Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Продуктовое изобилие на колесах

Экономика, 15:31, 29 августа 2012, Сергей Кузнецов
Слушать новость
Продуктовое изобилие на колесах. .

Акция «Покупаем тюменское!» стала полномасштабным проектом, и теперь более трети продукции на прилавках магазинов и рынков города – тюменского производства. Три года назад, когда она стартовала, о таких показателях организаторы даже и не мечтали.
Одиннадцать раскрашенных автобусов, рекламирующих продукцию местных производителей, курсируют по улицам Тюмени.
– Наклейки на автобусах пассажирам нравятся – яркие, создающие позитивное настроение, – говорит кондуктор Светлана Калашникова. – Ездим с ними уже два месяца. Реагируют по-разному: многие шутят, обращают внимание на сардельку, смеются.
Руководство Ишимского мясокомбината сделало выбор в пользу забавного слогана «Деловая колбаса». На картинке – сосиска в солнцезащитных очках сидит в шезлонге, закинув ногу на ногу. Зимой рекламная героиня будет демонстрировать свою деловитость по-другому: допустим, катаясь на горных лыжах или сноуборде.
– Акция масштабная, мы всегда участвуем в таких мероприятиях, – сказала маркетолог тюменского представительства Ишимского мясокомбината Татьяна Старикова. – Три автобуса с нашей рекламой все лето ездят по городским маршрутам. С октября запустим обновленный бренд: наш персонаж ведет активный образ жизни. Идея – из народа. Считаем, что такой образ будет близок и понятен людям, стоящим на остановках. Зримое тому подтверждение – увеличение продаж.
Акция уже давно встала на ноги. И сегодня мы видим, как она колесит по городу, собирая все новых приверженцев местной продукции.

Акция «Покупаем тюменское!» стала полномасштабным проектом, и теперь более трети продукции на прилавках магазинов и рынков города – тюменского производства. Три года назад, когда она стартовала, о таких показателях организаторы даже и не мечтали.
Одиннадцать раскрашенных автобусов, рекламирующих продукцию местных производителей, курсируют по улицам Тюмени.
– Наклейки на автобусах пассажирам нравятся – яркие, создающие позитивное настроение, – говорит кондуктор Светлана Калашникова. – Ездим с ними уже два месяца. Реагируют по-разному: многие шутят, обращают внимание на сардельку, смеются.
Руководство Ишимского мясокомбината сделало выбор в пользу забавного слогана «Деловая колбаса». На картинке – сосиска в солнцезащитных очках сидит в шезлонге, закинув ногу на ногу. Зимой рекламная героиня будет демонстрировать свою деловитость по-другому: допустим, катаясь на горных лыжах или сноуборде.
– Акция масштабная, мы всегда участвуем в таких мероприятиях, – сказала маркетолог тюменского представительства Ишимского мясокомбината Татьяна Старикова. – Три автобуса с нашей рекламой все лето ездят по городским маршрутам. С октября запустим обновленный бренд: наш персонаж ведет активный образ жизни. Идея – из народа. Считаем, что такой образ будет близок и понятен людям, стоящим на остановках. Зримое тому подтверждение – увеличение продаж.
Акция уже давно встала на ноги. И сегодня мы видим, как она колесит по городу, собирая все новых приверженцев местной продукции.



Общая протяженность зимних дорог на Ямале составит 1 280 километров

24 ноября

Водителей предупреждают об ухудшении погодных условий на тюменских трассах

24 ноября