Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Такая близкая даль

Культура, 01:01, 24 января 2012, Ирина НИКИТИНА
Слушать новость
Такая близкая даль . .

После значительного перерыва в Тюменском драмтеатре стартовал сезон персональных выставок. Пионерами января стали тоболяк Сергей Здановский и тюменец Константин Решетников. Первый – заместитель директора Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника, фотограф. Второй – арт-директор компании «Гранд Медиа», дизайнер.

Этажи люди творческие заняли разные, но это не мешало им «звучать в унисон»: живые тобольские пейзажи и музейные натюрморты, как и рекламные проекты, от зрителей на приличном расстоянии, но поданы по примеру главных блюд на изысканной посуде. «Дальше – больше! – пообещал директор театра Сергей Осинцев. – 155-й творческий сезон в храме Мельпомены откроет знаковая экспозиция об истории театрального искусства в Сибири, а оно, как помнится, началось с духовной столицы – Тобольска».

Проект «Тобольский реликвариум. Музейный ракурс» живет три года. Все это время Здановский знакомит народ с фотографиями последних экспозиций музея-заповедника. Знакомство происходит в черно-белых декорациях. «Думаю, предметы важнее, чем цвет. Цвет в данном случае отвлекает», – по ходу комментирует Сергей. В Тюмень автор привез 50 работ, хотя их  в три раза больше. Это что-то вроде «заманухи», красивой рекламной кампании. Мол, понравится, поезжайте в Тобольск, да любуйтесь подлинниками старейшего музея Сибири – 140 лет ему, однако. Ничего не скажешь – удобная реклама. Снимает Здановский давно. Раньше – для себя. Сейчас – для публики. И не перестает настаивать, что в неумелых  ру­ках человека аппарат – та же граната, попавшая к обезьяне.

С Решетниковым театр работает полгода. Именно он разработал новый стиль драмы, который охватил афиши, плакаты, да те же директорские визитки. За творчество взялся рьяно. И вот результат: осенью на Всероссийском конкурсе, объявленном СТД, плакат к спектаклю «Олеся» (помните рябиновую повязку на глазах главной героини?) занял второе место. А плакат, чтоб вы знали, это очень серьезно: в нем и главная мысль, и интрига. Кроме театральных вещиц, на выставке представлены картины, рекламные проекты для известных компаний города. Кто-то уже видел их  в конце 2011 года на выставке в музее ИЗО  в рамках XIII фестиваля «Архитектура, дизайн и искусство».

Обе выставки продлятся до весны. Тот, кто купит билет на спектакль, посмотрит их бесплатно – приятный бонус.

После значительного перерыва в Тюменском драмтеатре стартовал сезон персональных выставок. Пионерами января стали тоболяк Сергей Здановский и тюменец Константин Решетников. Первый – заместитель директора Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника, фотограф. Второй – арт-директор компании «Гранд Медиа», дизайнер.

Этажи люди творческие заняли разные, но это не мешало им «звучать в унисон»: живые тобольские пейзажи и музейные натюрморты, как и рекламные проекты, от зрителей на приличном расстоянии, но поданы по примеру главных блюд на изысканной посуде. «Дальше – больше! – пообещал директор театра Сергей Осинцев. – 155-й творческий сезон в храме Мельпомены откроет знаковая экспозиция об истории театрального искусства в Сибири, а оно, как помнится, началось с духовной столицы – Тобольска».

Проект «Тобольский реликвариум. Музейный ракурс» живет три года. Все это время Здановский знакомит народ с фотографиями последних экспозиций музея-заповедника. Знакомство происходит в черно-белых декорациях. «Думаю, предметы важнее, чем цвет. Цвет в данном случае отвлекает», – по ходу комментирует Сергей. В Тюмень автор привез 50 работ, хотя их  в три раза больше. Это что-то вроде «заманухи», красивой рекламной кампании. Мол, понравится, поезжайте в Тобольск, да любуйтесь подлинниками старейшего музея Сибири – 140 лет ему, однако. Ничего не скажешь – удобная реклама. Снимает Здановский давно. Раньше – для себя. Сейчас – для публики. И не перестает настаивать, что в неумелых  ру­ках человека аппарат – та же граната, попавшая к обезьяне.

С Решетниковым театр работает полгода. Именно он разработал новый стиль драмы, который охватил афиши, плакаты, да те же директорские визитки. За творчество взялся рьяно. И вот результат: осенью на Всероссийском конкурсе, объявленном СТД, плакат к спектаклю «Олеся» (помните рябиновую повязку на глазах главной героини?) занял второе место. А плакат, чтоб вы знали, это очень серьезно: в нем и главная мысль, и интрига. Кроме театральных вещиц, на выставке представлены картины, рекламные проекты для известных компаний города. Кто-то уже видел их  в конце 2011 года на выставке в музее ИЗО  в рамках XIII фестиваля «Архитектура, дизайн и искусство».

Обе выставки продлятся до весны. Тот, кто купит билет на спектакль, посмотрит их бесплатно – приятный бонус.



Уроки родиноведения: скульптор Владимир Шарапов

26 марта

В Тюмени открывается терапевтическая выставка художников из Сибири и Москвы

26 марта