Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

«Автоплатеж» для услуг ЖКХ – просто, надежно, удобно

Экономика, 01:06, 25 сентября 2012, Алла СТРУГОВА
Слушать новость
«Автоплатеж» для услуг ЖКХ – просто, надежно, удобно. .

Новый сервис Западно-Сибирского банка Сбербанка России поможет автоматически оплачивать коммунальные услуги


Приоритетные направления работы Западно-Сибирского банка Сбербанка России – повышение качества и сокращение времени обслуживания клиентов. В связи с этим все большее распространение получает проведение платежных операций через удаленные каналы – мобильный банк, терминалы, банкоматы, Интернет.

Число пользователей удаленных сервисов постоянно растет. Так, в 2009 году их было 16 процентов, то есть к такой форме получения услуг прибегнул каждый пятый клиент Западно-Сибирского банка, в 2012-м это число увеличилось до 80 процентов. 21 сентября 2012 года Западно-Сибирский банк ввел новый сервис «Автоплатеж» для услуг ЖКХ, позволяющий автоматически и без комиссий оплачивать коммунальные услуги со счета банковской карты.

С достоинствами и преимуществами нового проекта журналистов издания познакомили председатель Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» Александр Анащенко, заместитель председателя Западно-Сибирского банка Нонна Звягинцева и начальник отдела удаленных каналов обслуживания Западно-Сибирского банка Татьяна Петрушкина.

Новый уникальный сервис «Автоплатеж» – это просто, надежно и удобно. Он действует по такому же принципу, что  и «Автоплатеж» для услуг сотовой связи, который давно оценили клиенты Сбербанка. Ведь услугой пользоваться просто, она экономит время и средства: вы оплачиваете расходы в удобное для вас время, из любого места и, что немаловажно, не надо платить комиссию за перечисление средств.

С помощью нового сервиса «Автоплатеж» для услуг ЖКХ жители Западной Сибири автоматически без обращения в офис банка или использования банкоматов и терминалов теперь смогут оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Каждый месяц на основании данных от поставщиков услуг пользователю «Автоплатежа» будет приходить SMS-сообщение (кстати, совершенно бесплатно) от Сбербанка с информацией о сумме списания за свет, газ, воду, электричество, телефон.

Дату проведения платежа клиент выбирает самостоятельно исходя из своих предпочтений. В случае необходимости можно отказаться от совершения платежа, отправив сообщение о его отмене. Поскольку квитанции всех поставщиков формируются в разное время, услуга «Автоплатеж» может быть запрограммирована на еженедельное, ежемесячное или ежеквартальное списание средств со счета в зависимости от наименования платежа и пожеланий клиента.

– Мы ценим время клиентов и стремимся предоставить им возможность максимально удобно совершать регулярные платежи, – отметил председатель Западно-Сибирского банка Александр Анащенко. – Услуга «Автоплатеж» бесплатна, удобна и совершенно безопасна. Клиенты никогда не пропустят время оплаты услуг ЖКХ, застрахованы от пени и прочих санкций за несвоевременную оплату. Взаимоотношения строятся по схеме: поставщик – услуги – банк – клиент. Только банк сможет по поручению клиента осуществлять оплату квитанций, поставщик не будет иметь доступа к его счету. Учитывая репутацию Сбербанка, можно быть спокойным за состояние своего расчетного счета: операции будут осуществляться предельно корректно и в срок.

К основным преимуществам сервиса «Автоплатеж» относится доступность – услуга и подключение бесплатны, платежи осуществляются на условиях договора между банком и поставщиком услуг. К тому же, это удобно: не нужно ходить в банк или  к платежному терминалу для оплаты услуг и терять время в очередях. Нет необходимости беспокоиться о своевре-менной оплате – ведь эсэмэска напомнит о сроке и сумме платежа. Кроме того, быстрота – зачисление платежей происходит в режиме реального времени. «Автоплатеж» абсолютно надежен – все проведенные платежи отображаются в отчете по счету банковской карты. Услуга совершенно безопасна – клиент всегда имеет возможность отключить услугу как через устройство самообслуживания, так и через  операционно-кассового сотрудника. При совершении «Автоплатежа» на мобильный телефон абонента приходит соответствующее сообщение, и у него всегда есть возможность контролировать расход средств с банковской карты.

Для оформления услуги достаточно обратиться к сотруднику Сбербанка в любом офисе на территории Тюменской области либо подключить самостоятельно через устройство самообслуживания. Знаменательно, что клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка первыми в России получили возможность автоматически оплачивать услуги ЖКХ. Это вполне закономерно – ведь среди других отделений Сбербанка Западно-Сибирский банк уверенно занимает лидирующие позиции по темпу роста объемов платежей через удаленные сервисы.

Список предоставляемых через дистанционные каналы услуг пополняется буквально каждый день и в скором времени с помощью «Автоплатежа» можно будет оплачивать налоги, штрафы ГИБДД, госпошлины и многое другое.

Новый сервис Западно-Сибирского банка Сбербанка России поможет автоматически оплачивать коммунальные услуги


Приоритетные направления работы Западно-Сибирского банка Сбербанка России – повышение качества и сокращение времени обслуживания клиентов. В связи с этим все большее распространение получает проведение платежных операций через удаленные каналы – мобильный банк, терминалы, банкоматы, Интернет.

Число пользователей удаленных сервисов постоянно растет. Так, в 2009 году их было 16 процентов, то есть к такой форме получения услуг прибегнул каждый пятый клиент Западно-Сибирского банка, в 2012-м это число увеличилось до 80 процентов. 21 сентября 2012 года Западно-Сибирский банк ввел новый сервис «Автоплатеж» для услуг ЖКХ, позволяющий автоматически и без комиссий оплачивать коммунальные услуги со счета банковской карты.

С достоинствами и преимуществами нового проекта журналистов издания познакомили председатель Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» Александр Анащенко, заместитель председателя Западно-Сибирского банка Нонна Звягинцева и начальник отдела удаленных каналов обслуживания Западно-Сибирского банка Татьяна Петрушкина.

Новый уникальный сервис «Автоплатеж» – это просто, надежно и удобно. Он действует по такому же принципу, что  и «Автоплатеж» для услуг сотовой связи, который давно оценили клиенты Сбербанка. Ведь услугой пользоваться просто, она экономит время и средства: вы оплачиваете расходы в удобное для вас время, из любого места и, что немаловажно, не надо платить комиссию за перечисление средств.

С помощью нового сервиса «Автоплатеж» для услуг ЖКХ жители Западной Сибири автоматически без обращения в офис банка или использования банкоматов и терминалов теперь смогут оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Каждый месяц на основании данных от поставщиков услуг пользователю «Автоплатежа» будет приходить SMS-сообщение (кстати, совершенно бесплатно) от Сбербанка с информацией о сумме списания за свет, газ, воду, электричество, телефон.

Дату проведения платежа клиент выбирает самостоятельно исходя из своих предпочтений. В случае необходимости можно отказаться от совершения платежа, отправив сообщение о его отмене. Поскольку квитанции всех поставщиков формируются в разное время, услуга «Автоплатеж» может быть запрограммирована на еженедельное, ежемесячное или ежеквартальное списание средств со счета в зависимости от наименования платежа и пожеланий клиента.

– Мы ценим время клиентов и стремимся предоставить им возможность максимально удобно совершать регулярные платежи, – отметил председатель Западно-Сибирского банка Александр Анащенко. – Услуга «Автоплатеж» бесплатна, удобна и совершенно безопасна. Клиенты никогда не пропустят время оплаты услуг ЖКХ, застрахованы от пени и прочих санкций за несвоевременную оплату. Взаимоотношения строятся по схеме: поставщик – услуги – банк – клиент. Только банк сможет по поручению клиента осуществлять оплату квитанций, поставщик не будет иметь доступа к его счету. Учитывая репутацию Сбербанка, можно быть спокойным за состояние своего расчетного счета: операции будут осуществляться предельно корректно и в срок.

К основным преимуществам сервиса «Автоплатеж» относится доступность – услуга и подключение бесплатны, платежи осуществляются на условиях договора между банком и поставщиком услуг. К тому же, это удобно: не нужно ходить в банк или  к платежному терминалу для оплаты услуг и терять время в очередях. Нет необходимости беспокоиться о своевре-менной оплате – ведь эсэмэска напомнит о сроке и сумме платежа. Кроме того, быстрота – зачисление платежей происходит в режиме реального времени. «Автоплатеж» абсолютно надежен – все проведенные платежи отображаются в отчете по счету банковской карты. Услуга совершенно безопасна – клиент всегда имеет возможность отключить услугу как через устройство самообслуживания, так и через  операционно-кассового сотрудника. При совершении «Автоплатежа» на мобильный телефон абонента приходит соответствующее сообщение, и у него всегда есть возможность контролировать расход средств с банковской карты.

Для оформления услуги достаточно обратиться к сотруднику Сбербанка в любом офисе на территории Тюменской области либо подключить самостоятельно через устройство самообслуживания. Знаменательно, что клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка первыми в России получили возможность автоматически оплачивать услуги ЖКХ. Это вполне закономерно – ведь среди других отделений Сбербанка Западно-Сибирский банк уверенно занимает лидирующие позиции по темпу роста объемов платежей через удаленные сервисы.

Список предоставляемых через дистанционные каналы услуг пополняется буквально каждый день и в скором времени с помощью «Автоплатежа» можно будет оплачивать налоги, штрафы ГИБДД, госпошлины и многое другое.



Крупная финансовая группа готова участвовать в обновлении городского транспорта в России

20 ноября

билайн повысил надежность 4G-связи в ТРЦ «Кристалл» в Тюмени

20 ноября