Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Подвиг пожарных из Горьковки

Слушать новость
Подвиг пожарных из Горьковки . .

Сотрудники отряда противопожарной службы № 19 одними из первых прибыли на место крушения самолета ATR-72


Пожарные из деревни Горьковки, в окрестностях которой упал самолет, вряд ли смогут забыть то апрельское утро. Они прибыли на место трагедии одними из первых. Если бы не слаженные и грамотные действия команды, выживших могло быть меньше.

У водителя отряда федеральной противопожарной службы № 19 Юрия Строганова в этот день был выходной. Выйдя рано ут­ром на улицу, он услышал сильный хлопок, практически сразу же из-за леса начал подниматься столб дыма.

– Мне позвонили и сообщили о падении самолета, – рассказывает Юрий Владимирович. – К моменту, когда добежал до поста, коллега Анатолий Колпащиков уже выгнал машину из гаража. Направление места крушения получили примерное, ориентировались по дыму. Думали только о том, как быстрее до-ехать. Прибыв на место, раскинули рукава, подали воду и начали тушить. Больше всего боялись, что в цистерне не хватит воды.

– Практически сразу после заступления на службу получил сигнал от диспетчера о падении авиалайнера. Не знали, грузовой или пассажирский, – продолжает старший водитель Анатолий Колпащиков. – Самолет разломился на три части. В огне – средняя часть корпуса. Открытого горения высокого пламени не было. Не знали, есть ли выжившие внутри самолета. Если бы подали сильную струю, их залило бы водой. Поэтому работали предельно аккуратно. Одного из пострадавших пассажиров посадили в кабину, чтобы он мог согреться. Потом его забрали медики.

Четкая, слаженная и оперативная работа Юрия Строганова и Анатолия Колпащикова позволила предотвратить распространение пожара. В критический момент они не растерялись, а профессионально выполнили свой долг.

Сотрудники отряда противопожарной службы № 19 одними из первых прибыли на место крушения самолета ATR-72


Пожарные из деревни Горьковки, в окрестностях которой упал самолет, вряд ли смогут забыть то апрельское утро. Они прибыли на место трагедии одними из первых. Если бы не слаженные и грамотные действия команды, выживших могло быть меньше.

У водителя отряда федеральной противопожарной службы № 19 Юрия Строганова в этот день был выходной. Выйдя рано ут­ром на улицу, он услышал сильный хлопок, практически сразу же из-за леса начал подниматься столб дыма.

– Мне позвонили и сообщили о падении самолета, – рассказывает Юрий Владимирович. – К моменту, когда добежал до поста, коллега Анатолий Колпащиков уже выгнал машину из гаража. Направление места крушения получили примерное, ориентировались по дыму. Думали только о том, как быстрее до-ехать. Прибыв на место, раскинули рукава, подали воду и начали тушить. Больше всего боялись, что в цистерне не хватит воды.

– Практически сразу после заступления на службу получил сигнал от диспетчера о падении авиалайнера. Не знали, грузовой или пассажирский, – продолжает старший водитель Анатолий Колпащиков. – Самолет разломился на три части. В огне – средняя часть корпуса. Открытого горения высокого пламени не было. Не знали, есть ли выжившие внутри самолета. Если бы подали сильную струю, их залило бы водой. Поэтому работали предельно аккуратно. Одного из пострадавших пассажиров посадили в кабину, чтобы он мог согреться. Потом его забрали медики.

Четкая, слаженная и оперативная работа Юрия Строганова и Анатолия Колпащикова позволила предотвратить распространение пожара. В критический момент они не растерялись, а профессионально выполнили свой долг.