Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Главный путь Сибири

Слушать новость
Главный путь Сибири. .

Первой пересекшей границу Россия – Сибирь была железная дорога Екатеринбург – Тюмень
Первой пересекшей границу Россия – Сибирь была железная дорога Екатеринбург – Тюмень, построенная в 1885 году (в канун 300-летия первого российского города за Уралом). Она предназначалась для выхода грузов и пассажиров из промышленно развитых коренных российских губерний через Туру на речную систему Сибири. В 1887 году в Тюмени возведено первое в Сибири паровозное депо.

В апреле 1909-го принято решение строить за счет казны железную дорогу Тюмень – Омск. В декабре 1911 года по новостройке пошли первые рабочие поезда от Войновки до Куломзино.

В 1913-м с 1 октября дорогу приняли в эксплуатацию.

Ныне железная дорога, построенная во второй половине XIX и XX веков, в пределах Тюменского региона такова:

1. По югу Тюменской области протяжение главного пути (двухпутного участка) – 674 км. Годы постройки: 1885, 1913, 1972.

2. В Ханты-Мансийском автономном округе протяжение на Нижневартовск и Уренгой – 589 км (постройки
1979–1980 гг.), продолжение дороги Ивдель – Обь (в конце 70-х  г.  XX в.) – 245 км, продолжение Тавда – Усть-Аха – 186 км. Итого 1020 км.

3. В Ямало-Ненецком автономном округе протяжение дороги на Новый Уренгой (станция Коротчаево) – 463 км. Год окончания постройки – 1990. На железной дороге Ярославль – Печора есть станция примыкания Чум, от которой до станции Лабытнанги идет 195 км пути, то есть из них по территории округа проходит 65 км.
Всего по Тюменской области главного пути – 2222 км.

Первой пересекшей границу Россия – Сибирь была железная дорога Екатеринбург – Тюмень
Первой пересекшей границу Россия – Сибирь была железная дорога Екатеринбург – Тюмень, построенная в 1885 году (в канун 300-летия первого российского города за Уралом). Она предназначалась для выхода грузов и пассажиров из промышленно развитых коренных российских губерний через Туру на речную систему Сибири. В 1887 году в Тюмени возведено первое в Сибири паровозное депо.

В апреле 1909-го принято решение строить за счет казны железную дорогу Тюмень – Омск. В декабре 1911 года по новостройке пошли первые рабочие поезда от Войновки до Куломзино.

В 1913-м с 1 октября дорогу приняли в эксплуатацию.

Ныне железная дорога, построенная во второй половине XIX и XX веков, в пределах Тюменского региона такова:

1. По югу Тюменской области протяжение главного пути (двухпутного участка) – 674 км. Годы постройки: 1885, 1913, 1972.

2. В Ханты-Мансийском автономном округе протяжение на Нижневартовск и Уренгой – 589 км (постройки
1979–1980 гг.), продолжение дороги Ивдель – Обь (в конце 70-х  г.  XX в.) – 245 км, продолжение Тавда – Усть-Аха – 186 км. Итого 1020 км.

3. В Ямало-Ненецком автономном округе протяжение дороги на Новый Уренгой (станция Коротчаево) – 463 км. Год окончания постройки – 1990. На железной дороге Ярославль – Печора есть станция примыкания Чум, от которой до станции Лабытнанги идет 195 км пути, то есть из них по территории округа проходит 65 км.
Всего по Тюменской области главного пути – 2222 км.



В Тюменской области состоялась первая отправка призывников на военную службу

16 апреля

В пробах енотовидной собаки из тюменского села обнаружен вирус бешенства

16 апреля