюменцы обратили внимание на так называемые «вкусные» автобусы, украшенные символикой местных производителей. Это стало примером нестандартного маркетингового подхода, объединяющего в рамках проекта нескольких товаропроизводителей. Благодаря эффекту синергии результат от такого решения превзошел запланированные ожидания. В рамках подписанного соглашения предприятия получили брендбук «Покупаем тюменское!», куда входят логотип проекта, образцы фирменных цветов и элементов, допустимых размеров, оформления мест продажи(магазинов или витрин), паттерны и многое другое. По сути, товаропроизводителям, принявшим участие в проекте, не придется расходовать средства на разработку дизайна продукции, что весьма актуально для небольших предприятий, чей рекламный бюджет весьма ограничен. – Подписанное соглашение позволит повысить качество продукции, поскольку товаропроизводитель выражает добровольное согласие на участие в конкурсе, а значит выставляет товар на суд компетентного жюри. Кроме того, данные предприятия демонстрируют социальную ориентированность. Все это в итоге повышает узнаваемость товара на потребительском рынке, – подчеркнул Андрей Пантелеев. Присутствующие на мероприятии товаропроизводители в свою очередь заявили, что проект «Покупаем тюменское!» реально способствует увеличению объемов продаж и подписанное соглашение является инструментом для продвижения товара на рынке. Ведь несмотря на то, что предприятия региона изготавливают качественную продукцию, одним из «узких» мест, по мнению самих производителей, является ее позиционирование и реклама. Проект «Покупаем тюменское!» призван решить эту проблему. мнения Игорь ЛИБЕРМАН, генеральный директор ЗАО «Квартет»: – Проект «Покупаем тюменское!», проводимые конкурсы, безусловно, способствуют повышению популярности товара среди потребителей, а значит, увеличению спроса на продукцию. Данный проект позволяет сократить расстояние между производителем и покупателем. Кроме того, чтобы изготавливать качественный товар, необходимо мнение компетентных экспертов. Поэтому конкурсы позволяют дать более объективную оценку нашей работе. Светлана ПОЛЯКОВА, заместитель генерального директора ОАО «Пурагроук»: – Главное – не только произвести качественный товар, но  и грамотно реализовать его на рынке. Большую помощь оказывает проект «Покупаем тюменское!». В течение трех лет используем на продукции его логотип. Также на упаковках пяти видов колбас напечатан знак «Лучшие товары Тюменской области», поскольку становились лауреатами данного конкурса. Конкуренция на рынке высокая: в регион поступает продукция из других субъектов РФ, а со вступлением в ВТО – и из-за рубежа. Поэтому нужно поддерживать местных производителей. Галина КАРИМОВА, начальник отдела маркетинга ООО «Тюменьмолоко»: – Покупатели предъявляют высокие требования к продукции, поэтому производителям нужно держать марку, уделять особое внимание качеству. В торговых сетях представлен большой ассортимент товаров. Новый брендбук проекта «Покупаем тюменское!» существенно упростит выбор покупателям, которые сразу будут видеть, где расположена продукция местных товаропроизводителей.

В Тюмени состоялось подписание соглашений с местными товаропроизводителями в рамках проекта «Покупаем тюменское!».

Напомним, акция «Покупаем тюменское!» успешно стартовала три года назад, трансформировавшись за время реализации в масштабный проект. Его поддержали органы местного самоуправления городов и районов юга региона, а также предприятия торговли (в том числе сетевой ритейл), местные сельхозтоваропроизводители.

Как пояснил начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев, полтора месяца назад подписано соглашение с торговыми сетями региона, соответственно теперь настал черед производителей.

– Цель данного соглашения – обеспечение доступа товаропроизводителей к участию в проекте «Покупаем тюменское!», оказание информационной поддержки, содействие установлению партнерских связей с предприятиями торговли, – прокомментировал Пантелеев.

В рамках проекта проходят конкурсы «Лучшие товары и услуги Тюменской области» и «Знай наших!», работает сайт «Покупаем тюменское! 2.0», организуются ярмарки, специализированные выставки, фестивали, а также дегустации продукции в розничных сетях. Кроме того, весной 2011 года в рамках «Покупаем тюменское!» стартовала акция «Покупаем тюменское! Внеклассные прогулки».

Ее цель – знакомство учащихся общеобразовательных учреждений с местными производителями, в том числе участниками конкурса «Лучшие товары и услуги Тюменской области».

В ходе экскурсий ребята смогли убедиться, как, а главное, из чего изготавливается местная продукция. Думается, многие тюменцы обратили внимание на так называемые «вкусные» автобусы, украшенные символикой местных производителей. Это стало примером нестандартного маркетингового подхода, объединяющего в рамках проекта нескольких товаропроизводителей. Благодаря эффекту синергии результат от такого решения превзошел запланированные ожидания.

В рамках подписанного соглашения предприятия получили брендбук «Покупаем тюменское!», куда входят логотип проекта, образцы фирменных цветов и элементов, допустимых размеров, оформления мест продажи(магазинов или витрин), паттерны и многое другое. По сути, товаропроизводителям, принявшим участие в проекте, не придется расходовать средства на разработку дизайна продукции, что весьма актуально для небольших предприятий, чей рекламный бюджет весьма ограничен.

– Подписанное соглашение позволит повысить качество продукции, поскольку товаропроизводитель выражает добровольное согласие на участие в конкурсе, а значит выставляет товар на суд компетентного жюри. Кроме того, данные предприятия демонстрируют социальную ориентированность. Все это в итоге повышает узнаваемость товара на потребительском рынке, – подчеркнул Андрей Пантелеев.

Присутствующие на мероприятии товаропроизводители в свою очередь заявили, что проект «Покупаем тюменское!» реально способствует увеличению объемов продаж и подписанное соглашение является инструментом для продвижения товара на рынке. Ведь несмотря на то, что предприятия региона изготавливают качественную продукцию, одним из «узких» мест, по мнению самих производителей, является ее позиционирование и реклама. Проект «Покупаем тюменское!» призван решить эту проблему.

мнения

Игорь ЛИБЕРМАН,

генеральный директор ЗАО «Квартет»:

– Проект «Покупаем тюменское!», проводимые конкурсы, безусловно, способствуют повышению популярности товара среди потребителей, а значит, увеличению спроса на продукцию. Данный проект позволяет сократить расстояние между производителем и покупателем. Кроме того, чтобы изготавливать качественный товар, необходимо мнение компетентных экспертов. Поэтому конкурсы позволяют дать более объективную оценку нашей работе.

Светлана ПОЛЯКОВА,

заместитель генерального директора ОАО «Пурагроук»:

– Главное – не только произвести качественный товар, но  и грамотно реализовать его на рынке. Большую помощь оказывает проект «Покупаем тюменское!». В течение трех лет используем на продукции его логотип. Также на упаковках пяти видов колбас напечатан знак «Лучшие товары Тюменской области», поскольку становились лауреатами данного конкурса. Конкуренция на рынке высокая: в регион поступает продукция из других субъектов РФ, а со вступлением в ВТО – и из-за рубежа. Поэтому нужно поддерживать местных производителей.

Галина КАРИМОВА,

начальник отдела маркетинга ООО «Тюменьмолоко»:

– Покупатели предъявляют высокие требования к продукции, поэтому производителям нужно держать марку, уделять особое внимание качеству. В торговых сетях представлен большой ассортимент товаров. Новый брендбук проекта «Покупаем тюменское!» существенно упростит выбор покупателям, которые сразу будут видеть, где расположена продукция местных товаропроизводителей.

Читайте также

Новость Тюмени: Тюменский нефтегазовый форум получил федеральный статус

Тюменский нефтегазовый форум получил федеральный статус

10:24

Новость Тюмени: В 2021 году Антипинский НПЗ заработал 30,7 млрд рублей

В 2021 году Антипинский НПЗ заработал 30,7 млрд рублей

11 мая

Новость Тюмени: В муниципалитетах Тюменской области выявили инвестпроекты на 16 млрд рублей

В муниципалитетах Тюменской области выявили инвестпроекты на 16 млрд рублей

13 апреля