Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

«Покупаем тюменское! 2.0»

Слушать новость
«Покупаем тюменское! 2.0». .

В областном правительстве состоялась презентация модернизированной версии сайта «Покупаем тюменское! 2.0». Встреча, собравшая представителей власти и бизнеса, прошла в формате диалога и стала хорошей возможностью обсудить ситуацию, сложившуюся в сфере производства, переработки и реализации тюменской продукции.

Выступая с приветственным словом, заместитель губернатора Сергей Дегтярь отметил, что  в настоящее время успешное продвижение бренда «Покупаем тюменское!», а также развитие продовольственного рынка в целом зависит от того, насколько слаженно работают все его участники. Как хорошо они умеют находить точки соприкосновения и, не ущемляя интересов друг друга, создавать качественные и конкурентные товары.

– Сегодняшняя встреча должна состояться в формате диалога, так как для власти очень важна обратная связь. Ведь зачастую именно сигналы от бизнес-сообщества являются свидетельством эффективности и правильности  действий правительства. Именно встречи, живое общение позволяют определить круг вопросов, требующих решения, а также наметить пути выхода из сложных ситуаций, – подчеркнул Сергей Дегтярь.

Говоря о портале «Покупаем тюменское! 2.0», заместитель губернатора отметил, что это полноценный интернет-сервис, который позволяет производителям рекламировать свою продукцию, находить новые рынки сбыта, дает возможность рассказать о товарах и услугах большой аудитории. Немаловажно, что финансирование портала осуществляется на бюджетной основе, а это значит, что все возможности сайта предоставляются предприятиям бесплатно.

Не секрет, что на создание собственной страницы в сети Интернет необходимо потратить  в среднем от 50 до 300 тысяч
рублей, но если прибегнуть к услугам портала «Покупаем тюменское! 2.0», то можно существенно сэкономить – это особенно важно для представителей малого и среднего бизнеса, – рассказал Сергей Дегтярь.

Он выразил уверенность, что портал станет площадкой оперативного обмена мнениями всех участников продовольственного рынка, а главное – даст возможность наладить прямое общение с потребителями.

О важности диалога говорил и директор некоммерческого партнерства «Производители сельскохозяйственной продукции и продовольствия Тюменской области» Николай Силкачев. Эта организация и НП «Ассоциация предприятий розничной торговли ТО» недавно заключили соглашение о сотрудничестве.

По словам Николая Силкачева, в настоящий момент членами возглавляемой им ассоциации является 16 предприятий. Это основные региональные производители зерна, молока, овощей, рыбы. От 60 до 80 процентов участников – сырьевики.

Заместитель губернатора обратил внимание на невысокое количество перерабатывающих предприятий, входящих в состав ассоциации.

– Необходимо более активно взаимодействовать, работать в тандеме. Эту задачу в Послании озвучил губернатор Владимир Якушев. Ведь и производители сырья, и переработчики являются звеньями одной цепи, участниками единого цикла, конечная цель которого – предоставить покупателю качественный и конкурентный продукт, – подчеркнул Сергей Дегтярь.
Новые возможности для коммуникации предоставляет модернизированный портал «Покупаем тюменское! 2.0». Как рассказал директор информационного агентства «Покупаем тюменское!» Станислав Баев, в тестовом режиме обновленная версия сайта будет запущена уже  в конце ноября. Пока портал работает в штатном порядке.

– Сайт действует с 2010 года. За это время его посетило 12 644 уникальных пользователя. Максимальное количество посещений на данный момент составляет до 12 тысяч в месяц.

На портале официально зарегистрировано 330 пользователей. Ведется активное информационное продвижение ресурса. Его партнерами выступают популярные информационные интернет-агентства региона, а также печатные СМИ. Что касается географии посещений, то наибольший интерес к порталу проявляют в Тюменской области, а также Екатеринбурге и Москве, – рассказал Станислав Баев.

Видоизменился дизайн сайта. Теперь в его оформлении используются кнопки. Это сделано в первую очередь для удобства посетителей, чтобы они быстрее находили нужную информацию. С 6 до 16 возросло количество баннеров. Кроме того, для пользователей портала будет создано несколько уровней доступа: для производителей, для желающих подать информацию в раздел «Объявления», а также для потребителей, которые хотят узнавать новости и участвовать в обсуждениях.

Обновились и разделы портала. Теперь на «Покупаем тюменское! 2.0» можно найти: «Мнение эксперта» (интерактивный сервис для обмена мнениями о товарах и услугах, обсуждения их качества), «Каталог выпускаемой продукции», «Акции», «Дегустации», «Вопрос–ответ», «Объявления», «Новости». Появился отдельный раздел для ассоциаций – здесь они могут размещать контактную информацию или создавать собственные странички. Сервис «Магазины и рынки» позволит потребителям узнать, где можно приобрести понравившуюся продукцию. Он включает в себя информацию как  о крупных гипермаркетах, так  и о магазинах шаговой доступности, а также рынках и ярмарках. Такой принцип создает равные возможности для привлечения
потребителей всем торговым сетям.

Сергей Дегтярь особо отметил, что модернизированная версия портала «Покупаем тюменское! 2.0» расширяет возможности для интерактивного общения.

– Интернет-ресурсы – свое-образный индикатор, который позволяет очень точно отследить спрос. Обсуждения, которые ведутся в Сети, помогают производителям понять, что вызывает одобрение потребителей, обнаружить недочеты, аспекты работы, которые необходимо улучшать. Кроме того, продавцы и покупатели могут пообщаться без посредников – это очень важно, – отметил заместитель губернатора.

В рамках встречи говорилось и о популяризации портала «Покупаем тюменское! 2.0» с помощью программы губернатора по повышению компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты».

Как рассказала директор информационно-образовательного центра Татьяна Григорьева, к настоящему моменту в рамках программы обучение прошло 27 тысяч человек. С сентября текущего года занятия ведутся во всех муниципальных образованиях юга области, где открыто 32 класса. В них преподает около 100 специально подготовленных специалистов, а сертификаты об окончании курсов еженедельно получает до тысячи человек.

– В учебный процесс будет активно включаться информация о портале «Покупаем тюменское! 2.0», преподаватели станут рассказывать студентам, какие возможности открывает этот ресурс, научат пользоваться всеми его разделами. Таким образом, еженедельно с принципами работы сайта будет знакомиться до тысячи человек. Это может серьезно поспособствовать продвижению проекта среди населения, – отметила Татьяна Григорьева.

Кроме того, в рамках программы «Расширяя горизонты» существует практика мониторинга сайтов, которыми после завершения обучения пользуются выпускники. Таким образом, сотрудничество позволит узнать, насколько востребованным у населения окажется портал «Покупаем тюменское! 2.0».

Завершая заседание, Сергей Дегтярь поблагодарил собравшихся за участие и активное обсуждение вопросов.

– Думаю, что подобные встречи должны стать регулярными. Ведь они помогают наладить контакт всех участников потребительского рынка, обозначить существующие проблемы и сообща находить решения. Именно в этом и заключается наша основная задача, – подытожил заместитель губернатора.

В областном правительстве состоялась презентация модернизированной версии сайта «Покупаем тюменское! 2.0». Встреча, собравшая представителей власти и бизнеса, прошла в формате диалога и стала хорошей возможностью обсудить ситуацию, сложившуюся в сфере производства, переработки и реализации тюменской продукции.

Выступая с приветственным словом, заместитель губернатора Сергей Дегтярь отметил, что  в настоящее время успешное продвижение бренда «Покупаем тюменское!», а также развитие продовольственного рынка в целом зависит от того, насколько слаженно работают все его участники. Как хорошо они умеют находить точки соприкосновения и, не ущемляя интересов друг друга, создавать качественные и конкурентные товары.

– Сегодняшняя встреча должна состояться в формате диалога, так как для власти очень важна обратная связь. Ведь зачастую именно сигналы от бизнес-сообщества являются свидетельством эффективности и правильности  действий правительства. Именно встречи, живое общение позволяют определить круг вопросов, требующих решения, а также наметить пути выхода из сложных ситуаций, – подчеркнул Сергей Дегтярь.

Говоря о портале «Покупаем тюменское! 2.0», заместитель губернатора отметил, что это полноценный интернет-сервис, который позволяет производителям рекламировать свою продукцию, находить новые рынки сбыта, дает возможность рассказать о товарах и услугах большой аудитории. Немаловажно, что финансирование портала осуществляется на бюджетной основе, а это значит, что все возможности сайта предоставляются предприятиям бесплатно.

Не секрет, что на создание собственной страницы в сети Интернет необходимо потратить  в среднем от 50 до 300 тысяч
рублей, но если прибегнуть к услугам портала «Покупаем тюменское! 2.0», то можно существенно сэкономить – это особенно важно для представителей малого и среднего бизнеса, – рассказал Сергей Дегтярь.

Он выразил уверенность, что портал станет площадкой оперативного обмена мнениями всех участников продовольственного рынка, а главное – даст возможность наладить прямое общение с потребителями.

О важности диалога говорил и директор некоммерческого партнерства «Производители сельскохозяйственной продукции и продовольствия Тюменской области» Николай Силкачев. Эта организация и НП «Ассоциация предприятий розничной торговли ТО» недавно заключили соглашение о сотрудничестве.

По словам Николая Силкачева, в настоящий момент членами возглавляемой им ассоциации является 16 предприятий. Это основные региональные производители зерна, молока, овощей, рыбы. От 60 до 80 процентов участников – сырьевики.

Заместитель губернатора обратил внимание на невысокое количество перерабатывающих предприятий, входящих в состав ассоциации.

– Необходимо более активно взаимодействовать, работать в тандеме. Эту задачу в Послании озвучил губернатор Владимир Якушев. Ведь и производители сырья, и переработчики являются звеньями одной цепи, участниками единого цикла, конечная цель которого – предоставить покупателю качественный и конкурентный продукт, – подчеркнул Сергей Дегтярь.
Новые возможности для коммуникации предоставляет модернизированный портал «Покупаем тюменское! 2.0». Как рассказал директор информационного агентства «Покупаем тюменское!» Станислав Баев, в тестовом режиме обновленная версия сайта будет запущена уже  в конце ноября. Пока портал работает в штатном порядке.

– Сайт действует с 2010 года. За это время его посетило 12 644 уникальных пользователя. Максимальное количество посещений на данный момент составляет до 12 тысяч в месяц.

На портале официально зарегистрировано 330 пользователей. Ведется активное информационное продвижение ресурса. Его партнерами выступают популярные информационные интернет-агентства региона, а также печатные СМИ. Что касается географии посещений, то наибольший интерес к порталу проявляют в Тюменской области, а также Екатеринбурге и Москве, – рассказал Станислав Баев.

Видоизменился дизайн сайта. Теперь в его оформлении используются кнопки. Это сделано в первую очередь для удобства посетителей, чтобы они быстрее находили нужную информацию. С 6 до 16 возросло количество баннеров. Кроме того, для пользователей портала будет создано несколько уровней доступа: для производителей, для желающих подать информацию в раздел «Объявления», а также для потребителей, которые хотят узнавать новости и участвовать в обсуждениях.

Обновились и разделы портала. Теперь на «Покупаем тюменское! 2.0» можно найти: «Мнение эксперта» (интерактивный сервис для обмена мнениями о товарах и услугах, обсуждения их качества), «Каталог выпускаемой продукции», «Акции», «Дегустации», «Вопрос–ответ», «Объявления», «Новости». Появился отдельный раздел для ассоциаций – здесь они могут размещать контактную информацию или создавать собственные странички. Сервис «Магазины и рынки» позволит потребителям узнать, где можно приобрести понравившуюся продукцию. Он включает в себя информацию как  о крупных гипермаркетах, так  и о магазинах шаговой доступности, а также рынках и ярмарках. Такой принцип создает равные возможности для привлечения
потребителей всем торговым сетям.

Сергей Дегтярь особо отметил, что модернизированная версия портала «Покупаем тюменское! 2.0» расширяет возможности для интерактивного общения.

– Интернет-ресурсы – свое-образный индикатор, который позволяет очень точно отследить спрос. Обсуждения, которые ведутся в Сети, помогают производителям понять, что вызывает одобрение потребителей, обнаружить недочеты, аспекты работы, которые необходимо улучшать. Кроме того, продавцы и покупатели могут пообщаться без посредников – это очень важно, – отметил заместитель губернатора.

В рамках встречи говорилось и о популяризации портала «Покупаем тюменское! 2.0» с помощью программы губернатора по повышению компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты».

Как рассказала директор информационно-образовательного центра Татьяна Григорьева, к настоящему моменту в рамках программы обучение прошло 27 тысяч человек. С сентября текущего года занятия ведутся во всех муниципальных образованиях юга области, где открыто 32 класса. В них преподает около 100 специально подготовленных специалистов, а сертификаты об окончании курсов еженедельно получает до тысячи человек.

– В учебный процесс будет активно включаться информация о портале «Покупаем тюменское! 2.0», преподаватели станут рассказывать студентам, какие возможности открывает этот ресурс, научат пользоваться всеми его разделами. Таким образом, еженедельно с принципами работы сайта будет знакомиться до тысячи человек. Это может серьезно поспособствовать продвижению проекта среди населения, – отметила Татьяна Григорьева.

Кроме того, в рамках программы «Расширяя горизонты» существует практика мониторинга сайтов, которыми после завершения обучения пользуются выпускники. Таким образом, сотрудничество позволит узнать, насколько востребованным у населения окажется портал «Покупаем тюменское! 2.0».

Завершая заседание, Сергей Дегтярь поблагодарил собравшихся за участие и активное обсуждение вопросов.

– Думаю, что подобные встречи должны стать регулярными. Ведь они помогают наладить контакт всех участников потребительского рынка, обозначить существующие проблемы и сообща находить решения. Именно в этом и заключается наша основная задача, – подытожил заместитель губернатора.



Тюменские предприятия нефтегазового кластера нарастили объемы производства

21 декабря

На переправе в Тобольске открывают движение для автомобилей весом до 3 тонн

21 декабря