Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Королевство «обыкновенной необходимости»

Слушать новость
Королевство «обыкновенной необходимости». .

Сфера торговли в регионе активно развивается


Регулярно происходящие на протяжении последних лет открытия новых торговых центров в Тюмени и области небезосновательны. Высокая покупательская способность жителей региона, а также северных округов способствует активному притоку инвестиций в сферу торговли, выходу на рынок крупных российских и международных игроков.  Кроме того, время стихийного освоения рынков сменяется периодом четкого структурирования бизнеса и ужесточения конкуренции.

Этот тренд характерен и для нашего региона. Общая площадь торговых и торгово-развлекательных центров Тюмени на начало 2012 года составляет более 500 тыс. кв. метров. В связи с этим растет спрос на квалифицированных сотрудников в сфере торговли, которые могут удовлетворить самый взыскательный вкус потребителя. Евгения Карпова  из тех продавцов, у которых хочется покупать. Изучать товар долго и основательно. Со вкусом. Неторопливо выбирать тот единственный оттенок помады или лака для ногтей, вдыхать чудесные ароматы духов или дезодорантов.

Возможно, «виновата» улыбка Евгении, тепло которой она дарит, не скупясь. Ее доброжелательность и открытость никого не оставляют равнодушным. Карпова заведует магазином бытовой химии восьмой год. Талантливого продавца руководство заметило сразу. Долго не думая, повысили. А как же иначе: у Евгении большой опыт работы в торговле. Когда-то она работала в отделе игрушек любимого магазина тюменской детворы «Буратино». Евгения способна слушать и слышать покупателей. Умеет правильно расшифровывать их желания, переспрашивая и уточняя. Демонстрирует искреннюю заинтересованность.

Постоянных клиентов в магазине хоть отбавляй. Коллектив, возглавляемый Карповой, легко ориентируется в большом ассортименте продукции и может порекомендовать что-то действительно подходящее. Посетители довольны: то цветы принесут в подарок, то винегретом собственного приготовления угостят.

Евгения Вячеславовна переживает за покупательниц, которые в силу преклонного возраста и слабого здоровья не могут ежедневно приходить в магазин в ожидании нужного чистящего средства или шампуня. Как только товар приходит, Карпова звонит им и приглашает за покупками.

Непросто изо дня в день находиться в непосредственном контакте с «химией». Вредно для здоровья. Силы восстанавливает на даче и за рулем. Даже пробки не пугают.
Евгения из тех женщин, которые успешно совмещают карьеру и счастливую личную жизнь.Каждое утро она с радостью спешит в магазин, предвкушая насыщенный и интересный рабочий день. А дома  с ужином  ждут муж и баловень семьи – вислоухий кот.

Сфера торговли в регионе активно развивается


Регулярно происходящие на протяжении последних лет открытия новых торговых центров в Тюмени и области небезосновательны. Высокая покупательская способность жителей региона, а также северных округов способствует активному притоку инвестиций в сферу торговли, выходу на рынок крупных российских и международных игроков.  Кроме того, время стихийного освоения рынков сменяется периодом четкого структурирования бизнеса и ужесточения конкуренции.

Этот тренд характерен и для нашего региона. Общая площадь торговых и торгово-развлекательных центров Тюмени на начало 2012 года составляет более 500 тыс. кв. метров. В связи с этим растет спрос на квалифицированных сотрудников в сфере торговли, которые могут удовлетворить самый взыскательный вкус потребителя. Евгения Карпова  из тех продавцов, у которых хочется покупать. Изучать товар долго и основательно. Со вкусом. Неторопливо выбирать тот единственный оттенок помады или лака для ногтей, вдыхать чудесные ароматы духов или дезодорантов.

Возможно, «виновата» улыбка Евгении, тепло которой она дарит, не скупясь. Ее доброжелательность и открытость никого не оставляют равнодушным. Карпова заведует магазином бытовой химии восьмой год. Талантливого продавца руководство заметило сразу. Долго не думая, повысили. А как же иначе: у Евгении большой опыт работы в торговле. Когда-то она работала в отделе игрушек любимого магазина тюменской детворы «Буратино». Евгения способна слушать и слышать покупателей. Умеет правильно расшифровывать их желания, переспрашивая и уточняя. Демонстрирует искреннюю заинтересованность.

Постоянных клиентов в магазине хоть отбавляй. Коллектив, возглавляемый Карповой, легко ориентируется в большом ассортименте продукции и может порекомендовать что-то действительно подходящее. Посетители довольны: то цветы принесут в подарок, то винегретом собственного приготовления угостят.

Евгения Вячеславовна переживает за покупательниц, которые в силу преклонного возраста и слабого здоровья не могут ежедневно приходить в магазин в ожидании нужного чистящего средства или шампуня. Как только товар приходит, Карпова звонит им и приглашает за покупками.

Непросто изо дня в день находиться в непосредственном контакте с «химией». Вредно для здоровья. Силы восстанавливает на даче и за рулем. Даже пробки не пугают.
Евгения из тех женщин, которые успешно совмещают карьеру и счастливую личную жизнь.Каждое утро она с радостью спешит в магазин, предвкушая насыщенный и интересный рабочий день. А дома  с ужином  ждут муж и баловень семьи – вислоухий кот.



Тюменская молодежь смотрит прямую линию президента Владимира Путина

19 декабря

Всё будет выплачено

19 декабря