Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Чемпионы региона по бизнесу

Слушать новость
Чемпионы региона по бизнесу. .

Выставка и конкурс «Тюменская марка» познакомили покупателей с лучшими местными предприятиями


В этом году конкурс «Тюменская марка» отмечает десятилетний юбилей. Участников, подавших заявки, стало в два раза больше, чем  в предыдущем году. Впервые оцениваются не конкретные товары, а деятельность предприятий с точки зрения стабильного функционирования, устойчивого развития и высокого качества выпускаемой продукции.

Как рассказала директор департамента потребительского рынка администрации города Тюмени Елена Еремина, в условия конкурса внесено требование, чтобы предприятие успешно работало не меньше трех лет. Для бизнесменов это своеобразная проверка на прочность. Среди участников выставки есть совсем молодые предприниматели, которые получили рекомендации фонда развития и поддержки малого предпринимательства и демонстрируют свою продукцию на равных с опытными бизнесменами. У них есть возможность посмотреть на «китов» и сравнить свои силы.

На выставке «Тюменская марка» производства поделены на две основные группы – «предприятия общественного питания» и «предприятия сферы услуг».

«Мясная сказка» производит более 100 наименований качественных мясных продуктов «русского стола». Недавно участвовала в другом конкурсе – «Пельмени Тюмени». До победы не хватило всего полбалла.
Под брендом «Покупаем тюменское!» выступает и другая организация – торгово-производственная компания «Ягоды плюс». Благодаря ей дикоросы из разных мест региона попадают на столы тюменцев. Как рассказал директор Эльмар Ибуков, в ассортименте около 50 наименований. Самые популярные – клюква, брусника, черника, грибы и ягодные смеси «Туесок», «Витаминка» и «Северянка». Есть и диковинные ягоды – например, морошка. Лесную и садовую клубнику предприятие привозит из Краснодарского края, все остальное собирают в регионе. Приобрести ягоды и грибы можно как на самом предприятии, так  и на городских сельскохозяйственных ярмарках, которые проходят в осенне-зимний период.

Новинка этого года – рапсовое масло Заводоуковского маслозавода. Рапс, хорошо растущий в наших погодных условиях, называют «северной оливой». По  химическим и вкусовым качествам рапсовое масло приближено к оливковому.

Как рассказала менеджер Лилия Фокина, в этом году предприятие увеличило производство масла до 20 тысяч тонн, из них 20 тонн – нерафинированное. На производство такого количества масла уходит 63 тысячи тонн сырья, выращенного в регионе. Нерафинированное масло имеет малый срок годности – всего четыре месяца, поэтому его неохотно берут на реализацию торговые сети.

Индивидуальный предприниматель Наталья Шабанова – настоящий чемпион мира в сфере кондитерского искусства. Вкус тортов, которые делает она, еще не удалось повторить никому. Работает с 1992 года и недавно выиграла кулинарный конкурс в Люксембурге. Все, что продиктует фантазия заказчика, может осуществить мастер  золотые руки Наталья Васильевна. Это не просто торты, а дизайнерская работа: торт может быть выполнен в виде фотоаппарата, книги сказок, воздушной феи.

Индивидуальный предприниматель Зинаида Глумина выпускает торты без консервантов. Вкуснейшие десертные блюда – торты мастера-кондитера с 25-летним стажем пользуются спросом у заказчиков.

Предприятие по пошиву одежды под заказ имеет нетюменское название – «Baron Jacket», хотя раньше называлось проще: студия Максима Некрасова. Недавно тюменский модельер с десятилетним стажем сшил пальто для популярного певца Филиппа Киркорова. Это пальто можно было увидеть на выставке. Кроме него, модельер разрабатывал костюмы для концертов Сергея Лазарева. Также он шьет костюмы под заказ для тюменцев.

Тюменское предприятие «Аро-ма» занимается производством кофе «Этна» премиум-класса всевозможных видов и экспортируемых из разных стран – в зернах, молотого, растворимого. Как объяснил директор компании Евгений Григорьев, компания продает свежий кофе, за качество которого отвечает. «Арома» приобретает зерна нового урожая. Сырье поставляют из всех стран, где оно произрастает. Предприятие делает качественный продукт из хорошего кофе, поэтому его цена не может быть ниже. В месяц упаковывают 5 тонн кофе. Это немного, но по российским меркам все равно неплохо, потому что Россия, как известно, чайная страна. Кофе из Тюмени потребляют в 100 городах России.

Продукцию предприятия «Сибрыбпром» на выставке можно найти по запаху. Мимо не пройдешь! Это единственный павильон, у которого выстраивается очередь. Может, поэтому «Сибрыбпром» участвует во всех выставках-ярмарках.

– Покупатель голосует за качество, – сказал коммерческий директор «Сибрыбпрома» Григорий Прокопук. – Он видит, пробует, знает. В основном специализируемся на рыбе, которая водится в регионе. Коптим ее без канцерогенных веществ, на осиновой щепе. Сибирь считается экологически чистым регионом, поэтому поставляем рыбу в Москву, Волгоду, Санкт-Петербург – туда, где очень любят и ценят сибирскую рыбу.

О молочной и мясной продукции читателям тюменских газет рассказывать не надо – они  и так ее хорошо знают.

Есть много других предприятий, о которых наслышаны меньше. Предприятие «Элвис» предлагает покупателям разносолы. «Очаково» с этого года производит новые напитки. «Квартет» – вкусные конфеты.

В общем, тюменцам повезло – им есть из чего выбирать.

Далее в сюжете: «Вкуснятина» в Ишиме!

Выставка и конкурс «Тюменская марка» познакомили покупателей с лучшими местными предприятиями


В этом году конкурс «Тюменская марка» отмечает десятилетний юбилей. Участников, подавших заявки, стало в два раза больше, чем  в предыдущем году. Впервые оцениваются не конкретные товары, а деятельность предприятий с точки зрения стабильного функционирования, устойчивого развития и высокого качества выпускаемой продукции.

Как рассказала директор департамента потребительского рынка администрации города Тюмени Елена Еремина, в условия конкурса внесено требование, чтобы предприятие успешно работало не меньше трех лет. Для бизнесменов это своеобразная проверка на прочность. Среди участников выставки есть совсем молодые предприниматели, которые получили рекомендации фонда развития и поддержки малого предпринимательства и демонстрируют свою продукцию на равных с опытными бизнесменами. У них есть возможность посмотреть на «китов» и сравнить свои силы.

На выставке «Тюменская марка» производства поделены на две основные группы – «предприятия общественного питания» и «предприятия сферы услуг».

«Мясная сказка» производит более 100 наименований качественных мясных продуктов «русского стола». Недавно участвовала в другом конкурсе – «Пельмени Тюмени». До победы не хватило всего полбалла.
Под брендом «Покупаем тюменское!» выступает и другая организация – торгово-производственная компания «Ягоды плюс». Благодаря ей дикоросы из разных мест региона попадают на столы тюменцев. Как рассказал директор Эльмар Ибуков, в ассортименте около 50 наименований. Самые популярные – клюква, брусника, черника, грибы и ягодные смеси «Туесок», «Витаминка» и «Северянка». Есть и диковинные ягоды – например, морошка. Лесную и садовую клубнику предприятие привозит из Краснодарского края, все остальное собирают в регионе. Приобрести ягоды и грибы можно как на самом предприятии, так  и на городских сельскохозяйственных ярмарках, которые проходят в осенне-зимний период.

Новинка этого года – рапсовое масло Заводоуковского маслозавода. Рапс, хорошо растущий в наших погодных условиях, называют «северной оливой». По  химическим и вкусовым качествам рапсовое масло приближено к оливковому.

Как рассказала менеджер Лилия Фокина, в этом году предприятие увеличило производство масла до 20 тысяч тонн, из них 20 тонн – нерафинированное. На производство такого количества масла уходит 63 тысячи тонн сырья, выращенного в регионе. Нерафинированное масло имеет малый срок годности – всего четыре месяца, поэтому его неохотно берут на реализацию торговые сети.

Индивидуальный предприниматель Наталья Шабанова – настоящий чемпион мира в сфере кондитерского искусства. Вкус тортов, которые делает она, еще не удалось повторить никому. Работает с 1992 года и недавно выиграла кулинарный конкурс в Люксембурге. Все, что продиктует фантазия заказчика, может осуществить мастер  золотые руки Наталья Васильевна. Это не просто торты, а дизайнерская работа: торт может быть выполнен в виде фотоаппарата, книги сказок, воздушной феи.

Индивидуальный предприниматель Зинаида Глумина выпускает торты без консервантов. Вкуснейшие десертные блюда – торты мастера-кондитера с 25-летним стажем пользуются спросом у заказчиков.

Предприятие по пошиву одежды под заказ имеет нетюменское название – «Baron Jacket», хотя раньше называлось проще: студия Максима Некрасова. Недавно тюменский модельер с десятилетним стажем сшил пальто для популярного певца Филиппа Киркорова. Это пальто можно было увидеть на выставке. Кроме него, модельер разрабатывал костюмы для концертов Сергея Лазарева. Также он шьет костюмы под заказ для тюменцев.

Тюменское предприятие «Аро-ма» занимается производством кофе «Этна» премиум-класса всевозможных видов и экспортируемых из разных стран – в зернах, молотого, растворимого. Как объяснил директор компании Евгений Григорьев, компания продает свежий кофе, за качество которого отвечает. «Арома» приобретает зерна нового урожая. Сырье поставляют из всех стран, где оно произрастает. Предприятие делает качественный продукт из хорошего кофе, поэтому его цена не может быть ниже. В месяц упаковывают 5 тонн кофе. Это немного, но по российским меркам все равно неплохо, потому что Россия, как известно, чайная страна. Кофе из Тюмени потребляют в 100 городах России.

Продукцию предприятия «Сибрыбпром» на выставке можно найти по запаху. Мимо не пройдешь! Это единственный павильон, у которого выстраивается очередь. Может, поэтому «Сибрыбпром» участвует во всех выставках-ярмарках.

– Покупатель голосует за качество, – сказал коммерческий директор «Сибрыбпрома» Григорий Прокопук. – Он видит, пробует, знает. В основном специализируемся на рыбе, которая водится в регионе. Коптим ее без канцерогенных веществ, на осиновой щепе. Сибирь считается экологически чистым регионом, поэтому поставляем рыбу в Москву, Волгоду, Санкт-Петербург – туда, где очень любят и ценят сибирскую рыбу.

О молочной и мясной продукции читателям тюменских газет рассказывать не надо – они  и так ее хорошо знают.

Есть много других предприятий, о которых наслышаны меньше. Предприятие «Элвис» предлагает покупателям разносолы. «Очаково» с этого года производит новые напитки. «Квартет» – вкусные конфеты.

В общем, тюменцам повезло – им есть из чего выбирать.



Ранее в сюжете

Местная продукция – на каждом столе

30

Курсанты ТВВИКУ помогают в борьбе с паводком

26 апреля

Где в Тюмени можно пожарить шашлыки в 2024 году

26 апреля