Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Подпишитесь на любимое издание!

Слушать новость
Подпишитесь на любимое издание!. .

Жителям региона, как  и всем россиянам, предпочитающим получать газеты и журналы на дом, «Почта России» предоставляет уникальную возможность подписаться на любимые издания на первое полугодие 2013 года по сниженным ценам. С 11 по 21 октября 2012 года проводится Всероссийская декада подписки. Об этом рассказала директор тюменского филиала «Почты России» Наталья Шафикова.

– Раньше каждый филиал «Почты России» сам принимал решение, когда проводить очередную декаду подписки, – рассказывает Наталья Сергеевна. – Но вот уже  в течение трех лет «Почта России» это мероприятие проводит централизованно. Во всех регионах страны единовременно объявляется проведение декады, привлекая всех издателей и подписчиков к этому процессу. Постоянные подписчики знают и ждут этого события. Проводится оно два раза в год в каждую подписную кампанию на первое и второе полугодия.

На этот раз «Почта России» совместно с ведущими участниками подписного рынка проводит Всероссийскую декаду подписки с
11 по 21 октября 2012 года. В любом отделении почтовой связи во всех регионах страны подписка на более чем 300 федеральных и региональных изданий будет осуществляться на льготных условиях, а на доставку трех и более изданий в  один адрес федеральный почтовый оператор предоставляет десятипроцентную скидку от стоимости услуг по доставке. В период Всероссийской декады подписки будут снижены цены на такие топовые издания, которые пользуются значительным читательским интересом в регионе, как «АиФ», «Тюменские известия», «Телесемь», «Жизнь», «Ямская слобода», «Моя прекрасная дача» и другие.

Жители Тюмени и юга области также не должны остаться в стороне от общероссийской подписной декады. Они могут оформить подписку на любимые издания во всех почтовых отделениях области – а это 466 отделений связи. Кроме того, граждане, оформившие подписку в цент-ральных отделениях городских почтамтов в Тюмени, Тобольске, Ишиме, Ялуторовске на сумму от 500 рублей, получат сувениры от «Почты России» (от 500 руб-лей – блокнот, от 1 500 рублей – кружки с логотипом компании).

– Проведение декады удобно как подписчикам, так  и самим издателям, – считает Наталья Шафикова. – Они знают, что  в этот период по всей стране могут эффективно провести свою рекламную промоакцию. Как центральные, так  и местные издания стараются не упустить эту возможность и принять участие в столь значимом мероприятии, предоставляя скидки подписчикам. Поэтому в эти десять дней надо успеть получить от издателя реальную выгоду, оформив подписку на любимое издание.

Как отметила Наталья Сергеевна, регулярно в этот период растет количество подписных тиражей. Что неудивительно – количество подписчиков тоже растет. Подписаться можно на любое издание, находящееся в подписных каталогах. Количество газетных и журнальных наименований переваливает за шкалу четырнадцать тысяч.

Несмотря на разговоры о том, что интернет-издания скоро вытеснят периодику, интерес подписчиков не угасает. Особым спросом пользуются детские издания, потому что ребенку все-таки важнее и занимательнее взять в руки журнал и познакомиться с ним вживую, нежели сидеть перед монитором. Неизменный интерес читательской аудитории вызывают тематические издания, касающиеся здоровья, садово-дачного времяпрепровождения. Очень много выходит периодики для узких специалистов в какой-либо деятельности – в области охраны труда, пожарной безопасности, юриспруденции.

– Подписчиками являются не только физические, но  и юридические лица, –  дополняет Наталья Сергеевна. – Последние, кстати, очень активные. Оформляя подписку, хотят быть в курсе событий, происходящих в отрасли, шагать в ногу со временем, видеть происходящие изменения в законодательстве. Так, например, журнал «Главбух» пользуется неизменным спросом. Все эти издания многие читатели считают целесообразным оформлять в подшивку, обращаясь к ним по мере необходимости.

По результатам опроса более 1,5 тысячи человек в 46 субъектах РФ, проведенного ВЦИОМ в начале 2012 года, подписными услугами регулярно пользуются 18 процентов россиян. Причем подавляющее большинство – 91 процент респондентов – оформляют подписку на «Почте России».

Жителям региона, как  и всем россиянам, предпочитающим получать газеты и журналы на дом, «Почта России» предоставляет уникальную возможность подписаться на любимые издания на первое полугодие 2013 года по сниженным ценам. С 11 по 21 октября 2012 года проводится Всероссийская декада подписки. Об этом рассказала директор тюменского филиала «Почты России» Наталья Шафикова.

– Раньше каждый филиал «Почты России» сам принимал решение, когда проводить очередную декаду подписки, – рассказывает Наталья Сергеевна. – Но вот уже  в течение трех лет «Почта России» это мероприятие проводит централизованно. Во всех регионах страны единовременно объявляется проведение декады, привлекая всех издателей и подписчиков к этому процессу. Постоянные подписчики знают и ждут этого события. Проводится оно два раза в год в каждую подписную кампанию на первое и второе полугодия.

На этот раз «Почта России» совместно с ведущими участниками подписного рынка проводит Всероссийскую декаду подписки с
11 по 21 октября 2012 года. В любом отделении почтовой связи во всех регионах страны подписка на более чем 300 федеральных и региональных изданий будет осуществляться на льготных условиях, а на доставку трех и более изданий в  один адрес федеральный почтовый оператор предоставляет десятипроцентную скидку от стоимости услуг по доставке. В период Всероссийской декады подписки будут снижены цены на такие топовые издания, которые пользуются значительным читательским интересом в регионе, как «АиФ», «Тюменские известия», «Телесемь», «Жизнь», «Ямская слобода», «Моя прекрасная дача» и другие.

Жители Тюмени и юга области также не должны остаться в стороне от общероссийской подписной декады. Они могут оформить подписку на любимые издания во всех почтовых отделениях области – а это 466 отделений связи. Кроме того, граждане, оформившие подписку в цент-ральных отделениях городских почтамтов в Тюмени, Тобольске, Ишиме, Ялуторовске на сумму от 500 рублей, получат сувениры от «Почты России» (от 500 руб-лей – блокнот, от 1 500 рублей – кружки с логотипом компании).

– Проведение декады удобно как подписчикам, так  и самим издателям, – считает Наталья Шафикова. – Они знают, что  в этот период по всей стране могут эффективно провести свою рекламную промоакцию. Как центральные, так  и местные издания стараются не упустить эту возможность и принять участие в столь значимом мероприятии, предоставляя скидки подписчикам. Поэтому в эти десять дней надо успеть получить от издателя реальную выгоду, оформив подписку на любимое издание.

Как отметила Наталья Сергеевна, регулярно в этот период растет количество подписных тиражей. Что неудивительно – количество подписчиков тоже растет. Подписаться можно на любое издание, находящееся в подписных каталогах. Количество газетных и журнальных наименований переваливает за шкалу четырнадцать тысяч.

Несмотря на разговоры о том, что интернет-издания скоро вытеснят периодику, интерес подписчиков не угасает. Особым спросом пользуются детские издания, потому что ребенку все-таки важнее и занимательнее взять в руки журнал и познакомиться с ним вживую, нежели сидеть перед монитором. Неизменный интерес читательской аудитории вызывают тематические издания, касающиеся здоровья, садово-дачного времяпрепровождения. Очень много выходит периодики для узких специалистов в какой-либо деятельности – в области охраны труда, пожарной безопасности, юриспруденции.

– Подписчиками являются не только физические, но  и юридические лица, –  дополняет Наталья Сергеевна. – Последние, кстати, очень активные. Оформляя подписку, хотят быть в курсе событий, происходящих в отрасли, шагать в ногу со временем, видеть происходящие изменения в законодательстве. Так, например, журнал «Главбух» пользуется неизменным спросом. Все эти издания многие читатели считают целесообразным оформлять в подшивку, обращаясь к ним по мере необходимости.

По результатам опроса более 1,5 тысячи человек в 46 субъектах РФ, проведенного ВЦИОМ в начале 2012 года, подписными услугами регулярно пользуются 18 процентов россиян. Причем подавляющее большинство – 91 процент респондентов – оформляют подписку на «Почте России».



В Абатском и Ишимском районах проводят дезинфекцию территорий после паводка

19 мая

Агроном дала тюменцам рекомендации, как защитить растения от заморозков

19 мая