Cбербанк в новом формате
В Тюмени после реконструкции начал работу офис Сбербанка по адресу: ул. Малыгина, 51/3. Это девятый офис нового формата, открытый банком в областном центре за последние 12 месяцев, и самый большой по площади. Филиал предоставляет полный комплекс услуг для физических лиц, одно из его основных направлений – ипотечное кредитование.
На торжественном открытии обновленного офиса присутствовали председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка Александр Анащенко, управляющий Тюменским отделением Сбербанка России Валерий Афонькин и гости – Владимир Шевчик, депутат Тюменской городской Думы, Валерий Борисов, руководитель управы Центрального административного округа, Андрей Слотин, гендиректор агентства недвижимости «Адвекс-Т», Сергей Игнатов, гендиректор «Сибинкора» – компании, занимавшейся реконструкцией офиса.
– Офисы нового формата – это современные технологии и высокий уровень сервиса. Мы стремимся сделать сотрудничество со Сбербанком максимально комфортным для клиентов, – отметил Александр Анащенко. – До конца года откроем в новом формате два офиса в Тюмени и два – в Тобольске.
По словам управляющего Тюменским отделением Сбербанка России Валерия Афонькина, Сбербанк ориентирован на создание доступной среды для людей с ограниченными возможностями и в переформатированном филиале для них предусмотрены комфортные условия обслуживания. Офис
оборудован пандусами и удобным лифтом. У входной двери расположена кнопка вызова, чтобы клиент мог позвать на помощь сотрудника банка. Во всех зонах обслуживания имеются специальные знаки для слабовидящих людей.
В клиентском зале действует восемь универсальных окон, специалист в каждом окажет полный спектр банковских услуг. Пока родители решают финансовые
вопросы, ребятишки поиграют в детском уголке, здесь установлен развивающий монитор с сенсорной панелью – такого пока еще нет в других офисах банка.
Посетители могут самостоятельно выполнить многие операции – на банкоматах или через интернет-киоск, обеспечивающий доступ к системе «Сбербанк ОнЛ@йн». Кроме того, в зоне самообслуживания, которая работает 24 часа, жители города в любое время могут оплатить услуги ЖКХ, мобильную связь, выполнить перевод с карты на карту и другие операции.
Для клиентов с доходами выше среднего уровня предусмотрен новый стандарт обслуживания «Сбербанк Премьер», который сочетает в себе услуги персонального менеджера, специализированные финансовые продукты и выделенную телефонную линию в контактном центре.
Если у вас имеются особо ценные предметы или документы, драгоценности и вы желаете обеспечить их надежное хранение, можно арендовать сейфовую ячейку.
Одно из основных направлений деятельности офиса – ипотечное кредитование. Для удобства клиентов в офисе представлены услуги специалиста агентства недвижимости.
В честь открытия руководитель офиса Елена Мозалевская и Александр Анащенко вручили подарки клиентам. Владимир и Мария Пузины пользуются услугами Сбербанка с 1980-х годов. Им подарили юбилейные монеты, приуроченные к Олимпийским играм в Сочи. Символично, что колясочники Владимир и Мария – спортсмены-паралимпийцы.
Так совпало, что 171-й филиал открылся в 171-ю годовщину Сбербанка. Впереди у Сбербанка, по словам Александра Анащенко, серьезные задачи, направленные на повышение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, совершенствование продуктовой линейки и системы ипотечного кредитования.