Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Сбербанк и Пенсионный фонд: получать пенсии стало удобнее

Слушать новость
Сбербанк и Пенсионный фонд: получать пенсии стало удобнее. .

В Ишиме состоялось совещание Пенсионного фонда РФ по Тюменской области и Сбербанка России, на котором представители организаций обсудили пути дальнейшего взаимодействия, совершенствование совместной работы по доставке пенсий и иных социальных выплат.

На сегодня в Тюменской области более 40процентов пожилых людей получают пенсии на банковские карты, и с каждым годом эта цифра увеличивается. Если раньше наши бабушки и дедушки с недоверием относились к пластиковым картам, то теперь почти все работающие пенсионеры предпочитают пользоваться картами.

– Практически два года Пенсионный фонд и Сбербанк сотрудничают в электронном режиме, что позволило значительно повысить оперативность и эффективность взаимодействия сторон, скорость зачисления платежей, – сказала управляющий отделением ПФР по Тюменской области Алефтина Чалкова. – Наш передовой опыт уже внедрен в Тюмени, Ишиме, Ялуторовске, Заводоуковске, Тобольске. Вскоре по этой схеме заработают остальные районы области. Наши наработки заинтересовали коллег из Омской, Курганской, Свердловской областей, Дальнего Востока, поэтому они тоже решили принять участие в семинаре.

– Нас интересует система осуществляемых платежей через инкассовые поручения, партнеры из Сбербанка смогли качественно производить эти платежи через банкоматы и Интернет, – подчеркнула Алефтина Сергеевна.

– Важно обменяться практиками, идеями, лучшими наработками. Почти 40 процентов наших клиентов – люди пенсионного возраста, поэтому совместно с Пенсионным фондом прикладываем максимум усилий для более качественного их обслуживания, – отметил
заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка России Михаил Ванновский. – Сбербанк предлагает несколько специализированных продуктов для пенсионеров. Сейчас банковскими картами пользуются люди начиная с 1946 года рождения, и мы видим, что этот продукт нашел отклики в сердцах клиентов.

– Тюменский регион выступил пионером в области организации электронного документооборота между ПФР  и Сбербанком. Проект прижился и оказался наиболее оптимальным. Сегодня мы готовы поделиться опытом и предложить новую услугу – прием дополнительных страховых взносов через устройства самообслуживания Сбербанка, – добавил Михаил Владимирович.
Судя по стремительно растущему количеству держателей социальных карт, Пенсионный фонд РФ  и Сбербанк на правильном пути, и новые современные услуги будут востребованы жителями региона.

В Ишиме состоялось совещание Пенсионного фонда РФ по Тюменской области и Сбербанка России, на котором представители организаций обсудили пути дальнейшего взаимодействия, совершенствование совместной работы по доставке пенсий и иных социальных выплат.

На сегодня в Тюменской области более 40процентов пожилых людей получают пенсии на банковские карты, и с каждым годом эта цифра увеличивается. Если раньше наши бабушки и дедушки с недоверием относились к пластиковым картам, то теперь почти все работающие пенсионеры предпочитают пользоваться картами.

– Практически два года Пенсионный фонд и Сбербанк сотрудничают в электронном режиме, что позволило значительно повысить оперативность и эффективность взаимодействия сторон, скорость зачисления платежей, – сказала управляющий отделением ПФР по Тюменской области Алефтина Чалкова. – Наш передовой опыт уже внедрен в Тюмени, Ишиме, Ялуторовске, Заводоуковске, Тобольске. Вскоре по этой схеме заработают остальные районы области. Наши наработки заинтересовали коллег из Омской, Курганской, Свердловской областей, Дальнего Востока, поэтому они тоже решили принять участие в семинаре.

– Нас интересует система осуществляемых платежей через инкассовые поручения, партнеры из Сбербанка смогли качественно производить эти платежи через банкоматы и Интернет, – подчеркнула Алефтина Сергеевна.

– Важно обменяться практиками, идеями, лучшими наработками. Почти 40 процентов наших клиентов – люди пенсионного возраста, поэтому совместно с Пенсионным фондом прикладываем максимум усилий для более качественного их обслуживания, – отметил
заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка России Михаил Ванновский. – Сбербанк предлагает несколько специализированных продуктов для пенсионеров. Сейчас банковскими картами пользуются люди начиная с 1946 года рождения, и мы видим, что этот продукт нашел отклики в сердцах клиентов.

– Тюменский регион выступил пионером в области организации электронного документооборота между ПФР  и Сбербанком. Проект прижился и оказался наиболее оптимальным. Сегодня мы готовы поделиться опытом и предложить новую услугу – прием дополнительных страховых взносов через устройства самообслуживания Сбербанка, – добавил Михаил Владимирович.
Судя по стремительно растущему количеству держателей социальных карт, Пенсионный фонд РФ  и Сбербанк на правильном пути, и новые современные услуги будут востребованы жителями региона.



Четверть работников в Тюменской области надеется на новогоднюю премию

23 декабря

Тюменцам объяснили преимущества электронных услуг Росреестра

23 декабря