Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Новости

28.10.2011
01:13
Новости. None. На пути к электронному правительствуВ Ишиме состоялся семинар-совещание по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид. В нем приняли участие руководители аппарата губернатора Тюменской области, департамента информатизации, управляющие делами администраций юга области, специалисты структурных подразделений. Главный вопрос – межведомственное взаимодействие и реализация Федерального закона № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Участники совещания акцентировали, что работа направлена на то, чтобы облегчить жителям области процедуру обращения за госуслугой. Простой пример: человек обращается с просьбой предоставить жилье по социальному найму. Для этого нужны справки из БТИ, регистрационной палаты и других организаций. При внедрении услуги в электронном виде роль заявителя сведется к минимуму. Человеку не придется самостоятельно ходить по инстанциям и запрашивать документы. Это будет осуществляться в электронном виде между специалистами. В случае невозможности получения справки в электронном виде, ее можно затребовать на бумажном носителе. В Тюменской области интенсивно ведется подготовка к непосредственному оказанию гражданам услуг в электронном виде. В частности, создается региональная информационная система межведомственного электронного взаимодействия. Она объединит базы данных исполнительных органов власти, что позволит уменьшить количество документов, требуемых при обращении за услугой. Ведется разработка технологических карт по межведомственному взаимодействию. На них будет отражено, какие действия необходимо выполнить для того, чтобы получить услугу. Также производится унификация наименований муниципальных услуг, утверждается единый для всех населенных пунктов области перечень документов, необходимых для получения услуги. Анна ЗНАМЕНЩИКОВА ---Сотовая связь: взгляд со стороныИнформационно-аналитическое агентство Telecom Daily провело в Тюмени тес-тирование радиопокрытия всех сотовых операторов. Об итогах сообщили на пресс-конференции, состоявшейся в Доме журналистов. По словам редактора агентства Ильи Шатилина, цель тестирования – сравнение качества услуг, предоставляемых операторами сотовой связи. Это первый выезд представителей агентства за Урал, помимо Тюмени в Западной Сибири исследуют областные столицы Омск, Барнаул, Новосибирск, Кемерово и Томск. В этом году ограничились сбором первичной информации, а на следу-ющий год запланировано более глубокое исследование. Оборудованный сканерами автомобиль в течение пяти часов перемещался по основным улицам Тюмени, охватив наиболее густонаселенные районы, деловой центр и окраины. Протяженность маршрута превысила 70 километров. В исследовании определялись параметры уровня напряженности поля, качество приема и индекс качества передачи речи. Анализ показал, что доступность голосовой связи находится на высоком уровне, однако от операторов требуется постоянная работа по поддержанию действующей сети и вводе новых базовых станций. По доступности сервиса лидером стал МТС, по качеству передачи речи – «Мегафон», по стабильности соединений – «Ростелеком». – За последний год голосовой трафик абонентов увеличился в полтора раза, а интернет-трафик – в четыре раза, – отметил директор филиала МТС  в Тюменской области Андрей Стюрин. – Чтобы общение при возрастающей нагрузке оставалось комфортным, проводим работы по развитию сети, внедряя новые технологии и уделяя большое внимание традиционным голосовым сервисам. Аркадий КУЗНЕЦОВ

На пути к электронному правительству


В Ишиме состоялся семинар-совещание по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид. В нем приняли участие руководители аппарата губернатора Тюменской области, департамента информатизации, управляющие делами администраций юга области, специалисты структурных подразделений.

Главный вопрос – межведомственное взаимодействие и реализация Федерального закона № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Участники совещания акцентировали, что работа направлена на то, чтобы облегчить жителям области процедуру обращения за госуслугой. Простой пример: человек обращается с просьбой предоставить жилье по социальному найму. Для этого нужны справки из БТИ, регистрационной палаты и других организаций. При внедрении услуги в электронном виде роль заявителя сведется к минимуму. Человеку не придется самостоятельно ходить по инстанциям и запрашивать документы. Это будет осуществляться в электронном виде между специалистами. В случае невозможности получения справки в электронном виде, ее можно затребовать на бумажном носителе.

В Тюменской области интенсивно ведется подготовка к непосредственному оказанию гражданам услуг в электронном виде. В частности, создается региональная информационная система межведомственного электронного взаимодействия. Она объединит базы данных исполнительных органов власти, что позволит уменьшить количество документов, требуемых при обращении за услугой. Ведется разработка технологических карт по межведомственному взаимодействию.

На них будет отражено, какие действия необходимо выполнить для того, чтобы получить услугу. Также производится унификация наименований муниципальных услуг, утверждается единый для всех населенных пунктов области перечень документов, необходимых для получения услуги.

Анна ЗНАМЕНЩИКОВА

---

Сотовая связь: взгляд со стороны


Информационно-аналитическое агентство Telecom Daily провело в Тюмени тес-тирование радиопокрытия всех сотовых операторов. Об итогах сообщили на пресс-конференции, состоявшейся в Доме журналистов.

По словам редактора агентства Ильи Шатилина, цель тестирования – сравнение качества услуг, предоставляемых операторами сотовой связи. Это первый выезд представителей агентства за Урал, помимо Тюмени в Западной Сибири исследуют областные столицы Омск, Барнаул, Новосибирск, Кемерово и Томск. В этом году ограничились сбором первичной информации, а на следу-ющий год запланировано более глубокое исследование.

Оборудованный сканерами автомобиль в течение пяти часов перемещался по основным улицам Тюмени, охватив наиболее густонаселенные районы, деловой центр и окраины. Протяженность маршрута превысила 70 километров. В исследовании определялись параметры уровня напряженности поля, качество приема и индекс качества передачи речи. Анализ показал, что доступность голосовой связи находится на высоком уровне, однако от операторов требуется постоянная работа по поддержанию действующей сети и вводе новых базовых станций.

По доступности сервиса лидером стал МТС, по качеству передачи речи – «Мегафон», по стабильности соединений – «Ростелеком».

– За последний год голосовой трафик абонентов увеличился в полтора раза, а интернет-трафик – в четыре раза, – отметил директор филиала МТС  в Тюменской области Андрей Стюрин. – Чтобы общение при возрастающей нагрузке оставалось комфортным, проводим работы по развитию сети, внедряя новые технологии и уделяя большое внимание традиционным голосовым сервисам.

Аркадий КУЗНЕЦОВ

272Просмотров

Читать далее
Если березовый сок течет обильно, летом будут часто идти дожди
Это станет дополнением к имеющимся мероприятиям
2 апреля в областной столице сыро, ветрено и практически безлюдно
Записаться можно через портал госуслуг
Если позволит ситуация, период вынужденных выходных сократят
Почта заботится о том, чтобы пожилые люди не приходили за выплатой в отделения
3 апреля клиентов принимают по привычному графику

Опрос
Соблюдаете ли вы режим самоизоляции?
Да, сидим все дни дома
Почти, выходим только в ближайший магазин
Не соблюдаем, мы ходим на работу
О самоизоляции не слышали, свободно гуляем
Нам разрешено работать, используем защитные средства
Мы вируса не боимся, поэтому не соблюдаем