Электронные услуги полиции
На современном этапе основными критериями оценки деятельности полиции является общественное мнение. Информационный центр УМВД России по Тюменской области прилагает все усилия для надлежащей организации работы с гражданами и оказания государственных услуг и функций в упрощенном порядке.
Правильно заполняйте заявления
– С октября 2011 года информационный центр УМВД России по Тюменской области приступил к реализации федерального закона по организации предоставления государственных и муниципальных услуг, – говорит начальник центра Вячеслав Губарев. – Организовано практическое и информационное обеспечение стандарта предоставления государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости, архивных справок, справок о реабилитации жертв политических репрессий, в том числе в электронном виде.
На официальном сайте УМВД России по Тюменской области в разделе «Информационный центр» размещены и постоянно обновляются данные о видах и формах государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению в электронном виде. На едином портале государственных и муниципальных услуг и сайте МВД России – о видах услуг, сроках и формах предоставления услуг, а также образцы заявлений.
За восемь месяцев 2012 года сотрудниками ИЦ УМВД исполнено свыше четырех тысяч запросов, из них отказано в услуге четырем. Причинами являются неполное заполнение полей заявления и отсутствие необходимых копий документов в приложении.
О личном приеме граждан
Наряду с оказанием услуг в электронном виде информационный центр осуществляет личный прием граждан, обратившихся по вопросам выдачи справок о судимости, реабилитации и архивной информации. В соответствии с административными регламентами срок исполнения таких заявлений составляет 30 дней.
Как правило, за справками о судимости обращаются граждане, желающие получить визу для выезда за пределы Российской Федерации, оформить опеку, а также для решения вопроса трудоустройства.
В текущем году количество запросов на получение справок увеличилось более чем в 5,5 раза. За аналогичный период прошлого года в информационный центр обратились 4334 гражданина, в текущем году за восемь месяцев выдано более 24 тысяч справок.
Пользуйтесь электронными госуслугами
– Возрастает количество граждан, обратившихся к порталу государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru, – подчеркнул Вячеслав Губарев. – Однако предоставление информации в электронном виде находится на этапе становления и развития. Граждане самостоятельно обращаются к нам за справками, в то время как имеющуюся информацию мы можем предоставлять в рамках организации межведомственного электронного взаимодействия через государственную сеть передачи данных правительства Тюменской области для оказания государственных услуг для учреждений и департаментов региона. В этом случае срок предоставления сведений составляет пять дней.
Сегодня информационный центр оснащен современной электронно-вычислительной техникой и средствами связи. Работа ведется с помощью новых программно-технических комплексов, позволяющих решать сложные задачи. Созданы и активно эксплуатируются банки данных, в которых накоплен огромный объем оперативной и розыскной информации, все учеты автоматизированы. Осуществляется круглосуточный доступ сотрудников органов внутренних дел к автоматизированным учетам ИЦ и МВД России, к регио-нальным банкам данных других субъектов РФ. Всего в базах данных регионального уровня сосредоточена информация общим объемом более 28 миллионов документов. За восемь месяцев 2012 года исполнено 2 373 066 запросов.
Читайте также