Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Знакомьтесь: «Петрович»!

14.07.2012
01:04
Знакомьтесь: «Петрович»!. None. О вездеходах, которые делает тюменская компания «Экотранс»,знают во многих странах мира, но не знают в  родном городеИспытать на прочность вездеходы «Петрович» журналистам удалось в экспедиции «Репортеры дорогами Заболотья». И снегоболотоходы – так называют эту уникальную технику, производимую в Тюмени, – в очередной раз выдержали испытание. Почему же так мало знают земляки о необычной машине, производимой в родном краю?Следы «Петровичей» везде: от Нарьян-Мара до НорильскаУникальность региона складывается из смелости и самобытности людей, работающих на его территории. Необычные идеи и их реализация достойны уважения и поддержки.  Автором идеи производства уникальных вездеходов в Тюмени стал известный предприниматель Павел Митрофанов. Его единомышленник – директор компании «Экотранс» Виктор Корнилов, с которым мы познакомились во время экспедиции. Двое этих людей поддержали проект редакции газеты и благодаря им состоялась поездка в деревню Кускургуль на вездеходах «Петрович».После двух дней трудного пути и ярких впечатлений журналистам газеты казалось, что они знакомы с Виктором Михайловичем не один год. Скромный, простой в общении, он – неординарная личность с огромным опытом и знаниями. В его кабинете висит карта России, на которой кнопками отмечены те места, в которых по бездорожью ездят тюменские «Петровичи»: от Ненецкого автономного округа до Якутии и Камчатки – везде следы протекторов бескамерных колес местных снегоболотоходов.Серьезная работа – воплотить мечту в железеКаждый месяц завод «Экотранс» производит 4–5 вездеходов «Петрович». Стоимость каждого – от 2,6 до 3,5 млн.  рублей в зависимости от модели и комплектации. Гарантия на машину составляет шесть месяцев или пять тысяч километров пробега исходя из ГОСТа, по которому вездеход регистрируется. – У нас нет задачи выходить на конвейер, как на ВАЗе, и штамповать «Петровичи» сотнями и тысячами штук, – рассказал Виктор Корнилов. – Рынок узкий, но машины очень востребованы, поэтому мы стремимся увеличить производство до 10–15 машин в месяц. Для  нас важно не перенасытить рынок и быть востребованными с нашей техникой. На сегодня заводом выпущено больше сотни «Петровичей». Все до единого вездеходы делаются под конкретные заказы. На данный момент существует четыре модификации вездехода. Самая популярная и востребованная на рынке модель – трехосный пассажирский вариант «Петрович» 354-60. Эту машину заказывают нефтяники, различные организации и предприятия. 70 процентов заказов поступает от юридических лиц, 30 – от частников. Предприятия заказывают вездеходы для развозки людей муниципальными структурами и вахтовиков по бездорожью, грузов, для осмотра трубопроводов. Частники же приобретают вездеходы для поездок на охоту, рыбалку, за ягодами и грибами. На такой машине можно уехать хоть на край света!«Петрович» заинтересовал иностранцевВ ближайшие два года компания планирует расширить производственные площади и организовать на них бесперебойную работу. Пока окончательно не решены проблемы с поставщиками, поэтому необходимо добиться поставок качественных комплектующих в срок. Если удастся получить под проект дополнительные инвестиции, будут гарантированные заказы и участие в выставках. Перед разработчиками уникального вездехода стоит серьезная задача: разработка и производство машин для эксплуатации в условиях Севера. Как и на любом заводе, на «Экотрансе» постоянно ведется работа по усовершенствованию вездеходов. Проводятся собственные испытания, поступают отзывы заказчиков, и конструкции моделей дорабатываются. Испытания «Петровича» проходили и летом, и зимой, в рамках пробега по Ямалу. Была езда и по приполярному зимнику, и по тунд­ре. В обоих случаях вездеход показал себя великолепно! Часто приходят письма и поступают звонки из-за рубежа: из Канады, из стран Скандинавии. Недавно приезжали представители МЧС Польши – «Петрович» их заинтересовал. На днях в компании получили письмо от француза, организатора экспедиции через Сибирь до Арктики на шведских вездеходах в 1993 году. Его будущая экспедиция, возможно, будет проведена на тюменских вездеходах! Уникальный снегоболотоход «Петрович», возможности которого даже в нашем российском бездорожье неограниченны, будет покорять новые труднодоступные территории. об участниках Виктор КОРНИЛОВ,директор компании «Экотранс»Родился на Севере. В 1993 году был участником гонки Париж – Дакар, первым в Советском Союзе участником гонок как частное лицо. За годы жизни опробовал много разной техники. Прошел от Тюмени до Салехарда. Занимался ипподромными гонками. Содержал свой клуб. Николай СИДОРОВ,водительДолгие годы работал в «Газпроме» и ездил на многих видах вездеходной техники – от «Трэколов» до ГАЗ-71. За 35 лет жизни за рулем именно «Петрович» устроил его больше всего по комфорту и проходимости. Грохот гусениц «танкеток» остался для него в прошлом. Дмитрий КОЗЛОВ,водитель-испытательРаботает в компании «Экотранс» третий год. Сначала трудился сборщиком. Сейчас – водитель-испытатель. Обкатывает каждый новый автомобиль, также в его обязанности входит испытание новых комплектующих.

О вездеходах, которые делает тюменская компания «Экотранс»,
знают во многих странах мира, но не знают в  родном городе


Испытать на прочность вездеходы «Петрович» журналистам удалось в экспедиции «Репортеры дорогами Заболотья». И снегоболотоходы – так называют эту уникальную технику, производимую в Тюмени, – в очередной раз выдержали испытание. Почему же так мало знают земляки о необычной машине, производимой в родном краю?

Следы «Петровичей» везде: от Нарьян-Мара до Норильска


Уникальность региона складывается из смелости и самобытности людей, работающих на его территории. Необычные идеи и их реализация достойны уважения и поддержки.  Автором идеи производства уникальных вездеходов в Тюмени стал известный предприниматель Павел Митрофанов.

Его единомышленник – директор компании «Экотранс» Виктор Корнилов, с которым мы познакомились во время экспедиции. Двое этих людей поддержали проект редакции газеты и благодаря им состоялась поездка в деревню Кускургуль на вездеходах «Петрович».
После двух дней трудного пути и ярких впечатлений журналистам газеты казалось, что они знакомы с Виктором Михайловичем не один год. Скромный, простой в общении, он – неординарная личность с огромным опытом и знаниями.

В его кабинете висит карта России, на которой кнопками отмечены те места, в которых по бездорожью ездят тюменские «Петровичи»: от Ненецкого автономного округа до Якутии и Камчатки – везде следы протекторов бескамерных колес местных снегоболотоходов.

Серьезная работа – воплотить мечту в железе


Каждый месяц завод «Экотранс» производит 4–5 вездеходов «Петрович». Стоимость каждого – от 2,6 до 3,5 млн.  рублей в зависимости от модели и комплектации. Гарантия на машину составляет шесть месяцев или пять тысяч километров пробега исходя из ГОСТа, по которому вездеход регистрируется.

– У нас нет задачи выходить на конвейер, как на ВАЗе, и штамповать «Петровичи» сотнями и тысячами штук, – рассказал Виктор Корнилов. – Рынок узкий, но машины очень востребованы, поэтому мы стремимся увеличить производство до 10–15 машин в месяц. Для  нас важно не перенасытить рынок и быть востребованными с нашей техникой.

На сегодня заводом выпущено больше сотни «Петровичей». Все до единого вездеходы делаются под конкретные заказы. На данный момент существует четыре модификации вездехода. Самая популярная и востребованная на рынке модель – трехосный пассажирский вариант «Петрович» 354-60. Эту машину заказывают нефтяники, различные организации и предприятия.

70 процентов заказов поступает от юридических лиц, 30 – от частников. Предприятия заказывают вездеходы для развозки людей муниципальными структурами и вахтовиков по бездорожью, грузов, для осмотра трубопроводов. Частники же приобретают вездеходы для поездок на охоту, рыбалку, за ягодами и грибами. На такой машине можно уехать хоть на край света!

«Петрович» заинтересовал иностранцев


В ближайшие два года компания планирует расширить производственные площади и организовать на них бесперебойную работу. Пока окончательно не решены проблемы с поставщиками, поэтому необходимо добиться поставок качественных комплектующих в срок. Если удастся получить под проект дополнительные инвестиции, будут гарантированные заказы и участие в выставках. Перед разработчиками уникального вездехода стоит серьезная задача: разработка и производство машин для эксплуатации в условиях Севера.

Как и на любом заводе, на «Экотрансе» постоянно ведется работа по усовершенствованию вездеходов. Проводятся собственные испытания, поступают отзывы заказчиков, и конструкции моделей дорабатываются. Испытания «Петровича» проходили и летом, и зимой, в рамках пробега по Ямалу. Была езда и по приполярному зимнику, и по тунд­ре. В обоих случаях вездеход показал себя великолепно!

Часто приходят письма и поступают звонки из-за рубежа: из Канады, из стран Скандинавии. Недавно приезжали представители МЧС Польши – «Петрович» их заинтересовал. На днях в компании получили письмо от француза, организатора экспедиции через Сибирь до Арктики на шведских вездеходах в 1993 году. Его будущая экспедиция, возможно, будет проведена на тюменских вездеходах!

Уникальный снегоболотоход «Петрович», возможности которого даже в нашем российском бездорожье неограниченны, будет покорять новые труднодоступные территории.

об участниках

Виктор КОРНИЛОВ,

директор компании «Экотранс»

Родился на Севере. В 1993 году был участником гонки Париж – Дакар, первым в Советском Союзе участником гонок как частное лицо. За годы жизни опробовал много разной техники. Прошел от Тюмени до Салехарда. Занимался ипподромными гонками. Содержал свой клуб.

Николай СИДОРОВ,

водитель

Долгие годы работал в «Газпроме» и ездил на многих видах вездеходной техники – от «Трэколов» до ГАЗ-71. За 35 лет жизни за рулем именно «Петрович» устроил его больше всего по комфорту и проходимости. Грохот гусениц «танкеток» остался для него в прошлом.

Дмитрий КОЗЛОВ,

водитель-испытатель

Работает в компании «Экотранс» третий год. Сначала трудился сборщиком. Сейчас – водитель-испытатель. Обкатывает каждый новый автомобиль, также в его обязанности входит испытание новых комплектующих.

1634Просмотров

Читать далее
Руководителя отстранили от занимаемой должности
Тюменский школьник прислал рассказ на конкурс "Народный корреспондент" в номинации "Не проходите мимо!"
Лариса Быкова из Тобольска свою публикацию посвятила 140-летию любимого учебного заведения – многопрофильного техникума, в котором готовят первоклассных ветеринаров для нужд региона.
Дом социальной реабилитации семей и детей «Борки» в этом году отмечает 85-летие.
История тюменки Динары Хайруллиной.
Вдоволь наоравшись, они вновь стали собираться вместе.
Всероссийская акция «Тест на ВИЧ: Экспедиция», организованная Министерством здравоохранения Российской Федерации, началась в Тюменской области.
Всю добычу спортсмены передадут в приюты для бездомных животных.
Опрос
Какой вид обучения в школе вы выбрали бы для ребенка?
Традиционный, с посещением школы
Полностью дистанционный
Оба варианта приемлемы
Домашнее обучение
Надо смотреть по ситуации с заболеваемостью
Категорически против дистанционного обучения
Против получения знаний традиционным способом
Для выпускных классов нужно подготовить особый вариант обучения
Меня в принципе не устраивает система образования