Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Продуктовое изобилие на колесах

29.08.2012
15:31
Продуктовое изобилие на колесах. None. Акция «Покупаем тюменское!» стала полномасштабным проектом, и теперь более трети продукции на прилавках магазинов и рынков города – тюменского производства. Три года назад, когда она стартовала, о таких показателях организаторы даже и не мечтали.Одиннадцать раскрашенных автобусов, рекламирующих продукцию местных производителей, курсируют по улицам Тюмени.– Наклейки на автобусах пассажирам нравятся – яркие, создающие позитивное настроение, – говорит кондуктор Светлана Калашникова. – Ездим с ними уже два месяца. Реагируют по-разному: многие шутят, обращают внимание на сардельку, смеются.Руководство Ишимского мясокомбината сделало выбор в пользу забавного слогана «Деловая колбаса». На картинке – сосиска в солнцезащитных очках сидит в шезлонге, закинув ногу на ногу. Зимой рекламная героиня будет демонстрировать свою деловитость по-другому: допустим, катаясь на горных лыжах или сноуборде.– Акция масштабная, мы всегда участвуем в таких мероприятиях, – сказала маркетолог тюменского представительства Ишимского мясокомбината Татьяна Старикова. – Три автобуса с нашей рекламой все лето ездят по городским маршрутам. С октября запустим обновленный бренд: наш персонаж ведет активный образ жизни. Идея – из народа. Считаем, что такой образ будет близок и понятен людям, стоящим на остановках. Зримое тому подтверждение – увеличение продаж.Акция уже давно встала на ноги. И сегодня мы видим, как она колесит по городу, собирая все новых приверженцев местной продукции.

Акция «Покупаем тюменское!» стала полномасштабным проектом, и теперь более трети продукции на прилавках магазинов и рынков города – тюменского производства. Три года назад, когда она стартовала, о таких показателях организаторы даже и не мечтали.
Одиннадцать раскрашенных автобусов, рекламирующих продукцию местных производителей, курсируют по улицам Тюмени.
– Наклейки на автобусах пассажирам нравятся – яркие, создающие позитивное настроение, – говорит кондуктор Светлана Калашникова. – Ездим с ними уже два месяца. Реагируют по-разному: многие шутят, обращают внимание на сардельку, смеются.
Руководство Ишимского мясокомбината сделало выбор в пользу забавного слогана «Деловая колбаса». На картинке – сосиска в солнцезащитных очках сидит в шезлонге, закинув ногу на ногу. Зимой рекламная героиня будет демонстрировать свою деловитость по-другому: допустим, катаясь на горных лыжах или сноуборде.
– Акция масштабная, мы всегда участвуем в таких мероприятиях, – сказала маркетолог тюменского представительства Ишимского мясокомбината Татьяна Старикова. – Три автобуса с нашей рекламой все лето ездят по городским маршрутам. С октября запустим обновленный бренд: наш персонаж ведет активный образ жизни. Идея – из народа. Считаем, что такой образ будет близок и понятен людям, стоящим на остановках. Зримое тому подтверждение – увеличение продаж.
Акция уже давно встала на ноги. И сегодня мы видим, как она колесит по городу, собирая все новых приверженцев местной продукции.

850Просмотров

Читать далее
На мероприятии ожидается свыше десяти тысяч участников
На торговой площадке рядом с Михайловским рынком представлены продукты и товары более 40 местных предприятий и фермерских хозяйств
Слушатели научатся разрабатывать маркетинговую стратегию, составлять бизнес-план и узнают, как реализовать социально-предпринимательский проект
Продукцию отрасли ТЭК покажут в рамках XI Тюменского нефтегазового форума
Опрос
Какой вид обучения в школе вы выбрали бы для ребенка?
Традиционный, с посещением школы
Полностью дистанционный
Оба варианта приемлемы
Домашнее обучение
Надо смотреть по ситуации с заболеваемостью
Категорически против дистанционного обучения
Против получения знаний традиционным способом
Для выпускных классов нужно подготовить особый вариант обучения
Меня в принципе не устраивает система образования