Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Причину трагедии огласит комиссия

1:12, 7 апреля 2012,
Слушать новость
Причину трагедии огласит комиссия . None. В аэропорту Рощино состоялся брифинг представителей авиакомпании «Ютэйр», которые в ходе беседы ответили на наболевшие вопросы журналистов о возможных причинах одной из самых масштабных за историю региона трагедий – крушения самолета АТR-72. Собеседниками стали генеральный директор ООО «ЮТэйр-Техник» Владимир Шабалин и летный директор ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Александр Стефанюк. В мировой практике, которая применяется и в России, физическую оценку поверхностного состояния готовности воздушных судов к полету производят наземные службы. Авиакомпания «ЮТэйр» придерживается обязательных общепринятых правил. Перед каждым вылетом самолет осматривают, учитывается наличие или отсутствие ледяных отложений (так называемого обледенения) на воздушном судне и после этого разрешают выполнять полет. Решение о применении противобледенительного средства принимается согласованно специалистами наземных служб и командира экипажа. Если командир воздушного корабля настаивает, то проводится обработка самолета противообледенительной жидкостью. – В этот день не все вылетающие из аэропорта Рощино самолеты обработали противообледенительным средством. Это нормальная практика, подтвержденная мировым опытом эксплуатации воздушных судов, потому что не всегда это необходимо. Самолет самолет АТR-72 авиакомпании «ЮТэйр» не был обработан, поскольку экипаж не счел это нужным. В настоящее время все материалы, касающиеся переговоров экипажа и наземных служб, находятся в комиссии по расследованию причин авиакатастрофы. Только комиссия огласит окончательное решение, правильно ли действовал экипаж, – отметил Владимир Шабалин, генеральный директор ООО «ЮТэйр-Техник». По его словам, если до сегодняшнего момента принималось согласованное решение о необходимости использовании противообледенительной жидкости перед полетом, то на днях руководство авиакомпании «ЮТэйр» выпустило директивную резолюцию об обязательной обработке самолетов при определенных условиях, все аэропорты компании уведомлены о новом  правиле. Слух, появившийся в СМИ, о том, что причиной авиакатастрофы могла послужить неопытность членов экипажа в силу возраста, опроверг летный директор ОАО «Авиакомпания Ю-Тэйр» Александр Стефанюк. «В мировой практике командирами летного экипажа на региональных рейсах часто становятся пилоты в возрасте 24–35 лет. Возраст в данном случае – это не критерий. Экипаж до конца пытался сделать все возможное, чтобы сохранить жизнь пассажиров. Ребята мужественно выполняли свои обязанности до последней минуты», – сказал он, отметив, что командир корабля налетал более 2 500 часов, а второй пилот – около 1700 часов налета. В настоящее время все материалы переданы СКР  и решение будет выносить комиссия, подчеркнул представитель авиакомпании. --- мнения Наталья ГРИГОРОВИЧ, банковский служащий, г. Тюмень: – Невозможно передать горечь утраты. Еще более прискорбно, что  среди пострадавших столько молодежи.  Искренне сочувствую родственникам погибших. Сил вам и терпения. Евгения ОВЧИННИКОВА, медицинский работник, Казанский район: – Сердце разрывается от боли... От нелепости, внезапности, трагичности произошедшего. Скорбим вместе с вами. Держитесь! Юрий КУРСКИЙ, инженер, г. Нягань, ХМАО: – Сложно представить, насколько тяжело и больно терять  близких. Сейчас в больнице находится моя  землячка Анастасия Аверченко. Молимся о ее выздоровлении. Игорь САФОНОВ, преподаватель, г. Тюмень: – Хочется пожелать родственникам погибших и пострадавших держаться вместе. Так легче перенести горечь утраты. Верим и надеемся, что пострадавшие пойдут на поправку. Александр РЯБОВИЧ, оператор, г. Тюмень: – Невыразимая боль для всех жителей области. По долгу службы часто летаю на самолетах. Сейчас начинаю задумываться о безопасности авиатранспорта.

В аэропорту Рощино состоялся брифинг представителей авиакомпании «Ютэйр», которые в ходе беседы ответили на наболевшие вопросы журналистов о возможных причинах одной из самых масштабных за историю региона трагедий – крушения самолета АТR-72. Собеседниками стали генеральный директор ООО «ЮТэйр-Техник» Владимир Шабалин и летный директор ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Александр Стефанюк.

В мировой практике, которая применяется и в России, физическую оценку поверхностного состояния готовности воздушных судов к полету производят наземные службы. Авиакомпания «ЮТэйр» придерживается обязательных общепринятых правил. Перед каждым вылетом самолет осматривают, учитывается наличие или отсутствие ледяных отложений (так называемого обледенения) на воздушном судне и после этого разрешают выполнять полет.

Решение о применении противобледенительного средства принимается согласованно специалистами наземных служб и командира экипажа. Если командир воздушного корабля настаивает, то проводится обработка самолета противообледенительной жидкостью.
– В этот день не все вылетающие из аэропорта Рощино самолеты обработали противообледенительным средством. Это нормальная практика, подтвержденная мировым опытом эксплуатации воздушных судов, потому что не всегда это необходимо. Самолет самолет АТR-72 авиакомпании «ЮТэйр» не был обработан, поскольку экипаж не счел это нужным. В настоящее время все материалы, касающиеся переговоров экипажа и наземных служб, находятся в комиссии по расследованию причин авиакатастрофы. Только комиссия огласит окончательное решение, правильно ли действовал экипаж, – отметил Владимир Шабалин, генеральный директор ООО «ЮТэйр-Техник».

По его словам, если до сегодняшнего момента принималось согласованное решение о необходимости использовании противообледенительной жидкости перед полетом, то на днях руководство авиакомпании «ЮТэйр» выпустило директивную резолюцию об обязательной обработке самолетов при определенных условиях, все аэропорты компании уведомлены о новом  правиле.

Слух, появившийся в СМИ, о том, что причиной авиакатастрофы могла послужить неопытность членов экипажа в силу возраста, опроверг летный директор ОАО «Авиакомпания Ю-Тэйр» Александр Стефанюк. «В мировой практике командирами летного экипажа на региональных рейсах часто становятся пилоты в возрасте 24–35 лет. Возраст в данном случае – это не критерий. Экипаж до конца пытался сделать все возможное, чтобы сохранить жизнь пассажиров.

Ребята мужественно выполняли свои обязанности до последней минуты», – сказал он, отметив, что командир корабля налетал более
2 500 часов, а второй пилот – около 1700 часов налета. В настоящее время все материалы переданы СКР  и решение будет выносить комиссия, подчеркнул представитель авиакомпании.

---

мнения






Наталья ГРИГОРОВИЧ,
банковский служащий,
г. Тюмень:

– Невозможно передать горечь утраты. Еще более прискорбно, что  среди пострадавших столько молодежи.  Искренне сочувствую родственникам погибших. Сил вам и терпения.



Евгения ОВЧИННИКОВА,
медицинский работник,
Казанский район:

– Сердце разрывается от боли... От нелепости, внезапности, трагичности произошедшего. Скорбим вместе с вами. Держитесь!



Юрий КУРСКИЙ,
инженер,
г. Нягань, ХМАО:

– Сложно представить, насколько тяжело и больно терять  близких. Сейчас в больнице находится моя  землячка Анастасия Аверченко. Молимся о ее выздоровлении.



Игорь САФОНОВ,
преподаватель,
г. Тюмень:

– Хочется пожелать родственникам погибших и пострадавших держаться вместе. Так легче перенести горечь утраты. Верим и надеемся, что пострадавшие пойдут на поправку.



Александр РЯБОВИЧ,
оператор,
г. Тюмень:

– Невыразимая боль для всех жителей области. По долгу службы часто летаю на самолетах. Сейчас начинаю задумываться о безопасности авиатранспорта.


Читайте также

Новость Тюмени: Как мобилизованные будут платить за ЖКУ и алименты

Как мобилизованные будут платить за ЖКУ и алименты

29 сентября

Новость Тюмени: Потеря военного билета и сохранение зарплаты: ответы на вопросы о частичной мобилизации

Потеря военного билета и сохранение зарплаты: ответы на вопросы о частичной мобилизации

27 сентября

Новость Тюмени: Изобретение молодой тюменки поможет нефтедобытчикам сэкономить

Изобретение молодой тюменки поможет нефтедобытчикам сэкономить

27 сентября