Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В детский сад – через Интернет

Слушать новость
В детский сад – через Интернет. .

Получить многие государственные услуги теперь можно и в электронном виде, об этом сообщил
на встрече с журналистами директор департамента информатизации Тюменской области Александр Албычев.
Вступил в силу Федеральный закон № 210, согласно которому с 1 июля чиновники текущего года не  вправе требовать от граждан дополнительных справок при обращении за госуслугой: отныне запросы в различные ведомства они посылают сами.
Преимущества подобного нововведения очевидны: если раньше на сбор документов, скажем, на материальную помощь в трудной жизненной ситуации, уходили недели, то теперь этот промежуток времени значительно сократился за счет того, что больше половины справок в привычном для нас бумажном варианте больше ни  к чему.
По словам начальника управления социальной защиты населения Тюмени Павла Байматова, в Тюмени уже отменены 63 вида справок, и все идет к тому, чтобы свести бумажную волокиту к нулю. По 149 госуслугам в социальной сфере можно оформить электронный запрос, и эта цифра постоянно увеличивается. К процессу подключены все муниципальные образования Тюменской области. Лишь двенадцать сельских поселений в труднодоступных территориях пока не имеют доступа во Всемирную паутину, но этот вопрос специалисты обещают уладить в течение ближайших двух месяцев, так что скоро для полной информатизации территории помех не останется.
Хотя в целом по России проект «Электронное правительство» запущен с 1 июля 2012 года, в Тюменском регионе он стартовал еще  в январе. За минувшие полгода поступило 13 730 запросов граждан на предмет оказания госуслуг в электронном виде. С информационным центром тесно сотрудничают органы загс, администрация Тюмени, иные ведомства, так что за теми же справками о составе семьи, актов гражданского состояния нет надобности бежать самостоятельно и образовывать в коридорах учреждений длинную очередь.
– Достаточно предоставить документ, удостоверяющий личность, тогда запрос и получение соответствующей информации мы берем на себя, – поясняет Байматов. – Информация по запросам граждан поступает в органы соцзащиты в течение пяти дней. Все структуры, являющиеся участниками межведомственного электронного взаимодействия, контактируют между собой, так что проблем с ответами на запросы нет.
В принципе, механизм пользования электронными госуслугами достаточно прост, но опять же для тех, кто владеет хотя бы элементарными навыками работы с компьютером и Интернетом. На первом этапе необходимо зарегистрироваться на сайте www. gosuslugi.ru и две недели ждать, пока на адрес вашей электронной почты придет сообщение с логином и паролем для входа в личный кабинет. Второй способ регистрации – в офисах Ростелекома (правда, пока такая возможность есть только у жителей областного центра). И все же, по мнению Албычева, при пользовании электронными госуслугами наиболее удобны и эффективны электронные карты. К их внедрению приступят с января 2013 года. В течение следующего года эти документы будут выдаваться в заявительном порядке: на территории всех муниципальных образований Тюменского региона организуют пункты приема и обработки заявлений граждан. Электронная карта – серьезный документ с высокой степенью защиты, поэтому персонализироваться она будет на закрытых предприятиях: Пермском гознаке, «Ситрониксе» и «Розане». Через тридцать дней новый документ по идентификации гражданина в электронном пространстве будет готов, именно он обеспечит беспрепятственный доступ к личному кабинету на сайте www. gosuslugi.ru.
В 2014 году начнется массовая эмиссия электронных карт. После публикации соответствующего объявления в СМИ у гражданина будет возможность в течение 60 дней отказаться от услуги в письменном виде. Таким образом, он по-прежнему будет пользоваться старым проверенным способом пользования услугами – по документам, удостоверяющим личность.
Кроме того, в течение трех месяцев в Тюмени работает так называемый call-центр (тел. 56-63-30), информационная служба по госуслугам, где всех желающих могут проконсультировать, как получить ту или иную услугу, что для этого необходимо, какие документы нужно предоставлять, а сбор каких возьмут на себя госслужащие.
Госуслуги в электронном виде способны значительно облегчить жизнь россиян. Взять хотя бы услугу «Очередь в детский сад»: представьте, что
с 1 января 2013 года встать на очередь в дошкольное учреждение или записать ребенка в школу можно будет через Интернет. До чего дошел прогресс!

Получить многие государственные услуги теперь можно и в электронном виде, об этом сообщил
на встрече с журналистами директор департамента информатизации Тюменской области Александр Албычев.
Вступил в силу Федеральный закон № 210, согласно которому с 1 июля чиновники текущего года не  вправе требовать от граждан дополнительных справок при обращении за госуслугой: отныне запросы в различные ведомства они посылают сами.
Преимущества подобного нововведения очевидны: если раньше на сбор документов, скажем, на материальную помощь в трудной жизненной ситуации, уходили недели, то теперь этот промежуток времени значительно сократился за счет того, что больше половины справок в привычном для нас бумажном варианте больше ни  к чему.
По словам начальника управления социальной защиты населения Тюмени Павла Байматова, в Тюмени уже отменены 63 вида справок, и все идет к тому, чтобы свести бумажную волокиту к нулю. По 149 госуслугам в социальной сфере можно оформить электронный запрос, и эта цифра постоянно увеличивается. К процессу подключены все муниципальные образования Тюменской области. Лишь двенадцать сельских поселений в труднодоступных территориях пока не имеют доступа во Всемирную паутину, но этот вопрос специалисты обещают уладить в течение ближайших двух месяцев, так что скоро для полной информатизации территории помех не останется.
Хотя в целом по России проект «Электронное правительство» запущен с 1 июля 2012 года, в Тюменском регионе он стартовал еще  в январе. За минувшие полгода поступило 13 730 запросов граждан на предмет оказания госуслуг в электронном виде. С информационным центром тесно сотрудничают органы загс, администрация Тюмени, иные ведомства, так что за теми же справками о составе семьи, актов гражданского состояния нет надобности бежать самостоятельно и образовывать в коридорах учреждений длинную очередь.
– Достаточно предоставить документ, удостоверяющий личность, тогда запрос и получение соответствующей информации мы берем на себя, – поясняет Байматов. – Информация по запросам граждан поступает в органы соцзащиты в течение пяти дней. Все структуры, являющиеся участниками межведомственного электронного взаимодействия, контактируют между собой, так что проблем с ответами на запросы нет.
В принципе, механизм пользования электронными госуслугами достаточно прост, но опять же для тех, кто владеет хотя бы элементарными навыками работы с компьютером и Интернетом. На первом этапе необходимо зарегистрироваться на сайте www. gosuslugi.ru и две недели ждать, пока на адрес вашей электронной почты придет сообщение с логином и паролем для входа в личный кабинет. Второй способ регистрации – в офисах Ростелекома (правда, пока такая возможность есть только у жителей областного центра). И все же, по мнению Албычева, при пользовании электронными госуслугами наиболее удобны и эффективны электронные карты. К их внедрению приступят с января 2013 года. В течение следующего года эти документы будут выдаваться в заявительном порядке: на территории всех муниципальных образований Тюменского региона организуют пункты приема и обработки заявлений граждан. Электронная карта – серьезный документ с высокой степенью защиты, поэтому персонализироваться она будет на закрытых предприятиях: Пермском гознаке, «Ситрониксе» и «Розане». Через тридцать дней новый документ по идентификации гражданина в электронном пространстве будет готов, именно он обеспечит беспрепятственный доступ к личному кабинету на сайте www. gosuslugi.ru.
В 2014 году начнется массовая эмиссия электронных карт. После публикации соответствующего объявления в СМИ у гражданина будет возможность в течение 60 дней отказаться от услуги в письменном виде. Таким образом, он по-прежнему будет пользоваться старым проверенным способом пользования услугами – по документам, удостоверяющим личность.
Кроме того, в течение трех месяцев в Тюмени работает так называемый call-центр (тел. 56-63-30), информационная служба по госуслугам, где всех желающих могут проконсультировать, как получить ту или иную услугу, что для этого необходимо, какие документы нужно предоставлять, а сбор каких возьмут на себя госслужащие.
Госуслуги в электронном виде способны значительно облегчить жизнь россиян. Взять хотя бы услугу «Очередь в детский сад»: представьте, что
с 1 января 2013 года встать на очередь в дошкольное учреждение или записать ребенка в школу можно будет через Интернет. До чего дошел прогресс!



Тюменец подарил Александру Розенбауму его портрет после концерта

25 ноября

В Тюмени добавили остановки на городских маршрутах №120 и №120к

25 ноября