Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Мировые премьеры московского автосалона

08.09.2012
01:11
Мировые премьеры московского автосалона. None. Московский автосалон наконец-то набрал необходимый любому подобному событию объем. Теперь к нам приезжают практически все известные производители, регулярно случаются мировые премьеры. А по европейским релизам, по-хорошему, должны будем обогнать и Париж, и Франкфурт. В этом году на Москву приш-лись 23 мировые, 21 европейская и 85 российских премьер. Экспозиция заняла 10 гектаров выставочных площадей, собрала под крышей более сотни компаний и брендов. Количество посетителей к моменту закрытия должно перевалить за миллион. Таким образом, по статистике ММАС практически сравнялся с автосалонами в Париже, Женеве или Нью-Йорке. Мы же как посетители уже получили более чем презентабельный автосалон с несколькими звездными экспонатами и целой плеядой машин, готовых чуть ли не сегодня выйти на отечественные дороги. Если смотреть на будущее с такой позиции, нынешний ММАС предстает в очень  удачном ракурсе. Если судить по главной волжской новинке, то LADA имеет большое будущее. Гвоздем программы стал шоу-кар LADA X Ray Concept, созданный под чутким руководством директора по дизайну «АвтоВАЗа» Стива Маттина. Как уверяют представители марки, концепт не что иное, как квинтэссенция ДНК нового стиля бренда. Он отлично смотрелся на скетчах и классно выглядит живьем! Следующей по значимости новинкой на стенде «АвтоВАЗа» стало второе поколение Kalina. Казалось бы, изменений в экстерьере не так много, но благодаря классическому набору обновлений Kalina внешне стала современнее. Ну  и какой же современный автопроизводитель обойдется сегодня без электромобиля? «Электрическая»  El LADA не очередной концепт, а вполне себе серийная модель. Первую партию из сотни автомобилей администрация Ставропольского края закупит для нужд такси в самое ближайшее время. Анна АНИКИНА,по материалам сайта:http://www.mk.ru/

Московский автосалон наконец-то набрал необходимый любому подобному событию объем. Теперь к нам приезжают практически все известные производители, регулярно случаются мировые премьеры.

А по европейским релизам, по-хорошему, должны будем обогнать и Париж, и Франкфурт. В этом году на Москву приш-лись 23 мировые, 21 европейская и 85 российских премьер. Экспозиция заняла 10 гектаров выставочных площадей, собрала под крышей более сотни компаний и брендов.

Количество посетителей к моменту закрытия должно перевалить за миллион. Таким образом, по статистике ММАС практически сравнялся с автосалонами в Париже, Женеве или Нью-Йорке.

Мы же как посетители уже получили более чем презентабельный автосалон с несколькими звездными экспонатами и целой плеядой машин, готовых чуть ли не сегодня выйти на отечественные дороги. Если смотреть на будущее с такой позиции, нынешний ММАС предстает в очень  удачном ракурсе.

Если судить по главной волжской новинке, то LADA имеет большое будущее. Гвоздем программы стал шоу-кар LADA X Ray Concept, созданный под чутким руководством директора по дизайну «АвтоВАЗа» Стива Маттина.

Как уверяют представители марки, концепт не что иное, как квинтэссенция ДНК нового стиля бренда. Он отлично смотрелся на скетчах и классно выглядит живьем!

Следующей по значимости новинкой на стенде «АвтоВАЗа» стало второе поколение Kalina. Казалось бы, изменений в экстерьере не так много, но благодаря классическому набору обновлений Kalina внешне стала современнее.

Ну  и какой же современный автопроизводитель обойдется сегодня без электромобиля? «Электрическая»  El LADA не очередной концепт, а вполне себе серийная модель. Первую партию из сотни автомобилей администрация Ставропольского края закупит для нужд такси в самое ближайшее время.

Анна АНИКИНА,
по материалам сайта:
http://www.mk.ru/

872Просмотров

Читать далее
Поменяли название 28 городских остановочных пунктов
Инцидент закончился смертельной трагедией
Следователи устанавливают виновных и точный ущерб
Опрос
Какой вид обучения в школе вы выбрали бы для ребенка?
Традиционный, с посещением школы
Полностью дистанционный
Оба варианта приемлемы
Домашнее обучение
Надо смотреть по ситуации с заболеваемостью
Категорически против дистанционного обучения
Против получения знаний традиционным способом
Для выпускных классов нужно подготовить особый вариант обучения
Меня в принципе не устраивает система образования