Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российские автопроизводители: от советского наследия – к конкуренции

06.06.2012
01:01
Российские автопроизводители: от советского наследия – к конкуренции. None. Лето – пора отпусков и путешествий. В дороге главное – надежное средство передвижения. Хорошо, что сегодня у автолюбителей широкий выбор техники. Те, кто застал эпоху Советского Союза, хорошо помнят особенности национального авторынка того времени. Для наших людей делали машины сразу несколько предприятий страны: в Ульяновске, Горьком, Тольятти, а также в братской Украине. Как мы знаем, несмотря на такой выбор, войти в касту советских автолюбителей было не так-то просто.  В середине девяностых в свободной продаже появились первые иномарки и выяснилось: чтобы конкурировать с ними, одного ГОСТа, пожалуй, недостаточно. Сегодня принято считать, что отечественный автопроизводитель проиграл иностранцам битву за потребителя. Но, тем не менее, на рынке остаются все те же автогиганты – наследники советского прошлого. УАЗ все так же славен своими неприхотливыми внедорожниками. Нижегородский ГАЗ обосновался в нише малого коммерческого транспорта. АвтоВАЗ, как и прежде, создает доступные легковые автомобили. С 2008 года АвтоВАЗ тесно сотрудничает с партнерами из Альянса Рено-Ниссан, при их участии на волжском автозаводе заработала программа APW, в рамках которой на сборке автомобилей внедрены передовые производственные процессы. Наследники советского автопрома, пережив экономический кризис, учатся работать на новом уровне. Мы же оставляем за собой право сделать окончательный выбор между ценой и качеством.

Лето – пора отпусков и путешествий. В дороге главное – надежное средство передвижения.

Хорошо, что сегодня у автолюбителей широкий выбор техники. Те, кто застал эпоху Советского Союза, хорошо помнят особенности национального авторынка того времени. Для наших людей делали машины сразу несколько предприятий страны: в Ульяновске, Горьком, Тольятти, а также в братской Украине.

Как мы знаем, несмотря на такой выбор, войти в касту советских автолюбителей было не так-то просто.  В середине девяностых в свободной продаже появились первые иномарки и выяснилось: чтобы конкурировать с ними, одного ГОСТа, пожалуй, недостаточно.

Сегодня принято считать, что отечественный автопроизводитель проиграл иностранцам битву за потребителя. Но, тем не менее, на рынке остаются все те же автогиганты – наследники советского прошлого. УАЗ все так же славен своими неприхотливыми внедорожниками. Нижегородский ГАЗ обосновался в нише малого коммерческого транспорта. АвтоВАЗ, как и прежде, создает доступные легковые автомобили.

С 2008 года АвтоВАЗ тесно сотрудничает с партнерами из Альянса Рено-Ниссан, при их участии на волжском автозаводе заработала программа APW, в рамках которой на сборке автомобилей внедрены передовые производственные процессы.

Наследники советского автопрома, пережив экономический кризис, учатся работать на новом уровне. Мы же оставляем за собой право сделать окончательный выбор между ценой и качеством.

489Просмотров

Читать далее
Почти сотня граждан нарушили трехдневный срок обследования
Он расположился недалеко от прежнего
При падении комплексов никто не пострадал
Вернуться в свои квартиры они смогут после обследования специалистами
Хотите по утрам из окон любоваться на уточек?
Вскоре будет принято процессуальное решение
Опрос
Какой вид обучения в школе вы выбрали бы для ребенка?
Традиционный, с посещением школы
Полностью дистанционный
Оба варианта приемлемы
Домашнее обучение
Надо смотреть по ситуации с заболеваемостью
Категорически против дистанционного обучения
Против получения знаний традиционным способом
Для выпускных классов нужно подготовить особый вариант обучения
Меня в принципе не устраивает система образования