Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Российские автопроизводители: от советского наследия – к конкуренции

Слушать новость
Российские автопроизводители: от советского наследия – к конкуренции. .

Лето – пора отпусков и путешествий. В дороге главное – надежное средство передвижения.

Хорошо, что сегодня у автолюбителей широкий выбор техники. Те, кто застал эпоху Советского Союза, хорошо помнят особенности национального авторынка того времени. Для наших людей делали машины сразу несколько предприятий страны: в Ульяновске, Горьком, Тольятти, а также в братской Украине.

Как мы знаем, несмотря на такой выбор, войти в касту советских автолюбителей было не так-то просто.  В середине девяностых в свободной продаже появились первые иномарки и выяснилось: чтобы конкурировать с ними, одного ГОСТа, пожалуй, недостаточно.

Сегодня принято считать, что отечественный автопроизводитель проиграл иностранцам битву за потребителя. Но, тем не менее, на рынке остаются все те же автогиганты – наследники советского прошлого. УАЗ все так же славен своими неприхотливыми внедорожниками. Нижегородский ГАЗ обосновался в нише малого коммерческого транспорта. АвтоВАЗ, как и прежде, создает доступные легковые автомобили.

С 2008 года АвтоВАЗ тесно сотрудничает с партнерами из Альянса Рено-Ниссан, при их участии на волжском автозаводе заработала программа APW, в рамках которой на сборке автомобилей внедрены передовые производственные процессы.

Наследники советского автопрома, пережив экономический кризис, учатся работать на новом уровне. Мы же оставляем за собой право сделать окончательный выбор между ценой и качеством.

Лето – пора отпусков и путешествий. В дороге главное – надежное средство передвижения.

Хорошо, что сегодня у автолюбителей широкий выбор техники. Те, кто застал эпоху Советского Союза, хорошо помнят особенности национального авторынка того времени. Для наших людей делали машины сразу несколько предприятий страны: в Ульяновске, Горьком, Тольятти, а также в братской Украине.

Как мы знаем, несмотря на такой выбор, войти в касту советских автолюбителей было не так-то просто.  В середине девяностых в свободной продаже появились первые иномарки и выяснилось: чтобы конкурировать с ними, одного ГОСТа, пожалуй, недостаточно.

Сегодня принято считать, что отечественный автопроизводитель проиграл иностранцам битву за потребителя. Но, тем не менее, на рынке остаются все те же автогиганты – наследники советского прошлого. УАЗ все так же славен своими неприхотливыми внедорожниками. Нижегородский ГАЗ обосновался в нише малого коммерческого транспорта. АвтоВАЗ, как и прежде, создает доступные легковые автомобили.

С 2008 года АвтоВАЗ тесно сотрудничает с партнерами из Альянса Рено-Ниссан, при их участии на волжском автозаводе заработала программа APW, в рамках которой на сборке автомобилей внедрены передовые производственные процессы.

Наследники советского автопрома, пережив экономический кризис, учатся работать на новом уровне. Мы же оставляем за собой право сделать окончательный выбор между ценой и качеством.



Более 500 тюменских семей направили маткапитал на оплату детских садов

25 апреля

Более чем на два метра поднялся уровень воды в Абатском районе за сутки

25 апреля