Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

С чего начинается образ

Слушать новость
С чего начинается образ. .

Стать публичным, выработать информационную политику – одна из главных задач нового российского общественного движения «В защиту человека труда»
В Тюмени прошла первая конференция общественного движения «В защиту человека труда». Делегаты рассмотрели вопросы о реорганизации движения из межрегионального в общероссийское, о поддержке кандидатов в депутаты представительных органов местного самоуправления и в главы муниципальных образований, а также приняли обращение «О трудовых наградах в РФ».
Найти городскую «изюминку»
В рамках конференции состоялись сессии «Актуальные местные проблемы в контексте деятельности движения» и «Взаимодействие движения со СМИ в предвыборный и межвыборный периоды».
Приглашенный эксперт в области политических технологий Кирилл Зендриков рассказал об особенностях местного самоуправления и городского развития в контексте решения социальных проблем. Как происходит становление общественных организаций? В большинстве случаев это ответная реакция на существующие проблемы.
– Предположим, в детском саду не хватает мест. Что делают люди в этой ситуации? Около 80 процентов начинают действовать самостоятельно: нанимают няню, ищут гибкий график работы, переезжают на ту территорию, где нет дефицита мест в детских садах. Другими словами, человек самостоятельно разбирается со сложной ситуацией. Вторые жалуются, создают «шумовой» эффект, но  в итоге ничего не делают, – отмечает Кирилл Зендриков. – Оставшиеся от трех до пяти процентов людей решают эту проблему путем создания общественной организации, то есть находят конструктивное решение. Конечно, последний подход применим только локально, а не в масштабах больших территорий.
По словам эксперта, проб­лема выходит на политический уровень, если требуется ее системное решение. Какие же шаги в таком случае должен предпринять грамотный политик? Технология следующая: фиксация ситуации, формулировка, поиск всевозможных решений, варианты развития ситуаций, принятие решений проблемы, объяснение людям, почему сделано именно так, а не иначе (здесь подразумевается проведение масштабных пиар-кампаний), и, наконец, контроль над действиями, осуществляемыми для разрешения сложной ситуации. Последний пункт Кирилл Зендриков выделил особенно, ведь, как показывает практика, порой вместо утвержденной, одобренной экспертами технологии используют совершенно другие рычаги влияния.
Какие процессы, происходящие на федеральном и региональном уровнях, впоследствии могут «аукнуться» в виде местных проблем? Прежде всего – перефункционализация городов. Известно, что каждый город имеет свою «визитную карточку»: один считается мощным научным центром, другой славится промышленностью, третий – культурным наследием. Если функций у территории мало, то возникает моногород, имеющий очень высокие конъюнктурные риски. К примеру, пришло в упадок единственное производство, и город начинает «умирать», нарастает социальная напряженность. Столь негативное развитие ситуации надо уметь предвидеть заранее и создавать новые хозяйственные и функциональные цепочки, способные переориентировать город на другую специализацию.
– Как правило, город динамично развивается, если он имеет крепкие межрегио­нальные связи и включен в реализацию федеральных проектов. Причем это может реализоваться как через экономические, так  и культурные, образовательные программы, – подчеркнул Кирилл Зендриков.
Еще один процесс, способный создать проблемы на местном уровне, – реиндустриализация. Если раньше считалось, что время тяжелых промышленных производств ушло, а будущее – за постиндустриальной, виртуальной экономикой услуг, то сегодня, по мнению эксперта, этот миф развеян. Современная Россия переживает смену технологических платформ и выходит на новую волну индустриализации. При этом промышленные предприятия, вопреки звучавшим прогнозам, никуда не исчезают, а модернизируются. Здесь важно не упустить момент, идти в ногу со временем.
Учиться и учиться
Одна из важных задач, которая стоит перед участниками движения: формирование образа человека труда в общественном сознании. О том, как найти и занять свое место в информационном поле, на конференции рассказал известный российский политтехнолог Сергей Смирнов.
– В одной из поисковых систем Интернета о движении «В защиту человека труда» три миллиона упоминаний. Эта информация во многом связана с начальным интересом журналистов к зарождению новой общенациональной силы, – отметил Сергей Смирнов. – Но  в стране и мире появляются новые темы. Задача участников движения – постоянно быть интересными и привлекательными для масс-медиа.
Публичность, общение со СМИ для рабочего человека – дело непривычное. Активистам движения предстоит научиться многому, заниматься самообразованием, чтобы выдвинуть человека труда на одно из главных мест
в общественно-политической жизни России. Советы эксперта, имеющего эффективный опыт политконсалтинга, по признанию слушателей, очень пригодятся. Речь шла об основных направлениях и способах взаимодействия и сотрудничества со СМИ. В частности, рекомендовано информировать редакции о проектах, акциях движения, приглашать журналистов на мероприятия. Необходимо создавать и развивать известность людей, которые входят в объединение. Формировать региональных лидеров в качестве компетентных экспертов.
Важно присутствовать и в социальных сетях, активнее использовать интернет-ресурсы. Они доступны, эффективны и масштабны, позволяют контактировать с нужными людьми.
– Все обозначенные технологии подготовки к взаимодействию со средствами массовой информации участникам движения необходимо взять на вооружение. Конечно, они могут ограничиться общением между собой, но ни одну из задач, поставленных на конференции, тогда не решат, – отметил модератор семинара, политический консультант Юрий Гиренко.
Публичность должна стать одним из основных признаков движения, поэтому так важно выработать собственную информационную политику. Стиль и имидж человека труда будет формироваться постепенно из образа и поведения всех его участников. В целом же им предстоит сделать многое: развивать региональные и местные отделения, выстраивать обратную связь внутри объединения, с общественностью, диалог с властью и бизнесом, реализовывать намеченные проекты. «Основные усилия и ресурсы направим в первую очередь на решение вопросов и защиту работников младшего и среднего персонала», – сказал сопредседатель движения Андрей Ветлужских.

Далее в сюжете: Полезное и интересное – только для вас!

Стать публичным, выработать информационную политику – одна из главных задач нового российского общественного движения «В защиту человека труда»
В Тюмени прошла первая конференция общественного движения «В защиту человека труда». Делегаты рассмотрели вопросы о реорганизации движения из межрегионального в общероссийское, о поддержке кандидатов в депутаты представительных органов местного самоуправления и в главы муниципальных образований, а также приняли обращение «О трудовых наградах в РФ».
Найти городскую «изюминку»
В рамках конференции состоялись сессии «Актуальные местные проблемы в контексте деятельности движения» и «Взаимодействие движения со СМИ в предвыборный и межвыборный периоды».
Приглашенный эксперт в области политических технологий Кирилл Зендриков рассказал об особенностях местного самоуправления и городского развития в контексте решения социальных проблем. Как происходит становление общественных организаций? В большинстве случаев это ответная реакция на существующие проблемы.
– Предположим, в детском саду не хватает мест. Что делают люди в этой ситуации? Около 80 процентов начинают действовать самостоятельно: нанимают няню, ищут гибкий график работы, переезжают на ту территорию, где нет дефицита мест в детских садах. Другими словами, человек самостоятельно разбирается со сложной ситуацией. Вторые жалуются, создают «шумовой» эффект, но  в итоге ничего не делают, – отмечает Кирилл Зендриков. – Оставшиеся от трех до пяти процентов людей решают эту проблему путем создания общественной организации, то есть находят конструктивное решение. Конечно, последний подход применим только локально, а не в масштабах больших территорий.
По словам эксперта, проб­лема выходит на политический уровень, если требуется ее системное решение. Какие же шаги в таком случае должен предпринять грамотный политик? Технология следующая: фиксация ситуации, формулировка, поиск всевозможных решений, варианты развития ситуаций, принятие решений проблемы, объяснение людям, почему сделано именно так, а не иначе (здесь подразумевается проведение масштабных пиар-кампаний), и, наконец, контроль над действиями, осуществляемыми для разрешения сложной ситуации. Последний пункт Кирилл Зендриков выделил особенно, ведь, как показывает практика, порой вместо утвержденной, одобренной экспертами технологии используют совершенно другие рычаги влияния.
Какие процессы, происходящие на федеральном и региональном уровнях, впоследствии могут «аукнуться» в виде местных проблем? Прежде всего – перефункционализация городов. Известно, что каждый город имеет свою «визитную карточку»: один считается мощным научным центром, другой славится промышленностью, третий – культурным наследием. Если функций у территории мало, то возникает моногород, имеющий очень высокие конъюнктурные риски. К примеру, пришло в упадок единственное производство, и город начинает «умирать», нарастает социальная напряженность. Столь негативное развитие ситуации надо уметь предвидеть заранее и создавать новые хозяйственные и функциональные цепочки, способные переориентировать город на другую специализацию.
– Как правило, город динамично развивается, если он имеет крепкие межрегио­нальные связи и включен в реализацию федеральных проектов. Причем это может реализоваться как через экономические, так  и культурные, образовательные программы, – подчеркнул Кирилл Зендриков.
Еще один процесс, способный создать проблемы на местном уровне, – реиндустриализация. Если раньше считалось, что время тяжелых промышленных производств ушло, а будущее – за постиндустриальной, виртуальной экономикой услуг, то сегодня, по мнению эксперта, этот миф развеян. Современная Россия переживает смену технологических платформ и выходит на новую волну индустриализации. При этом промышленные предприятия, вопреки звучавшим прогнозам, никуда не исчезают, а модернизируются. Здесь важно не упустить момент, идти в ногу со временем.
Учиться и учиться
Одна из важных задач, которая стоит перед участниками движения: формирование образа человека труда в общественном сознании. О том, как найти и занять свое место в информационном поле, на конференции рассказал известный российский политтехнолог Сергей Смирнов.
– В одной из поисковых систем Интернета о движении «В защиту человека труда» три миллиона упоминаний. Эта информация во многом связана с начальным интересом журналистов к зарождению новой общенациональной силы, – отметил Сергей Смирнов. – Но  в стране и мире появляются новые темы. Задача участников движения – постоянно быть интересными и привлекательными для масс-медиа.
Публичность, общение со СМИ для рабочего человека – дело непривычное. Активистам движения предстоит научиться многому, заниматься самообразованием, чтобы выдвинуть человека труда на одно из главных мест
в общественно-политической жизни России. Советы эксперта, имеющего эффективный опыт политконсалтинга, по признанию слушателей, очень пригодятся. Речь шла об основных направлениях и способах взаимодействия и сотрудничества со СМИ. В частности, рекомендовано информировать редакции о проектах, акциях движения, приглашать журналистов на мероприятия. Необходимо создавать и развивать известность людей, которые входят в объединение. Формировать региональных лидеров в качестве компетентных экспертов.
Важно присутствовать и в социальных сетях, активнее использовать интернет-ресурсы. Они доступны, эффективны и масштабны, позволяют контактировать с нужными людьми.
– Все обозначенные технологии подготовки к взаимодействию со средствами массовой информации участникам движения необходимо взять на вооружение. Конечно, они могут ограничиться общением между собой, но ни одну из задач, поставленных на конференции, тогда не решат, – отметил модератор семинара, политический консультант Юрий Гиренко.
Публичность должна стать одним из основных признаков движения, поэтому так важно выработать собственную информационную политику. Стиль и имидж человека труда будет формироваться постепенно из образа и поведения всех его участников. В целом же им предстоит сделать многое: развивать региональные и местные отделения, выстраивать обратную связь внутри объединения, с общественностью, диалог с властью и бизнесом, реализовывать намеченные проекты. «Основные усилия и ресурсы направим в первую очередь на решение вопросов и защиту работников младшего и среднего персонала», – сказал сопредседатель движения Андрей Ветлужских.



Ранее в сюжете

Спецвыпуск "Читатель - наш верный компас"

25

Осень – время сбора урожая

25

Открытие тюменского кампуса принесет много новых рабочих мест

27 ноября

В Тюмени снега не ожидается

27 ноября