Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Дежурная часть: в интересах населения

Слушать новость
Дежурная часть: в интересах населения. .

Каждому человеку с ранних лет известны горячие телефонные номера, по которым нужно звонить, если случится беда. В их числе «02». от того, насколько быстро отреагируют сотрудники полиции, зависит жизнь, здоровье граждан и оперативность раскрытия преступлений.

По словам исполняющего обязанности заместителя начальника полиции УМВД Александра Поклонцева, основное внимание в работе дежурных частей уделяется незамедлительному реагированию на все сообщения, которые поступают от граждан, и оперативному принятию решений о выезде сотрудников полиции к местам происшествий для оказания помощи.

Всего на территории региона круглосуточно функционируют 32 штатные дежурные части, в 12 из них созданы диспетчерские центры мониторинга, куда в режиме реального времени поступают сведения о местоположении нарядов комплексных сил полиции. Круглосуточно обеспечивается непрерывный сбор информации об оперативной обстановке. В обязательном порядке осуществляются прием и регистрация поступивших заявлений, сообщений о преступлениях, административных правонарушениях, чрезвычайных ситуациях.

Достаточно серьезной проб-лемой является тот факт, что по телефону «02» далеко не всегда можно дозвониться сразу. По словам Александра Сергеевича, решению этого вопроса уделяется большое внимание. В частности, в рамках программы «Безопасный город» создан расширенный центр управления нарядами.

Письменные обращения граждан, представленные в подразделения УМВД непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет и выдает талон-уведомление. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Не требующие дополнительной проверки обращения разрешаются в течение 15 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в подразделении УМВД до даты направления окончательного ответа автору.

В исключительных случаях руководитель подразделения УМВД вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.

По словам начальника отдела делопроизводства и режима областного УМВД Сергея Лысенко, ответ не дается, если обращение признано некорректным по изложению или содержанию, если невозможно подготовить ответ без разглашения данных, представляющих государственную или иную тайну.

Каждому человеку с ранних лет известны горячие телефонные номера, по которым нужно звонить, если случится беда. В их числе «02». от того, насколько быстро отреагируют сотрудники полиции, зависит жизнь, здоровье граждан и оперативность раскрытия преступлений.

По словам исполняющего обязанности заместителя начальника полиции УМВД Александра Поклонцева, основное внимание в работе дежурных частей уделяется незамедлительному реагированию на все сообщения, которые поступают от граждан, и оперативному принятию решений о выезде сотрудников полиции к местам происшествий для оказания помощи.

Всего на территории региона круглосуточно функционируют 32 штатные дежурные части, в 12 из них созданы диспетчерские центры мониторинга, куда в режиме реального времени поступают сведения о местоположении нарядов комплексных сил полиции. Круглосуточно обеспечивается непрерывный сбор информации об оперативной обстановке. В обязательном порядке осуществляются прием и регистрация поступивших заявлений, сообщений о преступлениях, административных правонарушениях, чрезвычайных ситуациях.

Достаточно серьезной проб-лемой является тот факт, что по телефону «02» далеко не всегда можно дозвониться сразу. По словам Александра Сергеевича, решению этого вопроса уделяется большое внимание. В частности, в рамках программы «Безопасный город» создан расширенный центр управления нарядами.

Письменные обращения граждан, представленные в подразделения УМВД непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет и выдает талон-уведомление. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Не требующие дополнительной проверки обращения разрешаются в течение 15 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в подразделении УМВД до даты направления окончательного ответа автору.

В исключительных случаях руководитель подразделения УМВД вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.

По словам начальника отдела делопроизводства и режима областного УМВД Сергея Лысенко, ответ не дается, если обращение признано некорректным по изложению или содержанию, если невозможно подготовить ответ без разглашения данных, представляющих государственную или иную тайну.



В Тюмени проводят проверку по факту возгорания электрощитовой в доме на улице Эрвье

20 декабря

В Тюменскую область пытались ввезти баранину неизвестного происхождения

20 декабря