Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Компания «Тюменьэнерго» провела встречу с ямальскими потребителями в Новом Уренгое

Слушать новость
Компания «Тюменьэнерго» провела встречу с ямальскими потребителями в Новом Уренгое. .

Встреча специалистов ОАО «Тюменьэнерго» с бизнес-сообществом и потребителями ЯНАО прошла в г. Новый Уренгой. За время работы «Тюменьэнерго» в статусе межрегиональной распределительной сетевой компании стороны впервые встретились «лицом к лицу» на Ямале.

Практика общения с потребителями разных категорий, органами власти, общественными организациями, способствующими развитию малого и среднего предпринимательства, существует в ОАО «Тюменьэнерго» довольно давно, особенно активизировалась она  в 2011 году. Связано это прежде всего с рядом изменений в вопросах тарифообразования и процессе технологического присоединения – самых важных для потребителей. Сделать деятельность компании понятной и прозрачной, облегчить потребителям работу по оформлению документов для техприсоединения объектов – таковы основные задачи подобных встреч.

Интерес к встрече в Новом Уренгое проявили не только клиенты филиала ОАО «Тюменьэнерго» «Северные электрические сети», в зону ответственности которого входит город, но  и руководители общественных объединений, в том числе местного отделения «Опоры России» и организации защиты прав потребителей. Активное участие в диалоге приняли руководители администрации Нового Уренгоя. Так, заместитель начальника департамента городского хозяйства Олег Павлов отметил, что для эффективного развития города как власти, так  и потребителям важно понимать, в каком направлении движется электроэнергетика, как формируются тарифы и осуществляется процесс технологического присоединения, и выразил заинтересованность администрации муниципалитета в сотрудничестве по этим вопросам. Его поддержал и начальник управления капитального строительства и архитектуры Андрей Воронов, который рассказал о планах строительства в городе и заметил, что во время подобных встреч стороны могут снять какие-либо назревающие проблемы.

Предпринимателей волновали в основном частные вопросы – по конкретным объектам. Тут же во время общения выяснилось, что пока еще не все четко представляют себе структуру электроэнергетики и могут правильно выбрать адресата для своего вопроса. Именно поэтому встречи с потребителями ЯНАО решено проводить чаще, в разных городах региона и с привлечением энергосбытовых организаций. Кроме того, энергетики предложили вовлечь в разъяснительную работу средства массовой информации.

По итогам дискуссии было принято несколько решений, определяющих направления сотрудничества «Тюменьэнерго», городской администрации и общественных организаций Нового Уренгоя на ближайшее время. Одно из важнейших – формирование единой базы данных о потребителях с указанием организации, оказывающей услуги по передаче электроэнергии, и энергосбытовой компании. Это решение обусловлено тем, что не все предприятия, оказывающие такие услуги, имеют статус ТСО (территориальной сетевой организации), в результате нарушаются права потребителей, так как в случае технологического нарушения им просто некому предъявлять претензии. В развитие этой темы присутствующие предложили проработать вопрос консолидации сетевых активов на территории ЯНАО и направить соответствующие предложения в правительство автономного округа и Министерство энергетики РФ.

И, наконец, все согласились с тем, что для эффективного планирования и качественного развития территории, а также во избежание проблем с техприсоединением потребителям нужно заблаговременно предоставлять энергетикам информацию о потребности в  мощности – это обеспечит своевременное включение необходимых энергообъектов в инвестиционную программу «Тюменьэнерго».

Встреча специалистов ОАО «Тюменьэнерго» с бизнес-сообществом и потребителями ЯНАО прошла в г. Новый Уренгой. За время работы «Тюменьэнерго» в статусе межрегиональной распределительной сетевой компании стороны впервые встретились «лицом к лицу» на Ямале.

Практика общения с потребителями разных категорий, органами власти, общественными организациями, способствующими развитию малого и среднего предпринимательства, существует в ОАО «Тюменьэнерго» довольно давно, особенно активизировалась она  в 2011 году. Связано это прежде всего с рядом изменений в вопросах тарифообразования и процессе технологического присоединения – самых важных для потребителей. Сделать деятельность компании понятной и прозрачной, облегчить потребителям работу по оформлению документов для техприсоединения объектов – таковы основные задачи подобных встреч.

Интерес к встрече в Новом Уренгое проявили не только клиенты филиала ОАО «Тюменьэнерго» «Северные электрические сети», в зону ответственности которого входит город, но  и руководители общественных объединений, в том числе местного отделения «Опоры России» и организации защиты прав потребителей. Активное участие в диалоге приняли руководители администрации Нового Уренгоя. Так, заместитель начальника департамента городского хозяйства Олег Павлов отметил, что для эффективного развития города как власти, так  и потребителям важно понимать, в каком направлении движется электроэнергетика, как формируются тарифы и осуществляется процесс технологического присоединения, и выразил заинтересованность администрации муниципалитета в сотрудничестве по этим вопросам. Его поддержал и начальник управления капитального строительства и архитектуры Андрей Воронов, который рассказал о планах строительства в городе и заметил, что во время подобных встреч стороны могут снять какие-либо назревающие проблемы.

Предпринимателей волновали в основном частные вопросы – по конкретным объектам. Тут же во время общения выяснилось, что пока еще не все четко представляют себе структуру электроэнергетики и могут правильно выбрать адресата для своего вопроса. Именно поэтому встречи с потребителями ЯНАО решено проводить чаще, в разных городах региона и с привлечением энергосбытовых организаций. Кроме того, энергетики предложили вовлечь в разъяснительную работу средства массовой информации.

По итогам дискуссии было принято несколько решений, определяющих направления сотрудничества «Тюменьэнерго», городской администрации и общественных организаций Нового Уренгоя на ближайшее время. Одно из важнейших – формирование единой базы данных о потребителях с указанием организации, оказывающей услуги по передаче электроэнергии, и энергосбытовой компании. Это решение обусловлено тем, что не все предприятия, оказывающие такие услуги, имеют статус ТСО (территориальной сетевой организации), в результате нарушаются права потребителей, так как в случае технологического нарушения им просто некому предъявлять претензии. В развитие этой темы присутствующие предложили проработать вопрос консолидации сетевых активов на территории ЯНАО и направить соответствующие предложения в правительство автономного округа и Министерство энергетики РФ.

И, наконец, все согласились с тем, что для эффективного планирования и качественного развития территории, а также во избежание проблем с техприсоединением потребителям нужно заблаговременно предоставлять энергетикам информацию о потребности в  мощности – это обеспечит своевременное включение необходимых энергообъектов в инвестиционную программу «Тюменьэнерго».



В тюменской Зареке за 48 млн рублей продают замок

08 апреля

Как извлечь максимум из маленькой кухни: рекомендации и лайфхаки

31 марта