×
В социальных сетях
В печатной версии

Форум для тех, кто желает развиваться

24.08.2012
01:04
Форум для тех, кто желает развиваться. None. Новейшие разработки экспертов в области мотивации торгового персонала и налаживания отношений с клиентами будут представлены на бизнес-форуме «Продажи на максимуме», который состоится в Тюмени 13 и 14 сентября. Руководители компаний и специалисты отделов продаж получат возможность посетить выступления и мастер-классы экспертов международного, федерального и регионального уровня. В преддверии бизнес-форума «Продажи на максимуме» один из тех, кто выступит на нем, парт­нер корпорации «Бизнес-Мастер» Станислав Кузавов делится с читателями мыслями о необходимости слияния в любом бизнесе понятий «цель» и «ценность».– Цель – это то, что выбираем как ориентир для реализации. Цель помогает держать курс и реализовывать потенциал одновременно. Без цели распыляемся и действуем вразнобой. Ценности – это то, что является основой при выборе (практическипри каждом), на чем базируются принципы и убеждения. Это то, что влияет на восприятие ситуации. Цель, в отличие от ценности, можно «потрогать», так как она более конкретная и ощутимая обычно благодаря ее различным «упаковкам». Ценность ближе к глубинному пониманию жизненного маршрута, и ее просто так не пощупаешь. Если говорить о продажах, то цель – это не количество проданных товаров в месяц. Целью, например, может быть ситуация win/win (взаимовыгодное сотрудничество – ред.) при каждой заключаемой сделке. А ценностью при этом – любовь к клиентам и делу. – Насколько сильно зависит конечный (финансовый) результат от единого понимания ценностей компании? – Напрямую, так как каждый сотрудник принимает решение действовать или нет и как действовать именно на основе ценностей. Если компания едина в ценностях, то все ее члены действуют в унисон. А значит, финансовый результат, вернее его рост, не за горами. – Назовите первые признаки того, что коллектив разлажен и все работают в разных системах координат. – Нет внутреннего понимания друг друга. Ответственность перекладывается с подразделения на подразделение, с одного сотрудника на другого. Очевидно, что интересы сотрудников очень отличаются от интересов фирмы и ее руководства. В коллективе нет стремления добиться новых результатов, улучшать собственные показатели. Негативное отношение к нововведениям, к новым проектам, планам продаж. – И что тогда нужно срочно делать, какой должна быть «первая скорая помощь»? – Собирать топов и прорабатывать внутренние принципы, которые они первыми будут внедрять. – Кто несет ответственность за пропаганду целей и ценностей? – Топ-менеджмент и главные управленцы несут основную ответственность за внедрение целей и ценностей в массы. С какой стороны ни подойди, а подчиненные всегда ориентируются на руководителя. И если он работает спустя рукава, позволяет себе снисходительное обращение к подчиненным, не пунктуален, то можете быть уверены, что вскоре такое поведение будет присуще всему коллективу. Влияет ли это на продажи? Прямым образом! – Что отличает столичных руководителей от их коллег из регионов (в плане управления персоналом)? – Раньше существовало предубеждение, что какое-то различие имеется. На самом деле его нет (улыбается). Разве что некая более заметная агрессивность у столичных менеджеров – дает знать о себе высококонкурентная среда. Но это присуще не только руководителям. Возьмите «продажников» из Москвы и, например, из Тюмени. Первый будет более напорист и скорее добьется желаемого результата. Но не от того, что изначально является лучшим специалистом, а потому, что отступать некуда. При этом может присутствовать некоторое различие в инструментарии, но несущественное. – Какие черты характера, по вашему мнению, мешают директору быть успешным? – Недальновидность и узость мышления. Черствость и излишняя агрессивность. – Вопрос о делегировании полномочий: с чего начать и даст ли это финансовый (положительный) эффект? – Делегирование – инструмент для выращивания персонала. Это обязательно нужно делать – именно так растет и крепнет любая компания. Без делегирования она навсегда останется в зачаточном возрасте. Нельзя всегда и все делать самому. Девиз «Хочешь сделать хорошо – сделай сам» давно неактуален. И грош цена руководителю, сотрудники которого плохо справляются с делегированными полномочиями. Начинать стоит с определения того, кого именно и в каком направлении стоит «вырастить». И затем смело передавать полномочия. Верно выбранный человек никогда вас не подведет. – Проведите параллель: сложности управления на основе ценностей в мелких (до 30 человек) и крупных (более 300 сотрудников) компаниях. – Сложность лишь в том, что менеджеры больших по численности компаний обладают другими стереотипами (именно в области численности персонала). На деле же все внедряется пластами, и если в компании верно выстроены процессы, то отличие внедрения новой системы будет проявляться только во времени.

Новейшие разработки экспертов в области мотивации торгового персонала и налаживания отношений с клиентами будут представлены на бизнес-форуме «Продажи на максимуме», который состоится в Тюмени 13 и 14 сентября. Руководители компаний и специалисты отделов продаж получат возможность посетить выступления и мастер-классы экспертов международного, федерального и регионального уровня.

В преддверии бизнес-форума «Продажи на максимуме» один из тех, кто выступит на нем, парт­нер корпорации «Бизнес-Мастер» Станислав Кузавов делится с читателями мыслями о необходимости слияния в любом бизнесе понятий «цель» и «ценность».
– Цель – это то, что выбираем как ориентир для реализации. Цель помогает держать курс и реализовывать потенциал одновременно. Без цели распыляемся и действуем вразнобой. Ценности – это то, что является основой при выборе (практически
при каждом), на чем базируются принципы и убеждения. Это то, что влияет на восприятие ситуации.

Цель, в отличие от ценности, можно «потрогать», так как она более конкретная и ощутимая обычно благодаря ее различным «упаковкам».

Ценность ближе к глубинному пониманию жизненного маршрута, и ее просто так не пощупаешь. Если говорить о продажах, то цель – это не количество проданных товаров в месяц.

Целью, например, может быть ситуация win/win (взаимовыгодное сотрудничество – ред.) при каждой заключаемой сделке. А ценностью при этом – любовь к клиентам и делу.

– Насколько сильно зависит конечный (финансовый) результат от единого понимания ценностей компании?

– Напрямую, так как каждый сотрудник принимает решение действовать или нет и как действовать именно на основе ценностей. Если компания едина в ценностях, то все ее члены действуют в унисон. А значит, финансовый результат, вернее его рост, не за горами.

– Назовите первые признаки того, что коллектив разлажен и все работают в разных системах координат.

– Нет внутреннего понимания друг друга. Ответственность перекладывается с подразделения на подразделение, с одного сотрудника на другого. Очевидно, что интересы сотрудников очень отличаются от интересов фирмы и ее руководства. В коллективе нет стремления добиться новых результатов, улучшать собственные показатели. Негативное отношение к нововведениям, к новым проектам, планам продаж.

– И что тогда нужно срочно делать, какой должна быть «первая скорая помощь»?

– Собирать топов и прорабатывать внутренние принципы, которые они первыми будут внедрять.

– Кто несет ответственность за пропаганду целей и ценностей?

– Топ-менеджмент и главные управленцы несут основную ответственность за внедрение целей и ценностей в массы. С какой стороны ни подойди, а подчиненные всегда ориентируются на руководителя. И если он работает спустя рукава, позволяет себе снисходительное обращение к подчиненным, не пунктуален, то можете быть уверены, что вскоре такое поведение будет присуще всему коллективу. Влияет ли это на продажи? Прямым образом!

– Что отличает столичных руководителей от их коллег из регионов (в плане управления персоналом)?

– Раньше существовало предубеждение, что какое-то различие имеется. На самом деле его нет (улыбается). Разве что некая более заметная агрессивность у столичных менеджеров – дает знать о себе высококонкурентная среда. Но это присуще не только руководителям. Возьмите «продажников» из Москвы и, например, из Тюмени. Первый будет более напорист и скорее добьется желаемого результата. Но не от того, что изначально является лучшим специалистом, а потому, что отступать некуда. При этом может присутствовать некоторое различие в инструментарии, но несущественное.

– Какие черты характера, по вашему мнению, мешают директору быть успешным?

– Недальновидность и узость мышления. Черствость и излишняя агрессивность.

– Вопрос о делегировании полномочий: с чего начать и даст ли это финансовый (положительный) эффект?

– Делегирование – инструмент для выращивания персонала. Это обязательно нужно делать – именно так растет и крепнет любая компания. Без делегирования она навсегда останется в зачаточном возрасте. Нельзя всегда и все делать самому. Девиз «Хочешь сделать хорошо – сделай сам» давно неактуален. И грош цена руководителю, сотрудники которого плохо справляются с делегированными полномочиями.

Начинать стоит с определения того, кого именно и в каком направлении стоит «вырастить». И затем смело передавать полномочия. Верно выбранный человек никогда вас не подведет.

– Проведите параллель: сложности управления на основе ценностей в мелких (до 30 человек) и крупных (более 300 сотрудников) компаниях.

– Сложность лишь в том, что менеджеры больших по численности компаний обладают другими стереотипами (именно в области численности персонала). На деле же все внедряется пластами, и если в компании верно выстроены процессы, то отличие внедрения новой системы будет проявляться только во времени.

Справка

Организаторы бизнес-форума «Продажи на максимуме» выражают благодарность за сопричастность к формированию регионального рынка маркетинговых технологий единомышленникам:

 соорганизатор – фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области;

 стратегический партнер – региональное агентство недвижимости «Этажи»;

 генеральный партнер – компания iStore Apple Premium Reseller;

 идеологический партнер – бизнес-центр «Альянс»;

 гостеприимный партнер – отель «Тюмень»;

 деловой партнер – общероссийская общественная организация «Деловая Россия»;

 партнер – «Тюменский бизнес-журнал»;

 партнер – сеть спортивных клубов City Fitness;

 партнер – студия мобильных решений «А-Мобайл»;

 интернет-продвижение – интернет-агентство IQ Online;

 генеральные информационные партнеры – телеканал «Тюменское время», радио «Красная армия», ИД «Мегаполис», РА RealMedia, РА «Деловой мир».
331Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Он прошел с 8 по 11 июля в Екатеринбурге.
Однако с начала 2019 года они выросли на 2,9%.
5 октября 2019 года исполняется 100 лет со дня рождения Бориса Щербины, нашего выдающегося земляка, под руководством которого создавался топливно-энергетический комплекс Западной Сибири. Благодаря тому, что сделали геологи, нефтяники, газовики, строители при самом активном участии Щербины, страна имеет возможность и в наши дни реформировать экономику, не испытывая нужды в энергоносителях.
Основание для перерасчета - страховые взносы, поступившие на индивидуальные счета пенсионеров.
Более тридцати пяти процентов всех проектов в Тюменском технопарке представлены в направлении IT. С наиболее интересными проектами журналисты познакомились в ходе пресс-тура по бизнес-инкубатору технопарка.
Специальный проект газеты «Тюменская область сегодня» о достижениях России в экономике, производстве, науке.
На заседании совета по улучшению инвестиционного климата при губернаторе Тюменской области рассмотрели шаги, которые необходимо предпринять для того, чтобы бизнес в регионе чувствовал себя более комфортно.
Информацию подтвердили в приемной предприятия
Опрос
По каким критериям вы выбираете место для отдыха?
Морское побережье
Горный курорт
Сервис «Все включено»
Безвизовый режим
Приемлемая стоимость
Транспортная доступность
Познавательный досуг
Развлечения
Все вышеперечисленное

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное