Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Дежурная часть: в интересах населения

1:04, 18 мая 2012, Денис ФАТЕЕВ
Слушать новость
Дежурная часть: в интересах населения. None. Каждому человеку с ранних лет известны горячие телефонные номера, по которым нужно звонить, если случится беда. В их числе «02». от того, насколько быстро отреагируют сотрудники полиции, зависит жизнь, здоровье граждан и оперативность раскрытия преступлений. По словам исполняющего обязанности заместителя начальника полиции УМВД Александра Поклонцева, основное внимание в работе дежурных частей уделяется незамедлительному реагированию на все сообщения, которые поступают от граждан, и оперативному принятию решений о выезде сотрудников полиции к местам происшествий для оказания помощи. Всего на территории региона круглосуточно функционируют 32 штатные дежурные части, в 12 из них созданы диспетчерские центры мониторинга, куда в режиме реального времени поступают сведения о местоположении нарядов комплексных сил полиции. Круглосуточно обеспечивается непрерывный сбор информации об оперативной обстановке. В обязательном порядке осуществляются прием и регистрация поступивших заявлений, сообщений о преступлениях, административных правонарушениях, чрезвычайных ситуациях. Достаточно серьезной проб-лемой является тот факт, что по телефону «02» далеко не всегда можно дозвониться сразу. По словам Александра Сергеевича, решению этого вопроса уделяется большое внимание. В частности, в рамках программы «Безопасный город» создан расширенный центр управления нарядами. Письменные обращения граждан, представленные в подразделения УМВД непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет и выдает талон-уведомление. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Не требующие дополнительной проверки обращения разрешаются в течение 15 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в подразделении УМВД до даты направления окончательного ответа автору. В исключительных случаях руководитель подразделения УМВД вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. По словам начальника отдела делопроизводства и режима областного УМВД Сергея Лысенко, ответ не дается, если обращение признано некорректным по изложению или содержанию, если невозможно подготовить ответ без разглашения данных, представляющих государственную или иную тайну.

Каждому человеку с ранних лет известны горячие телефонные номера, по которым нужно звонить, если случится беда. В их числе «02». от того, насколько быстро отреагируют сотрудники полиции, зависит жизнь, здоровье граждан и оперативность раскрытия преступлений.

По словам исполняющего обязанности заместителя начальника полиции УМВД Александра Поклонцева, основное внимание в работе дежурных частей уделяется незамедлительному реагированию на все сообщения, которые поступают от граждан, и оперативному принятию решений о выезде сотрудников полиции к местам происшествий для оказания помощи.

Всего на территории региона круглосуточно функционируют 32 штатные дежурные части, в 12 из них созданы диспетчерские центры мониторинга, куда в режиме реального времени поступают сведения о местоположении нарядов комплексных сил полиции. Круглосуточно обеспечивается непрерывный сбор информации об оперативной обстановке. В обязательном порядке осуществляются прием и регистрация поступивших заявлений, сообщений о преступлениях, административных правонарушениях, чрезвычайных ситуациях.

Достаточно серьезной проб-лемой является тот факт, что по телефону «02» далеко не всегда можно дозвониться сразу. По словам Александра Сергеевича, решению этого вопроса уделяется большое внимание. В частности, в рамках программы «Безопасный город» создан расширенный центр управления нарядами.

Письменные обращения граждан, представленные в подразделения УМВД непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет и выдает талон-уведомление. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Не требующие дополнительной проверки обращения разрешаются в течение 15 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в подразделении УМВД до даты направления окончательного ответа автору.

В исключительных случаях руководитель подразделения УМВД вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.

По словам начальника отдела делопроизводства и режима областного УМВД Сергея Лысенко, ответ не дается, если обращение признано некорректным по изложению или содержанию, если невозможно подготовить ответ без разглашения данных, представляющих государственную или иную тайну.

Читайте также

Новость Тюмени: Пожилой тюменец погиб в аварии на трассе Тюмень - Омск

Пожилой тюменец погиб в аварии на трассе Тюмень - Омск

19:07

Новость Тюмени: В столкновении иномарки и ВАЗа в Тюмени пострадал молодой человек

В столкновении иномарки и ВАЗа в Тюмени пострадал молодой человек

18:13

Новость Тюмени: Во время восхождения на Эльбрус погиб 39-летний тюменец

Во время восхождения на Эльбрус погиб 39-летний тюменец

24 сентября