Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

«Петрович» встретил космонавтов

19.05.2012
01:03
«Петрович» встретил космонавтов. None. В конце апреля в Казахстане приземлилась спускаемая капсула российского корабля «Союз». Космонавты Роскосмоса Антон Шкаплеров, Анатолий Иванишин и американский астронавт Дэниель Бёрбэнк завершили свою миссию на Международной космической станции. За приземлением спускаемого аппарата и эвакуацией экипажа наблюдали представители Федерального космического агентства, НАСА, предприятий российской космической отрасли и сотрудничающих с нею, среди которых был также директор тюменской компании «Экотранс» Виктор Корнилов. Для того чтобы Центр управления полетом констатировал: «Посадка есть!», экипаж специалистов Роскосмоса должен максимально быстро добраться до места приземления аппарата, за пять минут развернуть станцию, связаться с космическим кораблем и Центром управления полетами, зафиксировать точное время, выдать информацию и видеокартинку. Другие специалисты в это время осторожно извлекают из капсулы космонавтов, переносят их  в кресла, проверяют самочувствие. Безопасность приземления обеспечивают несколько вертолетов с различными специалистами на борту и поисково-эвакуационные машины. Никто не суетится – каждый человек, каждый экипаж четко знает свои функции. Однако некоторый элемент соревновательности все же есть – кто первым подъедет к аппарату. Традиционно самыми быстрыми оказывались вездеходы-амфибии, разработанные еще в СССР, известные как «Синие птицы», но на сей раз их обошел тюменский вездеход «Петрович». Виктор Корнилов улыбается: «Крутые водители «птиц» накануне весьма скептически поглядывали на нашу машину, но я им сказал так: «У вас, парни, одна ночь, чтобы потренироваться…». Но кое  о чем руководитель «Экотранса» жалеет – погода была хорошая, сухо и легко проехать. Вот если бы туман, снега, труднопроходимая местность, то «Петрович» показал бы себя еще лучше. Первый опыт вдохновляет совершенствоваться – сейчас идут испытания нового мотора, продумывается дополнительное оборудование с учетом потребностей «космической» деятельности вездехода. Пресс-служба ООО «ЭКОТРАНС»

В конце апреля в Казахстане приземлилась спускаемая капсула российского корабля «Союз». Космонавты Роскосмоса Антон Шкаплеров, Анатолий Иванишин и американский астронавт Дэниель Бёрбэнк завершили свою миссию на Международной космической станции.

За приземлением спускаемого аппарата и эвакуацией экипажа наблюдали представители Федерального космического агентства, НАСА, предприятий российской космической отрасли и сотрудничающих с нею, среди которых был также директор тюменской компании «Экотранс» Виктор Корнилов.

Для того чтобы Центр управления полетом констатировал: «Посадка есть!», экипаж специалистов Роскосмоса должен максимально быстро добраться до места приземления аппарата, за пять минут развернуть станцию, связаться с космическим кораблем и Центром управления полетами, зафиксировать точное время, выдать информацию и видеокартинку. Другие специалисты в это время осторожно извлекают из капсулы космонавтов, переносят их  в кресла, проверяют самочувствие.

Безопасность приземления обеспечивают несколько вертолетов с различными специалистами на борту и поисково-эвакуационные машины. Никто не суетится – каждый человек, каждый экипаж четко знает свои функции. Однако некоторый элемент соревновательности все же есть – кто первым подъедет к аппарату. Традиционно самыми быстрыми оказывались вездеходы-амфибии, разработанные еще в СССР, известные как «Синие птицы», но на сей раз их обошел тюменский вездеход «Петрович». Виктор Корнилов улыбается: «Крутые водители «птиц» накануне весьма скептически поглядывали на нашу машину, но я им сказал так: «У вас, парни, одна ночь, чтобы потренироваться…».

Но кое  о чем руководитель «Экотранса» жалеет – погода была хорошая, сухо и легко проехать. Вот если бы туман, снега, труднопроходимая местность, то «Петрович» показал бы себя еще лучше. Первый опыт вдохновляет совершенствоваться – сейчас идут испытания нового мотора, продумывается дополнительное оборудование с учетом потребностей «космической» деятельности вездехода.

Пресс-служба ООО «ЭКОТРАНС»

Справка

- Компания «ЭКОТРАНС» работает с 2004 года. Основными направлениями являются машиностроение и металлообработка. За годы существования компании ее специалисты прошли путь от, казалось бы, невыполнимой задумки, до реализации большого и интересного проекта под названием «Вездеход «Петрович». Усовершенствование вездехода идет постоянно, все возможные нагрузки, действующие на отдельные элементы кузова машины, рассчитываются при помощи специальных компьютерных программ.

- Сегодня тюменские вездеходы успешно эксплуатируются в разных регионах страны: Московской, Иркутской, Кемеровской, Магаданской областях, Кольском полуострове, Коми, ЯНАО, ХМАО, Красноярском крае, Якутии, Камчатке.
311Просмотров

Читать далее
Похолодание сопровождается сильным ветром
Его порывы могут повредить конструкции
Нарушитель несколько раз привлекался к ответственности
Тюменские школьники провели благотворительную акцию «Сказать спасибо» в знак поддержки и благодарности медикам
Опрос
Какой вид обучения в школе вы выбрали бы для ребенка?
Традиционный, с посещением школы
Полностью дистанционный
Оба варианта приемлемы
Домашнее обучение
Надо смотреть по ситуации с заболеваемостью
Категорически против дистанционного обучения
Против получения знаний традиционным способом
Для выпускных классов нужно подготовить особый вариант обучения
Меня в принципе не устраивает система образования