Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Дорога длиною в жизнь

27.10.2012
05:14
Дорога длиною в жизнь. None. Трудовой стаж династии автотранспортников Кутыревых-Вагнер – 250 лет! Голышмановскому предприятию «Автотранс», где они работают, нынче исполнилось 55. Родоначальники – Валентина Ивановна и Андрей Давыдович – почетные работники автомобильного транспорта. В период освоения целины стране нужны были трактористы. Шестнадцатилетнему Андрею предложили осваивать профессию на месте, в совхозной машинно-тракторной мастерской. Затем вместе со своим наставником он отправился на целину. Да какой парень не хотел сесть за руль автомобиля?! Мечту осуществил. После окончания курсов подготовки Вагнер попал в число первых водителей появившегося в поселке автотранспортного предприятия и проработал здесь четыре десятка лет. Молодой симпатичной девушкой пришла в коллектив Валентина Кутырева. набравшись опыта, могла назвать лучших водителей, рассказать об успехах предприятия, поскольку была главным экономистом. После ухода на пенсию Валентина Ивановна поддерживает связь с коллективом, является председателем первичной организации ветеранов.  – Мы  с Андреем Давыдовичем богатые – у нас шестеро детей, четырнадцать внуков и уже трое правнуков, – с улыбкой рассказывает о семье Валентина Ивановна. – С «Автотрансом» связана вся наша жизнь. Сейчас там продолжают работать семеро. Главное, что  в нелегкие времена перестроек и финансовых кризисов предприятие сумело сохраниться, за что стоит поблагодарить руководителя Константина Игнатьева. Есть предприятие, и продолжается биография трудовых династий Глухаревых, Федюниных, Глыбочко, Петруня, Ширшовых, Щегловых, Еремеевых, Данилкиных. Такого количества родственных связей, как  в нашем коллективе, в поселке точно не найти. Дом, в котором жили Кутыревы, стоит у ворот АТП. Четверо братьев мальчишками то  в прятки здесь играли, то крутились возле отца и других шоферов, с позволения матери отправлялись с ними в короткие рейсы. Потому вопроса о выборе профессии в семье даже не возникало. Старший, Александр, после окончания школы поступил в местное ПТУ, на срочную службу в армию его провожал уже коллектив АТП. Кстати, на столь долгий срок он с предприятием больше не расставался. Вернулся, дали грузовик, вскоре доверили автобус. Александр получил высшее образование и уже много лет работает заместителем директора ЗАО «Автотранс» по пассажирским перевозкам, обеспечивая и контролируя качество обслуживания населения района. По стопам отца пошел сын Алексей, получил профессию, но поработать не успел, служит в армии. – На КамАЗе почти весь Советский Союз объехал, во многих регионах бывал не по разу. Дорога для меня – это жизнь. Непоседливость уже в характере. Приехал домой, через пару недель снова манит в путь, – вспоминает годы молодые Виктор, сейчас он стал механиком. – Мы ведь, считай, в кабине выросли. Посадит, бывало, отец рядом, весь день с ним в дороге. От него у нас привязанность к технике. Сейчас в «Автотрансе» работают сестра, снохи, племянники, среди нас не только водители, есть старший кассир автовокзала, бухгалтер, экономист, диспетчер. Конечно, не все, кто приходит работать на предприятие, выдерживают соответствующие требования и режим труда. Потому здесь частенько есть вакантное место водителя. А трудовые династии во все времена были его опорой.

Трудовой стаж династии автотранспортников Кутыревых-Вагнер –
250 лет! Голышмановскому предприятию «Автотранс», где они работают, нынче исполнилось 55. Родоначальники – Валентина Ивановна и Андрей Давыдович – почетные работники автомобильного транспорта.

В период освоения целины стране нужны были трактористы. Шестнадцатилетнему Андрею предложили осваивать профессию на месте, в совхозной машинно-тракторной мастерской. Затем вместе со своим наставником он отправился на целину. Да какой парень не хотел сесть за руль автомобиля?! Мечту осуществил.

После окончания курсов подготовки Вагнер попал в число первых водителей появившегося в поселке автотранспортного предприятия и проработал здесь четыре десятка лет. Молодой симпатичной девушкой пришла в коллектив Валентина Кутырева. набравшись опыта, могла назвать лучших водителей, рассказать об успехах предприятия, поскольку была главным экономистом. После ухода на пенсию Валентина Ивановна поддерживает связь с коллективом, является председателем первичной организации ветеранов.

 – Мы  с Андреем Давыдовичем богатые – у нас шестеро детей, четырнадцать внуков и уже трое правнуков, – с улыбкой рассказывает о семье Валентина Ивановна. – С «Автотрансом» связана вся наша жизнь. Сейчас там продолжают работать семеро.

Главное, что  в нелегкие времена перестроек и финансовых кризисов предприятие сумело сохраниться, за что стоит поблагодарить руководителя Константина Игнатьева. Есть предприятие, и продолжается биография трудовых династий Глухаревых, Федюниных, Глыбочко, Петруня, Ширшовых, Щегловых, Еремеевых, Данилкиных. Такого количества родственных связей, как  в нашем коллективе, в поселке точно не найти.

Дом, в котором жили Кутыревы, стоит у ворот АТП. Четверо братьев мальчишками то  в прятки здесь играли, то крутились возле отца и других шоферов, с позволения матери отправлялись с ними в короткие рейсы. Потому вопроса о выборе профессии в семье даже не возникало. Старший, Александр, после окончания школы поступил в местное ПТУ, на срочную службу в армию его провожал уже коллектив АТП.

Кстати, на столь долгий срок он с предприятием больше не расставался. Вернулся, дали грузовик, вскоре доверили автобус. Александр получил высшее образование и уже много лет работает заместителем директора ЗАО «Автотранс» по пассажирским перевозкам, обеспечивая и контролируя качество обслуживания населения района.

По стопам отца пошел сын Алексей, получил профессию, но поработать не успел, служит в армии.

– На КамАЗе почти весь Советский Союз объехал, во многих регионах бывал не по разу. Дорога для меня – это жизнь. Непоседливость уже в характере. Приехал домой, через пару недель снова манит в путь, – вспоминает годы молодые Виктор, сейчас он стал механиком. – Мы ведь, считай, в кабине выросли. Посадит, бывало, отец рядом, весь день с ним в дороге. От него у нас привязанность к технике. Сейчас в «Автотрансе» работают сестра, снохи, племянники, среди нас не только водители, есть старший кассир автовокзала, бухгалтер, экономист, диспетчер.

Конечно, не все, кто приходит работать на предприятие, выдерживают соответствующие требования и режим труда. Потому здесь частенько есть вакантное место водителя. А трудовые династии во все времена были его опорой.

695Просмотров

Читать далее
Столбик термометра поднимется до +17 градусов Цельсия
С 1 января 2021 года стоимость билета в автобусе или маршрутке вырастет на один рубль
На российско-казахстанской границе они задержали две фуры с контрафактом из Кыргызстана
В них есть все необходимое для оказания помощи
До окончания приема заявок для проведения благоустройства дворов остается два дня
Опрос
Какой вид обучения в школе вы выбрали бы для ребенка?
Традиционный, с посещением школы
Полностью дистанционный
Оба варианта приемлемы
Домашнее обучение
Надо смотреть по ситуации с заболеваемостью
Категорически против дистанционного обучения
Против получения знаний традиционным способом
Для выпускных классов нужно подготовить особый вариант обучения
Меня в принципе не устраивает система образования