Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

«Школа «Деловой России» закрыла годовую сессию

03.07.2012
01:04
«Школа «Деловой России» закрыла годовую сессию. None. В «Школе «Деловой России» подвели итоги обучения. В 2011 году там получали знания по основам ведения бизнеса около четырехсот студентов тюменских вузов: архитектурно-строительной и сельхозакадемий и академии мировой экономики, управления и права. С инициативой создания проекта выступили известные тюменские предприниматели – директор ресторанного холдинга «Максим» Лариса Невидайло, генеральный директор ООО «ГК «Инвест» Леонид Моргунов и руководитель УК «Евразия» Ирина Косогорова. «Далеко не все сразу поверили в бескорыстность наших намерений, – говорит Лариса Невидайло. – Между тем, мы просто хотим поделиться с ребятами практическими знаниями, которые получили путем проб и ошибок, работая в сфере предпринимательства». Зато теперь, спустя год, благие начинания бизнесменов по достоинству оценены студентами и правительством Тюменской области. «Школа «Деловой России» – очень значимый проект, и мы готовы его поддерживать, – сказал замгубернатора Владимир Мазур. – Знания, полученные студентами, лягут в основу экономической составляющей области». Он подчеркнул, что  руководство области ратует за развитие малого бизнеса, ведь предпринимательская деятельность обеспечивает рабочие места и прибыль в областной бюджет. Занятия в «Школе «Деловой России» проводились в форме мастер-классов, встреч с представителями бизнеса и презентаций, случались и экскурсии на предприятия – это как раз то, к чему студенты проявляли неподдельный интерес. «Для меня занятия в школе стали своего рода катализатором личностного роста: наконец понял, чем хочу заниматься и что у меня отлично получается», – поделился третьекурсник архитектурно-строительной академии Александр Фирсов. Юноша учится на инженера, но после общения с предпринимателями решил запустить свой проект в рекламном бизнесе, который, кстати, уже успешно реализуется. На самом деле работа не по специальности – явление очень распространенное, особенно среди выпускников вузов. А все потому, что предприятия и организации не  в состоянии принять на работу всех молодых специалистов. На рынке труда явный переизбыток людей с экономическим, юридическим образованием, много невостребованных маркетологов, менеджеров среднего звена. Поэтому на встрече в очередной раз подняли вопрос о необходимости повышать престиж рабочих специальностей. Организаторы «Школы «Деловой России» подчеркивают: они не хотят переманивать в ряды предпринимателей ребят, которые могли бы работать по выбранной в вузе специальности и стать, скажем, хорошим инженером или экономистом. На самом деле предпринимателями становятся не более трех процентов из всех, кто пробует силы в бизнесе. Просто это хорошая школа для вступления во взрослую жизнь: не надо бояться брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения.

В «Школе «Деловой России» подвели итоги обучения. В 2011 году там получали знания по основам ведения бизнеса около четырехсот студентов тюменских вузов: архитектурно-строительной и сельхозакадемий и академии мировой экономики, управления и права.

С инициативой создания проекта выступили известные тюменские предприниматели – директор ресторанного холдинга «Максим» Лариса Невидайло, генеральный директор ООО «ГК «Инвест» Леонид Моргунов и руководитель УК «Евразия» Ирина Косогорова. «Далеко не все сразу поверили в бескорыстность наших намерений, – говорит Лариса Невидайло. – Между тем, мы просто хотим поделиться с ребятами практическими знаниями, которые получили путем проб и ошибок, работая в сфере предпринимательства».

Зато теперь, спустя год, благие начинания бизнесменов по достоинству оценены студентами и правительством Тюменской области. «Школа «Деловой России» – очень значимый проект, и мы готовы его поддерживать, – сказал замгубернатора Владимир Мазур. – Знания, полученные студентами, лягут в основу экономической составляющей области». Он подчеркнул, что  руководство области ратует за развитие малого бизнеса, ведь предпринимательская деятельность обеспечивает рабочие места и прибыль в областной бюджет.

Занятия в «Школе «Деловой России» проводились в форме мастер-классов, встреч с представителями бизнеса и презентаций, случались и экскурсии на предприятия – это как раз то, к чему студенты проявляли неподдельный интерес. «Для меня занятия в школе стали своего рода катализатором личностного роста: наконец понял, чем хочу заниматься и что у меня отлично получается», – поделился третьекурсник архитектурно-строительной академии Александр Фирсов. Юноша учится на инженера, но после общения с предпринимателями решил запустить свой проект в рекламном бизнесе, который, кстати, уже успешно реализуется.

На самом деле работа не по специальности – явление очень распространенное, особенно среди выпускников вузов. А все потому, что предприятия и организации не  в состоянии принять на работу всех молодых специалистов. На рынке труда явный переизбыток людей с экономическим, юридическим образованием, много невостребованных маркетологов, менеджеров среднего звена. Поэтому на встрече в очередной раз подняли вопрос о необходимости повышать престиж рабочих специальностей.

Организаторы «Школы «Деловой России» подчеркивают: они не хотят переманивать в ряды предпринимателей ребят, которые могли бы работать по выбранной в вузе специальности и стать, скажем, хорошим инженером или экономистом. На самом деле предпринимателями становятся не более трех процентов из всех, кто пробует силы в бизнесе. Просто это хорошая школа для вступления во взрослую жизнь: не надо бояться брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения.

431Просмотров

Читать далее
С 13 по 19 сентября – обо всем самом интересном
Приготовьте объемные платья, куртки, свитера и кожаные штаны
Опрос
Какой вид обучения в школе вы выбрали бы для ребенка?
Традиционный, с посещением школы
Полностью дистанционный
Оба варианта приемлемы
Домашнее обучение
Надо смотреть по ситуации с заболеваемостью
Категорически против дистанционного обучения
Против получения знаний традиционным способом
Для выпускных классов нужно подготовить особый вариант обучения
Меня в принципе не устраивает система образования