Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Несть лести в языце моем

Культура, 01:02, 07 декабря 2011, Луиза ВЕЛИКАНОВА
Слушать новость
Несть лести в языце моем. .

На перводекабрьскую премьеру «Высоцкий. Спасибо, что живой» я летела как на крыльях. Интерес подогревали слухи, интрига вокруг исполнителя главной роли (Сергей Безруков, Владимир Вдовиченков, Антон Шагин, Михаил Трухин – и это только мои личные версии), само собой – шикарная рекламная кампания, запущенная по всем СМИ...

Тюменский кинотеатр «Сан-Синема» в ТРЦ «Солнечный» завлек потенциальных зрителей «живым сюрпризом». В роли оного – редактор службы новостей радио «Шансон» Лариса Лукьянова, которая на съемках фильма в Узбекистане дублировала главную героиню Оксану Акиньшину.

Перед началом сеанса Лариса рассказала, что является коренной тюменкой, но почти десять последних лет прожила в Самарканде – трудилась на местном радио и телевидении. Когда режиссер Петр Буслов начал работу над картиной в Узбекистане, Лукьянова решила по-участвовать в кастинге дублеров и прошла.

Ленту снимали пять лет, монтировали год, по словам Лукьяновой, иногда, чтобы «отточить» одну минуту картины, приходилось тратить по шесть часов... Для создания эффекта состаривания откуда-то достали семь редких камер... И это все, чтобы самым отвратительным образом клонировать «нашу совесть»?! Не понимаю. Зачем это «резиновое лицо»? То, что мы до сих пор сомневаемся в актере, который сыграл Высоцкого, – так это фитюлька. Печально другое: под килограммами грима абсолютно не видно эмоций главного героя.

Здесь почти не звучат песни Высоцкого. А ведь это – житие наше в чистом виде. Здесь все крутится (подается, смакуется, переваривается и проглатывается) вокруг большой беды человека – его зависимости. Сам сюжет закручен тоже на беде. Вместо клиники он едет на гастроли. Но петь, увы, трудно – не укололся потому что... Из Москвы в Бухару морфий везет последняя любовь Владимира Семеновича девятнадцатилетняя Таня Ивлева. Не ведает, что творит – зеленая ведь еще. На военном самолете, рядом с цинковым гробом (символисты, однако, создатели). Доставить «лекарство» нужно непременно. Иначе все. Оно и «все». На целых восемь минут – клиническая смерть. Но откачали. Уколом в шею. Ровно на год.

Никто не отрицает – все было. Но разве тем сыну интересен знаменитый отец, а стране – герой, изредка поколачиваемый властями? Разве только историей о дурмане запомнился миру тот, кто о мире знал больше всех нас? Песни-крики Высоцкого, его стихи, театральные и киноработы... Почему не сняли фильм об этом? Ну конечно, говорить о близких, да о любых «человеках» хорошее всегда трудно. Тогда бы Буслову потребовалось на съемки не пять, а десять лет...

А себе самой на будущее совет: никаких завышенных ожиданий ни по одной предстоящей премьере!

На перводекабрьскую премьеру «Высоцкий. Спасибо, что живой» я летела как на крыльях. Интерес подогревали слухи, интрига вокруг исполнителя главной роли (Сергей Безруков, Владимир Вдовиченков, Антон Шагин, Михаил Трухин – и это только мои личные версии), само собой – шикарная рекламная кампания, запущенная по всем СМИ...

Тюменский кинотеатр «Сан-Синема» в ТРЦ «Солнечный» завлек потенциальных зрителей «живым сюрпризом». В роли оного – редактор службы новостей радио «Шансон» Лариса Лукьянова, которая на съемках фильма в Узбекистане дублировала главную героиню Оксану Акиньшину.

Перед началом сеанса Лариса рассказала, что является коренной тюменкой, но почти десять последних лет прожила в Самарканде – трудилась на местном радио и телевидении. Когда режиссер Петр Буслов начал работу над картиной в Узбекистане, Лукьянова решила по-участвовать в кастинге дублеров и прошла.

Ленту снимали пять лет, монтировали год, по словам Лукьяновой, иногда, чтобы «отточить» одну минуту картины, приходилось тратить по шесть часов... Для создания эффекта состаривания откуда-то достали семь редких камер... И это все, чтобы самым отвратительным образом клонировать «нашу совесть»?! Не понимаю. Зачем это «резиновое лицо»? То, что мы до сих пор сомневаемся в актере, который сыграл Высоцкого, – так это фитюлька. Печально другое: под килограммами грима абсолютно не видно эмоций главного героя.

Здесь почти не звучат песни Высоцкого. А ведь это – житие наше в чистом виде. Здесь все крутится (подается, смакуется, переваривается и проглатывается) вокруг большой беды человека – его зависимости. Сам сюжет закручен тоже на беде. Вместо клиники он едет на гастроли. Но петь, увы, трудно – не укололся потому что... Из Москвы в Бухару морфий везет последняя любовь Владимира Семеновича девятнадцатилетняя Таня Ивлева. Не ведает, что творит – зеленая ведь еще. На военном самолете, рядом с цинковым гробом (символисты, однако, создатели). Доставить «лекарство» нужно непременно. Иначе все. Оно и «все». На целых восемь минут – клиническая смерть. Но откачали. Уколом в шею. Ровно на год.

Никто не отрицает – все было. Но разве тем сыну интересен знаменитый отец, а стране – герой, изредка поколачиваемый властями? Разве только историей о дурмане запомнился миру тот, кто о мире знал больше всех нас? Песни-крики Высоцкого, его стихи, театральные и киноработы... Почему не сняли фильм об этом? Ну конечно, говорить о близких, да о любых «человеках» хорошее всегда трудно. Тогда бы Буслову потребовалось на съемки не пять, а десять лет...

А себе самой на будущее совет: никаких завышенных ожиданий ни по одной предстоящей премьере!