Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Такая близкая даль

24.01.2012
01:01
Такая близкая даль . None. После значительного перерыва в Тюменском драмтеатре стартовал сезон персональных выставок. Пионерами января стали тоболяк Сергей Здановский и тюменец Константин Решетников. Первый – заместитель директора Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника, фотограф. Второй – арт-директор компании «Гранд Медиа», дизайнер. Этажи люди творческие заняли разные, но это не мешало им «звучать в унисон»: живые тобольские пейзажи и музейные натюрморты, как и рекламные проекты, от зрителей на приличном расстоянии, но поданы по примеру главных блюд на изысканной посуде. «Дальше – больше! – пообещал директор театра Сергей Осинцев. – 155-й творческий сезон в храме Мельпомены откроет знаковая экспозиция об истории театрального искусства в Сибири, а оно, как помнится, началось с духовной столицы – Тобольска». Проект «Тобольский реликвариум. Музейный ракурс» живет три года. Все это время Здановский знакомит народ с фотографиями последних экспозиций музея-заповедника. Знакомство происходит в черно-белых декорациях. «Думаю, предметы важнее, чем цвет. Цвет в данном случае отвлекает», – по ходу комментирует Сергей. В Тюмень автор привез 50 работ, хотя их  в три раза больше. Это что-то вроде «заманухи», красивой рекламной кампании. Мол, понравится, поезжайте в Тобольск, да любуйтесь подлинниками старейшего музея Сибири – 140 лет ему, однако. Ничего не скажешь – удобная реклама. Снимает Здановский давно. Раньше – для себя. Сейчас – для публики. И не перестает настаивать, что в неумелых  ру­ках человека аппарат – та же граната, попавшая к обезьяне. С Решетниковым театр работает полгода. Именно он разработал новый стиль драмы, который охватил афиши, плакаты, да те же директорские визитки. За творчество взялся рьяно. И вот результат: осенью на Всероссийском конкурсе, объявленном СТД, плакат к спектаклю «Олеся» (помните рябиновую повязку на глазах главной героини?) занял второе место. А плакат, чтоб вы знали, это очень серьезно: в нем и главная мысль, и интрига. Кроме театральных вещиц, на выставке представлены картины, рекламные проекты для известных компаний города. Кто-то уже видел их  в конце 2011 года на выставке в музее ИЗО  в рамках XIII фестиваля «Архитектура, дизайн и искусство». Обе выставки продлятся до весны. Тот, кто купит билет на спектакль, посмотрит их бесплатно – приятный бонус.

После значительного перерыва в Тюменском драмтеатре стартовал сезон персональных выставок. Пионерами января стали тоболяк Сергей Здановский и тюменец Константин Решетников. Первый – заместитель директора Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника, фотограф. Второй – арт-директор компании «Гранд Медиа», дизайнер.

Этажи люди творческие заняли разные, но это не мешало им «звучать в унисон»: живые тобольские пейзажи и музейные натюрморты, как и рекламные проекты, от зрителей на приличном расстоянии, но поданы по примеру главных блюд на изысканной посуде. «Дальше – больше! – пообещал директор театра Сергей Осинцев. – 155-й творческий сезон в храме Мельпомены откроет знаковая экспозиция об истории театрального искусства в Сибири, а оно, как помнится, началось с духовной столицы – Тобольска».

Проект «Тобольский реликвариум. Музейный ракурс» живет три года. Все это время Здановский знакомит народ с фотографиями последних экспозиций музея-заповедника. Знакомство происходит в черно-белых декорациях. «Думаю, предметы важнее, чем цвет. Цвет в данном случае отвлекает», – по ходу комментирует Сергей. В Тюмень автор привез 50 работ, хотя их  в три раза больше. Это что-то вроде «заманухи», красивой рекламной кампании. Мол, понравится, поезжайте в Тобольск, да любуйтесь подлинниками старейшего музея Сибири – 140 лет ему, однако. Ничего не скажешь – удобная реклама. Снимает Здановский давно. Раньше – для себя. Сейчас – для публики. И не перестает настаивать, что в неумелых  ру­ках человека аппарат – та же граната, попавшая к обезьяне.

С Решетниковым театр работает полгода. Именно он разработал новый стиль драмы, который охватил афиши, плакаты, да те же директорские визитки. За творчество взялся рьяно. И вот результат: осенью на Всероссийском конкурсе, объявленном СТД, плакат к спектаклю «Олеся» (помните рябиновую повязку на глазах главной героини?) занял второе место. А плакат, чтоб вы знали, это очень серьезно: в нем и главная мысль, и интрига. Кроме театральных вещиц, на выставке представлены картины, рекламные проекты для известных компаний города. Кто-то уже видел их  в конце 2011 года на выставке в музее ИЗО  в рамках XIII фестиваля «Архитектура, дизайн и искусство».

Обе выставки продлятся до весны. Тот, кто купит билет на спектакль, посмотрит их бесплатно – приятный бонус.

515Просмотров

Читать далее
Запись музыкального фестиваля покажут в День народного единства
Подарки в честь праздника получили дети – победители художественного конкурса
Жители города смогут бесплатно узнать о театре и зрителях нового времени
В гостях у Леонида Иванова в программе "Литературные встречи" 29 октября в 12:00 автор стихов о природе и Севере, член Союза писателей России Сергей Сметанин
В августе 2020 года разработчики вошли в число резидентов Тюменского технопарка
За текущий год в муниципалитете обновили 28 мемориалов и памятных плит
Также в программе Всероссийского онлайн-фестиваля #ЧитайФест – презентации книжных новинок и тематические квесты
Опрос
Готовы ли вы поставить вакцину от новой коронавирусной инфекции?
Готов(а)
Уже привился(лась)
Согласен(на) на вакцинацию только за вознаграждение
Если бесплатно, то да
Не готов(а), но привит(а) по требованию работодателя
Категорически против этой прививки
У меня уже есть иммунитет на коронавирус
Я болею, мне нельзя ее ставить
Не готов(а)