Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Чтобы железный конь работал как часы

Общество, 01:05, 21 апреля 2012, Дина ТРУШНИКОВА
Слушать новость
Чтобы железный конь работал как часы. .

Вряд ли кто-то поспорит с утверждением, вынесенным в заглавие статьи, хоть раз ощутив преимущества личного транспорта. Именно поэтому каждый водитель мечтает, чтобы его железный конь работал как часы. Этого, кстати, не так сложно добиться, главное – соблюдать элементарные правила ухода и эксплуатации автомобиля.

Учитывая наши климатические условия, нетрудно догадаться, что значительный перепад температур (от -30 до + 30º С) не лучшим образом отражается на состоянии авто. Поэтому, дабы не стать пешеходом в самый неподходящий момент, нужно соблюдать несколько простых правил подготовки машины к летнему сезону.

- Убедиться в жизнеспособности электрического «сердца» машины
Мнение о том, что аккумулятор требует особого внимания только в холодное время года, – один из мифов автомобильного мира. Летом тоже нужно следить за внутренним состоянием электрического «сердца» машины. Обязательно проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду. Также желательно замерять и плотность электролита с помощью ареометра, чтобы всегда быть уверенным в заряженности аккумулятора.

- Поменять «обувку»
О сезонной необходимости менять автошины известно всем автовладельцам, подтверждение этому – огромные очереди в шиномонтажных мастерских. Но повторение, как говорится, мать учения. При температуре от + 7º С зимняя резина теряет основные свойства — становится мягкой, вследствие чего появляются некоторые неудобства в управлении: машину «водит». К тому же при эксплуатации шипованной резины на асфальте, особенно мокром, у автомобиля значительно увеличивается тормозной путь. Кстати, при «переобувке» обязательно обратите внимание на износ тормозных колодок. Их целостность – гарантия вашей безопасности.

- Проверить подвеску
Необходимо провести визуальный осмотр пыльников и тормозных шлангов на наличие трещин и других повреждений. Нарушение их
целостности влечет за собой не самые приятные последствия –  попадание частиц грязи в ШРУСы, наконечники и шаровые, что способствует быстрому износу.

- Устроить машине «головомойку»
Химические вещества, входящие в состав антигололедных реагентов, способствуют появлению коррозии на кузове транспортного средства. Поэтому необходимо тщательно промыть как кузов, так и днище. Также стоит внимательно осмотреть автомобиль на появление царапин и сколов, желательно обработать их специальным раствором для предотвращения ржавчины.

- «Умаслить» свою «лошадку»
Обычно в преддверии летнего сезона моторное масло меняют на более вязкое, это своего рода необходимость. Но нужно помнить, что замена масла производится в соответствии с рекомендованным производителем сервисным интервалом.

Вряд ли кто-то поспорит с утверждением, вынесенным в заглавие статьи, хоть раз ощутив преимущества личного транспорта. Именно поэтому каждый водитель мечтает, чтобы его железный конь работал как часы. Этого, кстати, не так сложно добиться, главное – соблюдать элементарные правила ухода и эксплуатации автомобиля.

Учитывая наши климатические условия, нетрудно догадаться, что значительный перепад температур (от -30 до + 30º С) не лучшим образом отражается на состоянии авто. Поэтому, дабы не стать пешеходом в самый неподходящий момент, нужно соблюдать несколько простых правил подготовки машины к летнему сезону.

- Убедиться в жизнеспособности электрического «сердца» машины
Мнение о том, что аккумулятор требует особого внимания только в холодное время года, – один из мифов автомобильного мира. Летом тоже нужно следить за внутренним состоянием электрического «сердца» машины. Обязательно проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду. Также желательно замерять и плотность электролита с помощью ареометра, чтобы всегда быть уверенным в заряженности аккумулятора.

- Поменять «обувку»
О сезонной необходимости менять автошины известно всем автовладельцам, подтверждение этому – огромные очереди в шиномонтажных мастерских. Но повторение, как говорится, мать учения. При температуре от + 7º С зимняя резина теряет основные свойства — становится мягкой, вследствие чего появляются некоторые неудобства в управлении: машину «водит». К тому же при эксплуатации шипованной резины на асфальте, особенно мокром, у автомобиля значительно увеличивается тормозной путь. Кстати, при «переобувке» обязательно обратите внимание на износ тормозных колодок. Их целостность – гарантия вашей безопасности.

- Проверить подвеску
Необходимо провести визуальный осмотр пыльников и тормозных шлангов на наличие трещин и других повреждений. Нарушение их
целостности влечет за собой не самые приятные последствия –  попадание частиц грязи в ШРУСы, наконечники и шаровые, что способствует быстрому износу.

- Устроить машине «головомойку»
Химические вещества, входящие в состав антигололедных реагентов, способствуют появлению коррозии на кузове транспортного средства. Поэтому необходимо тщательно промыть как кузов, так и днище. Также стоит внимательно осмотреть автомобиль на появление царапин и сколов, желательно обработать их специальным раствором для предотвращения ржавчины.

- «Умаслить» свою «лошадку»
Обычно в преддверии летнего сезона моторное масло меняют на более вязкое, это своего рода необходимость. Но нужно помнить, что замена масла производится в соответствии с рекомендованным производителем сервисным интервалом.



Введены ограничения на участке федеральной автодороги Тюмень – Омск

25 апреля

В Курганской области увеличат размер выплат по утрате имущества первой необходимости для пострадавших от паводка

25 апреля