×
В социальных сетях
В печатной версии

Российские автопроизводители: от советского наследия – к конкуренции

06.06.2012
01:01
Российские автопроизводители: от советского наследия – к конкуренции. None. Лето – пора отпусков и путешествий. В дороге главное – надежное средство передвижения. Хорошо, что сегодня у автолюбителей широкий выбор техники. Те, кто застал эпоху Советского Союза, хорошо помнят особенности национального авторынка того времени. Для наших людей делали машины сразу несколько предприятий страны: в Ульяновске, Горьком, Тольятти, а также в братской Украине. Как мы знаем, несмотря на такой выбор, войти в касту советских автолюбителей было не так-то просто.  В середине девяностых в свободной продаже появились первые иномарки и выяснилось: чтобы конкурировать с ними, одного ГОСТа, пожалуй, недостаточно. Сегодня принято считать, что отечественный автопроизводитель проиграл иностранцам битву за потребителя. Но, тем не менее, на рынке остаются все те же автогиганты – наследники советского прошлого. УАЗ все так же славен своими неприхотливыми внедорожниками. Нижегородский ГАЗ обосновался в нише малого коммерческого транспорта. АвтоВАЗ, как и прежде, создает доступные легковые автомобили. С 2008 года АвтоВАЗ тесно сотрудничает с партнерами из Альянса Рено-Ниссан, при их участии на волжском автозаводе заработала программа APW, в рамках которой на сборке автомобилей внедрены передовые производственные процессы. Наследники советского автопрома, пережив экономический кризис, учатся работать на новом уровне. Мы же оставляем за собой право сделать окончательный выбор между ценой и качеством.

Лето – пора отпусков и путешествий. В дороге главное – надежное средство передвижения.

Хорошо, что сегодня у автолюбителей широкий выбор техники. Те, кто застал эпоху Советского Союза, хорошо помнят особенности национального авторынка того времени. Для наших людей делали машины сразу несколько предприятий страны: в Ульяновске, Горьком, Тольятти, а также в братской Украине.

Как мы знаем, несмотря на такой выбор, войти в касту советских автолюбителей было не так-то просто.  В середине девяностых в свободной продаже появились первые иномарки и выяснилось: чтобы конкурировать с ними, одного ГОСТа, пожалуй, недостаточно.

Сегодня принято считать, что отечественный автопроизводитель проиграл иностранцам битву за потребителя. Но, тем не менее, на рынке остаются все те же автогиганты – наследники советского прошлого. УАЗ все так же славен своими неприхотливыми внедорожниками. Нижегородский ГАЗ обосновался в нише малого коммерческого транспорта. АвтоВАЗ, как и прежде, создает доступные легковые автомобили.

С 2008 года АвтоВАЗ тесно сотрудничает с партнерами из Альянса Рено-Ниссан, при их участии на волжском автозаводе заработала программа APW, в рамках которой на сборке автомобилей внедрены передовые производственные процессы.

Наследники советского автопрома, пережив экономический кризис, учатся работать на новом уровне. Мы же оставляем за собой право сделать окончательный выбор между ценой и качеством.

396Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Это стало возможным благодаря субсидии из областного бюджета.
Личность Константина Высоцкого и его роль в истории тюменской культуры невозможно понять вне контекста его связей с Григорием Потаниным и Николаем Ядринцевым, с их идеями сибирского обновления.
Вниманию читателей анонс очередного номера.
Они расположены в местах, где горожане больше всего нарушают правила движения.
Правительство РФ утвердило перенос дней отдыха.
По народному календарю – Берегиня. Если в этот день примечали первую желтизну на деревьях, то готовились к ранним холодам осенью.
Опрос
По каким критериям вы выбираете место для отдыха?
Морское побережье
Горный курорт
Сервис «Все включено»
Безвизовый режим
Приемлемая стоимость
Транспортная доступность
Познавательный досуг
Развлечения
Все вышеперечисленное

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное