Индустрия гостеприимства
Обслуживающий персонал – важнейший «механизм» заведения. Хорошее настроение, излучаемое официантами и барменами, влияет на посетителей. Когда они находятся в ресторане, им должно быть уютно и комфортно. Вывод очевиден: превосходный сервис приносит прибыль предприятию и оставляет у клиентов неизгладимые впечатления и приятные воспоминания.
В Тюмени 24–25 октября состоится первый региональный конкурс рестораторов «Тюменское гостеприимство – 2012». Его организатором выступило некоммерческое партнерство «Ассоциация гостеприимства Тюменской области» при поддержке правительства региона и администрации города.
По мнению Андрея Пантелеева, начальника управления лицензирования и регулирования потребительского рынка, состязание профессионалов среди сотрудников ресторанов, кафе, кофеен, баров способствует повышению качества культуры обслуживания, а также выявлению и поощрению сильнейших специалистов в данной области.
По итогам конкурса «Тюменское гостеприимство – 2012» будут определены «Лучший официант», «Лучший бармен», «Лучший бариста» и «Лучший специалист по флейрингу».
В составе жюри – Франческо Спампинато, соучредитель итальянского ресторана «Парасоле» ГК «Юниверфуд» (Сицилия), Наталия Жилякова, руководитель ООО «Уральский центр экспертизы услуг» (Екатеринбург). Конкурсную комиссию возглавит президент Барменской ассоциации России Роман Торощин (Москва).
В ходе турнира соревнующимся предстоит продемонстрировать теоретические и практические знания и навыки ресторанного сервиса. Бармены будут состязаться в номинациях «классика», «флейринг» и «Julius Meinl бармен-бариста». Выберут лучшего по профессии и среди официантов.
Кроме того, ожидаются мастер-классы от ведущих профессионалов сферы гостеприимства.
Все участники конкурса получат дипломы, подарки от компаний-партнеров, а победители – памятные призы и признание коллег и гостей конкурса.
Финал праздника обещает стать незабываемым.