Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Следуя высоким стандартам

28.07.2012
01:01
Следуя высоким стандартам. None. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области подвело итоги полугодияСовременная жизнь доказывает, что услуги Росреестра являются одними из наиболее востребованных. Еще одно свидетельство тому – итоги работы управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области за первое полугодие. На этой неделе состоялось заседание коллегии под председательством исполняющего обязанности руководителя управления Владимира Кораблева. В коллегии приняли участие заместитель губернатора области Вячеслав Вахрин, заместитель председателя областной Думы Геннадий Корепанов, руководитель Федеральной налоговой службы России по Тюменской области Анатолий Оксюк, руководитель территориального управления Росфиннадзора в Тюменской области Юрий Бешенцев, заместитель главы администрации Тюмени Андрей Голоус и другие. Как рассказал Владимир Кораблев, деятельность управления была направлена на реализацию положений Послания президента страны, исполнения его указов, выполнение приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ. Особое внимание уделялось повышению качества и доступности предоставляемых государственных услуг. – В течение первого полугодия на территории области управлением зарегистрировано более 177 тысяч прав, сделок, ограничений прав, что на пять процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В сокращенные сроки проводится регистрация ипотеки, договоров участия в долевом строительстве, прав участников федеральных и региональных целевых программ по обеспечению жильем молодых семей, ветеранов, инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, военнослужащих, граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, переселенцев из аварийного и ветхого жилья, – отметил Владимир Геннадьевич. В управлении создан информационный ресурс, объединивший на региональном уровне сведения из учетных систем, обеспечивающий автоматизированный сбор и хранение информации и верификацию данных Единого государственного реестра прав и  Государственного кадастра недвижимости. Данная система войдет в федеральный информационный ресурс – крупнейший в стране. После задействования к нему онлайн-доступа любой пользователь сможет заниматься поиском и фильтрацией объектов по основным характеристикам, просматривать сведения по выбранной совокупности объектов и подписки уведомлений об изменении характеристик и правового статуса объектов недвижимости. С осени прошлого года федеральные органы исполнительной власти перешли на межведомственное электронное взаимодействие. Благодаря такой системе заявителю не надо самому получать документы в различных структурах госвласти. Спектр региональных и муниципальных услуг, в рамках которых ведомства должны взаимодействовать с Росреестром, достаточно большой. Это актуально, например, при постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, при получении субсидий на оплату жилья и различных социальных пособий, при получении разрешения на строительство, ввод объекта в эксплуатацию и установку рекламных конструкций. Для защиты прав дольщиков в управлении продолжили практику заслушивания арбитражных управляющих, которые проводят процедуру банкротства. В отношении застройщиков-банкротов в текущем году на рассмотрении находилось десять дел об административном правонарушении и проведении административного расследования, в итоге составлено семь протоколов. Арбитражный суд области вынес три решения о наложении на арбитражных управляющих административных штрафов, одному управляющему объявлено устное замечание, три протокола находится на рассмотрении. К числу приоритетных задач Росреестра относится повышение качества и доступности государственных услуг. Например, заявители могут предварительно записаться через Интернет или по телефону на прием во все территориальные отделы Росреестра. Работа в этом направлении будет продолжена. Заместитель губернатора области Вячеслав Вахрин отметил большую значимость работы службы в экономическом развитии и страны, и региона. – Тюменский регион уникален, по оценке экспертов он лидирует среди субъектов РФ по уровню инвестиционной привлекательности. От работы вашей службы зависит, сможем ли удержать такую высокую планку в ближайшие десятилетия, – добавил заместитель губернатора. В свою очередь заместитель председателя областной Думы Геннадий Корепанов подчеркнул постоянное улучшение качества работы управления с населением. В рамках торжественной части коллегии состоялось награждение сотрудников службы за высокие профессиональные достижения. Среди них заместители руководителя управления Росреестра Елена Малышева и Ирина Пуртова, начальник отдела Нина Воронина, заместитель начальника отдела Татьяна Волкова, главные специалисты-эксперты Ольга Дегодьева и Алексей Дашкевич, ведущий специалист-эксперт Ольга Бугакова, специалисты-эксперты Антон Тарбушкин и Алена Сироткина, ведущий специалист-эксперт Викуловского отдела Ольга Васькина и водитель Абатского отдела управления Вячеслав Белов. [gallery link="file" columns="6"]

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области подвело итоги полугодия


Современная жизнь доказывает, что услуги Росреестра являются одними из наиболее востребованных. Еще одно свидетельство тому – итоги работы управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области за первое полугодие.

На этой неделе состоялось заседание коллегии под председательством исполняющего обязанности руководителя управления Владимира Кораблева. В коллегии приняли участие заместитель губернатора области Вячеслав Вахрин, заместитель председателя областной Думы Геннадий Корепанов, руководитель Федеральной налоговой службы России по Тюменской области Анатолий Оксюк, руководитель территориального управления Росфиннадзора в Тюменской области Юрий Бешенцев, заместитель главы администрации Тюмени Андрей Голоус и другие.

Как рассказал Владимир Кораблев, деятельность управления была направлена на реализацию положений Послания президента страны, исполнения его указов, выполнение приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ. Особое внимание уделялось повышению качества и доступности предоставляемых государственных услуг.

– В течение первого полугодия на территории области управлением зарегистрировано более 177 тысяч прав, сделок, ограничений прав, что на пять процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В сокращенные сроки проводится регистрация ипотеки, договоров участия в долевом строительстве, прав участников федеральных и региональных целевых программ по обеспечению жильем молодых семей, ветеранов, инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, военнослужащих, граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, переселенцев из аварийного и ветхого жилья, – отметил Владимир Геннадьевич.

В управлении создан информационный ресурс, объединивший на региональном уровне сведения из учетных систем, обеспечивающий автоматизированный сбор и хранение информации и верификацию данных Единого государственного реестра прав и  Государственного кадастра недвижимости. Данная система войдет в федеральный информационный ресурс – крупнейший в стране. После задействования к нему онлайн-доступа любой пользователь сможет заниматься поиском и фильтрацией объектов по основным характеристикам, просматривать сведения по выбранной совокупности объектов и подписки уведомлений об изменении характеристик и правового статуса объектов недвижимости.

С осени прошлого года федеральные органы исполнительной власти перешли на межведомственное электронное взаимодействие. Благодаря такой системе заявителю не надо самому получать документы в различных структурах госвласти. Спектр региональных и муниципальных услуг, в рамках которых ведомства должны взаимодействовать с Росреестром, достаточно большой. Это актуально, например, при постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, при получении субсидий на оплату жилья и различных социальных пособий, при получении разрешения на строительство, ввод объекта в эксплуатацию и установку рекламных конструкций.

Для защиты прав дольщиков в управлении продолжили практику заслушивания арбитражных управляющих, которые проводят процедуру банкротства. В отношении застройщиков-банкротов в текущем году на рассмотрении находилось десять дел об административном правонарушении и проведении административного расследования, в итоге составлено семь протоколов. Арбитражный суд области вынес три решения о наложении на арбитражных управляющих административных штрафов, одному управляющему объявлено устное замечание, три протокола находится на рассмотрении.

К числу приоритетных задач Росреестра относится повышение качества и доступности государственных услуг. Например, заявители могут предварительно записаться через Интернет или по телефону на прием во все территориальные отделы Росреестра. Работа в этом направлении будет продолжена.

Заместитель губернатора области Вячеслав Вахрин отметил большую значимость работы службы в экономическом развитии и страны, и региона.

– Тюменский регион уникален, по оценке экспертов он лидирует среди субъектов РФ по уровню инвестиционной привлекательности. От работы вашей службы зависит, сможем ли удержать такую высокую планку в ближайшие десятилетия, – добавил заместитель губернатора.

В свою очередь заместитель председателя областной Думы Геннадий Корепанов подчеркнул постоянное улучшение качества работы управления с населением.

В рамках торжественной части коллегии состоялось награждение сотрудников службы за высокие профессиональные достижения. Среди них заместители руководителя управления Росреестра Елена Малышева и Ирина Пуртова, начальник отдела Нина Воронина, заместитель начальника отдела Татьяна Волкова, главные специалисты-эксперты Ольга Дегодьева и Алексей Дашкевич, ведущий специалист-эксперт Ольга Бугакова, специалисты-эксперты Антон Тарбушкин и Алена Сироткина, ведущий специалист-эксперт Викуловского отдела Ольга Васькина и водитель Абатского отдела управления Вячеслав Белов.

[gallery link="file" columns="6"]

Справка

- В первом полугодии 2012 года выдано более 149 тысяч единиц информации, содержащейся в Едином государственном реестре прав, что на четверть больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- За получением услуг в сфере регистрации прав на недвижимое имущество обратилось более 334 тысяч заявителей.
987Просмотров

Читать далее
На мероприятии ожидается свыше десяти тысяч участников
На торговой площадке рядом с Михайловским рынком представлены продукты и товары более 40 местных предприятий и фермерских хозяйств
Слушатели научатся разрабатывать маркетинговую стратегию, составлять бизнес-план и узнают, как реализовать социально-предпринимательский проект
Продукцию отрасли ТЭК покажут в рамках XI Тюменского нефтегазового форума
Опрос
Какой вид обучения в школе вы выбрали бы для ребенка?
Традиционный, с посещением школы
Полностью дистанционный
Оба варианта приемлемы
Домашнее обучение
Надо смотреть по ситуации с заболеваемостью
Категорически против дистанционного обучения
Против получения знаний традиционным способом
Для выпускных классов нужно подготовить особый вариант обучения
Меня в принципе не устраивает система образования