Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Местная продукция – на виртуальной витрине

10.12.2011
01:13
Местная продукция – на виртуальной витрине . None. Особенности развития потребительского рынка региона в 2011 году – так звучала тема состоявшейся вчера встречи заместителя губернатора Тюменской области Сергея Дегтяря с представителями печатных и электронных СМИ. В 2011 году наблюдалось динамичное развитие всех сфер потребительского рынка – розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Наиболее значительный рост продемонстрировал общепит, который наиболее пострадал в период кризиса. – За десять месяцев текущего года оборот общественного питания составил почти 11 млрд. рублей. Это означает, что каж-дый житель области в среднем потратил более 8100 рублей в объектах общепита. Изменилась и его структура. Наиболь-ший удельный вес занимают кафе, бары, закусочные, что свидетельствует о росте благосостояния жителей региона, – отметил Сергей Дегтярь. Что касается сферы бытовых услуг, то здесь годовой оборот составляет  4 млрд. рублей. По этому показателю регион занимает второе место в УФО. Пальма первенства в структуре бытовых услуг принадлежит техобслуживанию и ремонту автомобилей, строительству жилья. Оборот розничной торговли – 164,9 млрд. рублей, и, согласно прогнозам, по итогам года превысит 200 млрд. рублей (все-таки впереди пик продаж – новогодние праздники). Росту покупательной способности населения способствует увеличение потребительского кредитования банками. Только за девять месяцев текущего года выдано данных видов кредитов на сумму 10,3 млрд. рублей, что в 1,8 раза больше аналогичного периода 2010 года. Кроме того, на пресс-конференции состоялась презентация обновленной версии интернет-портала «Покупаем тюменское! 2.0». Среди новых возможностей – создание собственной интернет-странички предприятия, виртуальной витрины продукции, размещение фото- и видеоинформации, представление каталога предприятий торговли и многое другое. По словам Сергея Дегтяря, сайт поможет тюменским производителям не только сэкономить средства (напомним, пользование интернет-ресурсом бесплатное), но  и наладить прямое общение с потребителями, что  в итоге приведет к увеличению объемов продаж.

Особенности развития потребительского рынка региона в 2011 году – так звучала тема состоявшейся вчера встречи заместителя губернатора Тюменской области Сергея Дегтяря с представителями печатных и электронных СМИ.

В 2011 году наблюдалось динамичное развитие всех сфер потребительского рынка – розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Наиболее значительный рост продемонстрировал общепит, который наиболее пострадал в период кризиса.

– За десять месяцев текущего года оборот общественного питания составил почти 11 млрд. рублей. Это означает, что каж-дый житель области в среднем потратил более 8100 рублей в объектах общепита. Изменилась и его структура. Наиболь-ший удельный вес занимают кафе, бары, закусочные, что свидетельствует о росте благосостояния жителей региона, – отметил Сергей Дегтярь.

Что касается сферы бытовых услуг, то здесь годовой оборот составляет  4 млрд. рублей. По этому показателю регион занимает второе место в УФО. Пальма первенства в структуре бытовых услуг принадлежит техобслуживанию и ремонту автомобилей, строительству жилья. Оборот розничной торговли – 164,9 млрд. рублей, и, согласно прогнозам, по итогам года превысит 200 млрд. рублей (все-таки впереди пик продаж – новогодние праздники). Росту покупательной способности населения способствует увеличение потребительского кредитования банками. Только за девять месяцев текущего года выдано данных видов кредитов на сумму 10,3 млрд. рублей, что в 1,8 раза больше аналогичного периода 2010 года.

Кроме того, на пресс-конференции состоялась презентация обновленной версии интернет-портала «Покупаем тюменское! 2.0».

Среди новых возможностей – создание собственной интернет-странички предприятия, виртуальной витрины продукции, размещение фото- и видеоинформации, представление каталога предприятий торговли и многое другое. По словам Сергея Дегтяря, сайт поможет тюменским производителям не только сэкономить средства (напомним, пользование интернет-ресурсом бесплатное), но  и наладить прямое общение с потребителями, что  в итоге приведет к увеличению объемов продаж.

403Просмотров

Читать далее
Экспертами выступят организаторы проектов городских мероприятий
Совершить скачок в экономическом развитии возможно только с помощью современных технологий
Ведущей праздников не хватало в гардеробе простых вещей – большая его часть состояла из сценических костюмов
Если днем пасмурно, то летние месяцы будут дождливые.
Неблагоприятная погода придет 7 апреля
Финальные испытания проходили в Санкт-Петербурге
Сотрудники и ветераны геологоразведки принимают поздравления с профессиональным праздником
С 30 марта по 4 апреля – о самом интересном в первые дни самоизоляции

Опрос
Соблюдаете ли вы режим самоизоляции?
Да, сидим все дни дома
Почти, выходим только в ближайший магазин
Не соблюдаем, мы ходим на работу
О самоизоляции не слышали, свободно гуляем
Нам разрешено работать, используем защитные средства
Мы вируса не боимся, поэтому не соблюдаем