Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Путь к детским сердцам

04.10.2012
01:15
Путь к детским сердцам. Заданием на первый тур стала подготовка и проведение открытых уроков с учащимися, а затем и с их родителями. Восьмиклассники, для которых Дмитрий организовал захватывающее занятие, наверняка посмотрят теперь на физику иными глазами.... Нашел преподаватель тюменской гимназии № 16 Дмитрий Коляденко. Он вышел в финал XXIII Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2012», проходящего в ЛипецкеЗаданием на первый тур стала подготовка и проведение открытых уроков с учащимися,  а затем и с их родителями. Восьмиклассники, для которых Дмитрий организовал захватывающее занятие, наверняка посмотрят теперь на физику иными глазами.  Возможно, в ком-то из ребят молодой педагог зажег искру любопытства и открыл для него дело всей последующей жизни. Занятие о видах теплопередач Коляденко построил в стиле морского путешествия, «приправляя» теорию предмета цитатами из Хемингуэя. В результате интеллектуальных и творческих баталий из 77 кандидатов, преподающих разные предметы школьной программы, отобрали 15 лучших. Подчеркнем, что конкуренция была нешуточная: каждый участник завоевал путевку на Всероссийский конкурс, одержав победу на  регио-нальном этапе «Учителя года». Коляденко, кстати, стал единственным педагогом из Уральского федерального округа, вышедшим во второй тур. Там развернулась открытая дискуссия, продемонстрировавшая коммуникативные способности педагогов, их умение четко формулировать мысли и выражать свою точку зрения. Темой для обсуждения послужили развитие новых технологий и Интернета, их влияние на жизнь современного человека. «Если учителя будут много времени проводить в Интернете, это не послужит стимулом для учеников к активности в реальной жизни. Походы с ребятами на выставки, концерты – вот что действительно расширяет кругозор», – такое мнение высказал по этому вопросу  Дмитрий Коляденко. Выступление тюменского педагога впечатлило членов жюри и обеспечило ему путевку в финал. Пятерке лучших предстояло последнее испытание – круглый стол образовательных политиков на тему: «Контроль над школой. Как уйти от бюрократического надзора ксамоконтролю и прозрачности? Что важнее – внутренняя или внешняя оценка деятельности школы?», в котором активно участвовал министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов.  Заключительное испытание стало финальным штрихом, конкурсное жюри наконец смогло сформировать окончательное мнение о том, кто станет лучшим учителем нынешнего года.Победителя объявят в Москве и вручат главный трофей конкурса – Большого хрустального пеликана.
Заданием на первый тур стала подготовка и проведение открытых уроков с учащимися, а затем и с их родителями. Восьмиклассники, для которых Дмитрий организовал захватывающее занятие, наверняка посмотрят теперь на физику иными глазами...

Нашел преподаватель тюменской гимназии № 16 Дмитрий Коляденко. Он вышел в финал XXIII Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2012», проходящего в Липецке


Заданием на первый тур стала подготовка и проведение открытых уроков с учащимися,  а затем и с их родителями. Восьмиклассники, для которых Дмитрий организовал захватывающее занятие, наверняка посмотрят теперь на физику иными глазами. 

Возможно, в ком-то из ребят молодой педагог зажег искру любопытства и открыл для него дело всей последующей жизни. Занятие о видах теплопередач Коляденко построил в стиле морского путешествия, «приправляя» теорию предмета цитатами из Хемингуэя.

В результате интеллектуальных и творческих баталий из 77 кандидатов, преподающих разные предметы школьной программы, отобрали 15 лучших. Подчеркнем, что конкуренция была нешуточная: каждый участник завоевал путевку на Всероссийский конкурс, одержав победу на  регио-нальном этапе «Учителя года». Коляденко, кстати, стал единственным педагогом из Уральского федерального округа, вышедшим во второй тур. Там развернулась открытая дискуссия, продемонстрировавшая коммуникативные способности педагогов, их умение четко формулировать мысли и выражать свою точку зрения.

Темой для обсуждения послужили развитие новых технологий и Интернета, их влияние на жизнь современного человека. «Если учителя будут много времени проводить в Интернете, это не послужит стимулом для учеников к активности в реальной жизни. Походы с ребятами на выставки, концерты – вот что действительно расширяет кругозор», – такое мнение высказал по этому вопросу  Дмитрий Коляденко.

Выступление тюменского педагога впечатлило членов жюри и обеспечило ему путевку в финал. Пятерке лучших предстояло последнее испытание – круглый стол образовательных политиков на тему: «Контроль над школой. Как уйти от бюрократического надзора к
самоконтролю и прозрачности? Что важнее – внутренняя или внешняя оценка деятельности школы?», в котором активно участвовал министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов.  Заключительное испытание стало финальным штрихом, конкурсное жюри наконец смогло сформировать окончательное мнение о том, кто станет лучшим учителем нынешнего года.
Победителя объявят в Москве и вручат главный трофей конкурса – Большого хрустального пеликана.

692Просмотров

Читать далее
Самое время для защиты участка от грызунов и воров
Оно позволит повысить качество проводимых операций
Эксперты советуют проследить, правильно ли носят ранцы их дети
Этот праздник в России и Беларуси отмечают в последнее воскресенье сентября
С 20 по 26 сентября – обо всем самом интересном
Опрос
Вам включили отопление?
Да, батареи горячие
Да, батареи теплые
Нет, не включили
У меня нет центрального отопления