Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

I-маркетинг, I-бизнес, I-жизнь

Слушать новость
I-маркетинг, I-бизнес, I-жизнь. .

Эра Интернета заставляет предпринимателей искать новые способы продвижения товаров и услуг


Преимущества онлайн-маркетинга, способы продвижения товаров и услуг в Интернете, новые подходы к построению сайтов – этому обучались маркетологи, IT-специалисты, руководители и владельцы компаний на первом тюменском форуме «I-Маркетинг».


В нем приняли участие 280 представителей бизнес-сообщества Тюмени, Екатеринбурга, Сургута, Нижнего Тагила. По словам директора ГК «Маркетинг-Консультант» – организатора мероприятия – Сергея Разуваева, подобные встречи обычно проводятся в течение нескольких дней, в этот раз решили сделать микс технологий. «Мероприятие, направленное на веб-технологии, проводим уже третий год, – пояснил он. – Интернет очень интенсивно развивается и может поспособствовать малому и среднему бизнесу в продвижении продукции. Для предпринимателей это актуально, так как в отличие от других медианосителей Интернет наименее затратен, а главное – легко просчитать, сколько людей посмотрело сайт и что их особенно заинтересовало».


В первой части форума тренер представительства компании Apple Артем Николаевский рассказал о программных продуктах компании, возможностях и преимуществах «яблочной» техники, позиционировании Apple на мировом рынке. Насыщенный идеями и разработками мастер-класс провели управляющий парт­нер компании «ЛидМашина»
Виталий Мышляев и партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина» Игорь Манн.


Заявка на песке


Маркетинг из офлайна медленно, но верно переходит в онлайн. На этом поле раскрывается много интересных возможностей и не использовать их  в ежедневной практике компаниям по меньшей мере недальновидно. Другое дело, что любой инструмент нужно применять грамотно, иначе рискуешь навредить репутации бизнеса. Это касается как оформления сайта, так  и продвижения в социальных сетях. «Можно легко обойтись без вложения денег в «навороченный» сайт, создав 2–3 целевые страницы по принципам, которые будут привлекать аудиторию», – сказал Игорь Манн и напомнил собравшимся, что главный тренд маркетинга – клиентоориентированность. «Контакты с вашего сайта человеку должно быть удобно
распечатать на принтере вместе с картой местонахождения фирмы. С этого формируется отношение к компании», – напомнил он.


По словам Игоря Манна, продвижение в Интернете – это не только продвижение сайта в поисковых системах, но  и продвижение компании в мобильном мире и социальных сетях. На этих трех китах и основывается интернет-маркетинг. Причем он не требует больших вложений, есть по крайней мере 70 безбюджетных способов такого маркетинга. В выигрыше в итоге будет та компания, которая умело сочетает офлайн- и онлайн-методы.


Виталий Мышляев поделился инструментами и «фишками», которые широко использует западный интернет-маркетинг. В частности, рассказал о царь-кнопке, правилах трех цен, возможности для клиента заказать скайп-интервью. «Одна из туристических фирм сделала форму заявки на сайте в виде рисунка на песке – мелочь, а запоминается, – отметил Виталий Мышляев. – Известнейшая компания об одном из новых продуктов написала страницу убеждений длиной шесть метров – это тоже прием. Роль онлайн-продаж неизбежно будет нарастать. Поэтому начинать процесс убеждения купить ваш товар или воспользоваться услугой нужно в Интернете и не забывать о том, что главное – не только привлечь клиента, но  и удержать его». Гуру маркетинга привели пример с сетью российских кофеен, которые стали лидерами рынка в своем секторе только потому, что начали отвечать на жалобы и негативные отзывы в свой адрес в соцсетях и на форумах. Это позволило не только вернуть недовольных посетителей, но  и приобрести новых клиентов.


Квартира в Интернете, газета – в iPad


На форуме состоялась презентация уникального сервиса – онлайн-магазина по продаже квартир в тюменском микрорайоне «Европейский». Генеральный директор ООО «Интернет-магазин квартир» компании «Партнер-Инвест» Андрей Васильков уверен, что без клиентов не останется: «Мы провели опрос и 60 процентов пользователей ответили, что готовы попробовать купить квартиру через Интернет».


В мероприятии приняли участие и сотрудники газеты «Тюменская область сегодня», почерпнув на форуме немало полезной информации. Вскоре наши читатели и пользователи сайта TumenToday.ru смогут оценить новые предложения от редакции. Между тем Игорь Манн высоко оценил версию газеты для iPad и других электронных устройств: «Я восхищен вашей инновацией, молодцы! Обязательно продвигайте ее дальше, только не ждите быстрого роста, люди всегда с трудом привыкают к новому, но за этим будущее».
В завершение мероприятия состоялась дискуссионная панель, на которой участники и ведущие обсудили основные тренды и нераскрытые возможности продвижения в сети Интернет.

Эра Интернета заставляет предпринимателей искать новые способы продвижения товаров и услуг


Преимущества онлайн-маркетинга, способы продвижения товаров и услуг в Интернете, новые подходы к построению сайтов – этому обучались маркетологи, IT-специалисты, руководители и владельцы компаний на первом тюменском форуме «I-Маркетинг».


В нем приняли участие 280 представителей бизнес-сообщества Тюмени, Екатеринбурга, Сургута, Нижнего Тагила. По словам директора ГК «Маркетинг-Консультант» – организатора мероприятия – Сергея Разуваева, подобные встречи обычно проводятся в течение нескольких дней, в этот раз решили сделать микс технологий. «Мероприятие, направленное на веб-технологии, проводим уже третий год, – пояснил он. – Интернет очень интенсивно развивается и может поспособствовать малому и среднему бизнесу в продвижении продукции. Для предпринимателей это актуально, так как в отличие от других медианосителей Интернет наименее затратен, а главное – легко просчитать, сколько людей посмотрело сайт и что их особенно заинтересовало».


В первой части форума тренер представительства компании Apple Артем Николаевский рассказал о программных продуктах компании, возможностях и преимуществах «яблочной» техники, позиционировании Apple на мировом рынке. Насыщенный идеями и разработками мастер-класс провели управляющий парт­нер компании «ЛидМашина»
Виталий Мышляев и партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина» Игорь Манн.


Заявка на песке


Маркетинг из офлайна медленно, но верно переходит в онлайн. На этом поле раскрывается много интересных возможностей и не использовать их  в ежедневной практике компаниям по меньшей мере недальновидно. Другое дело, что любой инструмент нужно применять грамотно, иначе рискуешь навредить репутации бизнеса. Это касается как оформления сайта, так  и продвижения в социальных сетях. «Можно легко обойтись без вложения денег в «навороченный» сайт, создав 2–3 целевые страницы по принципам, которые будут привлекать аудиторию», – сказал Игорь Манн и напомнил собравшимся, что главный тренд маркетинга – клиентоориентированность. «Контакты с вашего сайта человеку должно быть удобно
распечатать на принтере вместе с картой местонахождения фирмы. С этого формируется отношение к компании», – напомнил он.


По словам Игоря Манна, продвижение в Интернете – это не только продвижение сайта в поисковых системах, но  и продвижение компании в мобильном мире и социальных сетях. На этих трех китах и основывается интернет-маркетинг. Причем он не требует больших вложений, есть по крайней мере 70 безбюджетных способов такого маркетинга. В выигрыше в итоге будет та компания, которая умело сочетает офлайн- и онлайн-методы.


Виталий Мышляев поделился инструментами и «фишками», которые широко использует западный интернет-маркетинг. В частности, рассказал о царь-кнопке, правилах трех цен, возможности для клиента заказать скайп-интервью. «Одна из туристических фирм сделала форму заявки на сайте в виде рисунка на песке – мелочь, а запоминается, – отметил Виталий Мышляев. – Известнейшая компания об одном из новых продуктов написала страницу убеждений длиной шесть метров – это тоже прием. Роль онлайн-продаж неизбежно будет нарастать. Поэтому начинать процесс убеждения купить ваш товар или воспользоваться услугой нужно в Интернете и не забывать о том, что главное – не только привлечь клиента, но  и удержать его». Гуру маркетинга привели пример с сетью российских кофеен, которые стали лидерами рынка в своем секторе только потому, что начали отвечать на жалобы и негативные отзывы в свой адрес в соцсетях и на форумах. Это позволило не только вернуть недовольных посетителей, но  и приобрести новых клиентов.


Квартира в Интернете, газета – в iPad


На форуме состоялась презентация уникального сервиса – онлайн-магазина по продаже квартир в тюменском микрорайоне «Европейский». Генеральный директор ООО «Интернет-магазин квартир» компании «Партнер-Инвест» Андрей Васильков уверен, что без клиентов не останется: «Мы провели опрос и 60 процентов пользователей ответили, что готовы попробовать купить квартиру через Интернет».


В мероприятии приняли участие и сотрудники газеты «Тюменская область сегодня», почерпнув на форуме немало полезной информации. Вскоре наши читатели и пользователи сайта TumenToday.ru смогут оценить новые предложения от редакции. Между тем Игорь Манн высоко оценил версию газеты для iPad и других электронных устройств: «Я восхищен вашей инновацией, молодцы! Обязательно продвигайте ее дальше, только не ждите быстрого роста, люди всегда с трудом привыкают к новому, но за этим будущее».
В завершение мероприятия состоялась дискуссионная панель, на которой участники и ведущие обсудили основные тренды и нераскрытые возможности продвижения в сети Интернет.



На тюменской трассе в ДТП пострадали люди и погиб лось

29 марта

Лизинговая компания Тюменской области предлагает специальные условия для бизнеса

29 марта