×
В социальных сетях
В печатной версии

Развитие невозможно без дорог

30.11.2011
01:15
Развитие невозможно без дорог . None. Уходят времена, когда в различные уголки огромной области можно было долететь «только самолетом». Сеть автодорог с твердым покрытием продолжает развиваться, соединяя 78 процентов населенных пунктов Тюменской области. Приоритетные направления развития дорожной отрасли – строительство мостов, в том числе через реки региона, путепроводов и многоуровневых развязок.Эту тему осветил на встрече с журналистами заместитель начальника главного управления строительства и ЖКХ Тюменской области Дмитрий Гришаев. По его словам, среди основных проблем отрасли – транспортная ситуация в областной столице, сложившаяся благодаря массовой автомобилизации и плотной застройки «спальных микрорайонов». Первоочередной задачей названо строительство еще одного путепровода через Транссибирскую магистраль в районе улицы Монтажников. Проектно-сметная документация городской развязки подготовлена и находится в стадии экспертизы, работы должны начаться уже  в будущем году. – В зоне отчуждения под строительство путепровода находятся объекты 14 собственников, – сообщил Дмитрий Гришаев. – С каждым из них ведется индивидуальная работа, в рамках законодательства будет осуществлен выкуп принадлежащего им имущества. К сожалению, эти вопросы зачастую решаются даже дольше, чем идет строительство. Второй по важности названа проблема реконструкции мостов через реку Туру – вторую «естественную преграду», которую преодолевают тюменцы, передвигаясь по городу. Мосты по улицам Челюскинцев и Мельникайте не соответствуют возросшему потоку машин и требуют реконструкции. Проект находится в Москве на экспертной оценке, если к нему не возникнет претензий, в 2012 году начнутся работы по расширению проезжей части мостов. Количество полос движения должно соответствовать ведущим к мостам дорогам и быть не менее четырех. На 2013–2014 годы запланировано строительство мостового перехода через реку Туру в рамках строительства окружной дороги вокруг Тюмени. Продолжится «ликвидация» кольцевых развязок – следующими на очереди развязки на Московском тракте и в районе торгового центра «Южный». Работы по соединению объездной дороги и Тобольского тракта тормозят процедуры изъятия земельных участков под строительство. Тем не менее, как сообщил Дмитрий Гришаев, в течение следующего года запланировано сделать «съезды» под эту развязку. Следует отметить, что  в этом году ремонт 21 тюменской улицы финансировался из федеральногобюджета. Приоритетом строительства на территории области остается увеличение протяженности дорог муниципального и регионального значения. Сетка транспортных артерий должна, по словам Дмитрия Гришаева, «не только сгущаться, но и поддерживаться в хорошем состоянии». В 2011 году отремонтировано 160 километров автодорог и девять мостов. Предусмотрено строительство четырех мостов в Викуловском, Сорокинском и Ярковском районах. «Громадье» планов имеет вполне материальную основу – на строительство дорог в будущем году планируется потратить вместе с региональным фондом софинансирования 10 миллиардов рублей. Для сравнения: в этом году на дорожное строительство потрачено на два миллиарда рублей меньше. Прослеживается положительная динамика в отрасли, что внушает уверенность: планы по развитию транспортной инфраструктуры Тюменской области будут реализованы в полном объеме.

Уходят времена, когда в различные уголки огромной области можно было долететь «только самолетом». Сеть автодорог с твердым покрытием продолжает развиваться, соединяя 78 процентов населенных пунктов Тюменской области. Приоритетные направления развития дорожной отрасли – строительство мостов, в том числе через реки региона, путепроводов и многоуровневых развязок.Эту тему осветил на встрече с журналистами заместитель начальника главного управления строительства и ЖКХ Тюменской области Дмитрий Гришаев.

По его словам, среди основных проблем отрасли – транспортная ситуация в областной столице, сложившаяся благодаря массовой автомобилизации и плотной застройки «спальных микрорайонов». Первоочередной задачей названо строительство еще одного путепровода через Транссибирскую магистраль в районе улицы Монтажников. Проектно-сметная документация городской развязки подготовлена и находится в стадии экспертизы, работы должны начаться уже  в будущем году.

– В зоне отчуждения под строительство путепровода находятся объекты 14 собственников, – сообщил Дмитрий Гришаев. – С каждым из них ведется индивидуальная работа, в рамках законодательства будет осуществлен выкуп принадлежащего им имущества. К сожалению, эти вопросы зачастую решаются даже дольше, чем идет строительство.

Второй по важности названа проблема реконструкции мостов через реку Туру – вторую «естественную преграду», которую преодолевают тюменцы, передвигаясь по городу. Мосты по улицам Челюскинцев и Мельникайте не соответствуют возросшему потоку машин и требуют реконструкции. Проект находится в Москве на экспертной оценке, если к нему не возникнет претензий, в 2012 году начнутся работы по расширению проезжей части мостов. Количество полос движения должно соответствовать ведущим к мостам дорогам и быть не менее четырех. На 2013–2014 годы запланировано строительство мостового перехода через реку Туру в рамках строительства окружной дороги вокруг Тюмени.

Продолжится «ликвидация» кольцевых развязок – следующими на очереди развязки на Московском тракте и в районе торгового центра «Южный». Работы по соединению объездной дороги и Тобольского тракта тормозят процедуры изъятия земельных участков под строительство. Тем не менее, как сообщил Дмитрий Гришаев, в течение следующего года запланировано сделать «съезды» под эту развязку. Следует отметить, что  в этом году ремонт 21 тюменской улицы финансировался из федерального
бюджета.

Приоритетом строительства на территории области остается увеличение протяженности дорог муниципального и регионального значения. Сетка транспортных артерий должна, по словам Дмитрия Гришаева, «не только сгущаться, но и поддерживаться в хорошем состоянии». В 2011 году отремонтировано 160 километров автодорог и девять мостов. Предусмотрено строительство четырех мостов в Викуловском, Сорокинском и Ярковском районах.

«Громадье» планов имеет вполне материальную основу – на строительство дорог в будущем году планируется потратить вместе с региональным фондом софинансирования 10 миллиардов рублей. Для сравнения: в этом году на дорожное строительство потрачено на два миллиарда рублей меньше. Прослеживается положительная динамика в отрасли, что внушает уверенность: планы по развитию транспортной инфраструктуры Тюменской области будут реализованы в полном объеме.

Справка

- Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения Тюменской области составляет 8942 километра, из них с твердым покрытием – 6947 километров.
- Из 1267 населенных пунктов региона к 988 обеспечено сообщение по автодорогам с твердым покрытием.
- Необходимо соединить еще 279 населенных пунктов, 38 из которых относятся к труднодоступным районам Заболотья.
1061Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Ремонту подлежали 179 улиц в 22 муниципальных образованиях. Протяженность отремонтированных участков составляет 94,4 километра.
Власти подводят итоги работы по нацпроекту.
Рейтинг городов по качеству дорожного покрытия составили в Госдуме.
Временные ограничения движения введут на трех участках.
Теперь общественный транспорт областной столицы будет двигаться по зимнему режиму.
Здесь будут ремонтировать дороги.
Воздушная гавань Екатеринбурга не принимает и не отправляет самолеты на вылет.
Пескобазы, реагенты и снегоуборочная техника ждут своего часа.

Опрос
Готовы ли вы отказаться от использования изделий из пластика?
Да, конечно
Мы отказались от полиэтиленовых пакетов
Готовы, если этот пластик опасен для здоровья
Нет, пластик — это удобно
Да, если появится альтернатива пластику
Нет, проблема не в пластике, а в его использовании и утилизации
Популярные статьи
Слушать новости

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное