Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Российские автопроизводители: от советского наследия – к конкуренции

1:01, 6 июня 2012, Леонид МАКСИМОВ
Слушать новость
Российские автопроизводители: от советского наследия – к конкуренции. None. Лето – пора отпусков и путешествий. В дороге главное – надежное средство передвижения. Хорошо, что сегодня у автолюбителей широкий выбор техники. Те, кто застал эпоху Советского Союза, хорошо помнят особенности национального авторынка того времени. Для наших людей делали машины сразу несколько предприятий страны: в Ульяновске, Горьком, Тольятти, а также в братской Украине. Как мы знаем, несмотря на такой выбор, войти в касту советских автолюбителей было не так-то просто.  В середине девяностых в свободной продаже появились первые иномарки и выяснилось: чтобы конкурировать с ними, одного ГОСТа, пожалуй, недостаточно. Сегодня принято считать, что отечественный автопроизводитель проиграл иностранцам битву за потребителя. Но, тем не менее, на рынке остаются все те же автогиганты – наследники советского прошлого. УАЗ все так же славен своими неприхотливыми внедорожниками. Нижегородский ГАЗ обосновался в нише малого коммерческого транспорта. АвтоВАЗ, как и прежде, создает доступные легковые автомобили. С 2008 года АвтоВАЗ тесно сотрудничает с партнерами из Альянса Рено-Ниссан, при их участии на волжском автозаводе заработала программа APW, в рамках которой на сборке автомобилей внедрены передовые производственные процессы. Наследники советского автопрома, пережив экономический кризис, учатся работать на новом уровне. Мы же оставляем за собой право сделать окончательный выбор между ценой и качеством.

Лето – пора отпусков и путешествий. В дороге главное – надежное средство передвижения.

Хорошо, что сегодня у автолюбителей широкий выбор техники. Те, кто застал эпоху Советского Союза, хорошо помнят особенности национального авторынка того времени. Для наших людей делали машины сразу несколько предприятий страны: в Ульяновске, Горьком, Тольятти, а также в братской Украине.

Как мы знаем, несмотря на такой выбор, войти в касту советских автолюбителей было не так-то просто.  В середине девяностых в свободной продаже появились первые иномарки и выяснилось: чтобы конкурировать с ними, одного ГОСТа, пожалуй, недостаточно.

Сегодня принято считать, что отечественный автопроизводитель проиграл иностранцам битву за потребителя. Но, тем не менее, на рынке остаются все те же автогиганты – наследники советского прошлого. УАЗ все так же славен своими неприхотливыми внедорожниками. Нижегородский ГАЗ обосновался в нише малого коммерческого транспорта. АвтоВАЗ, как и прежде, создает доступные легковые автомобили.

С 2008 года АвтоВАЗ тесно сотрудничает с партнерами из Альянса Рено-Ниссан, при их участии на волжском автозаводе заработала программа APW, в рамках которой на сборке автомобилей внедрены передовые производственные процессы.

Наследники советского автопрома, пережив экономический кризис, учатся работать на новом уровне. Мы же оставляем за собой право сделать окончательный выбор между ценой и качеством.

Читайте также

Новость Тюмени: Погода в Тюмени: тепло и солнечно

Погода в Тюмени: тепло и солнечно

06:01

Новость Тюмени: Киберспорт в Тюмени: армия в 120 тысяч поклонников

Киберспорт в Тюмени: армия в 120 тысяч поклонников

1 августа

Новость Тюмени: Тюменцы подали более 300 свидетельств по делу Насти Муравьевой

Тюменцы подали более 300 свидетельств по делу Насти Муравьевой

1 августа