Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Обращайтесь – вам помогут

05.10.2011
02:01
Обращайтесь – вам помогут. None. Более 340 тюменцев получили консультации по вопросам предоставления социальной помощи, предусмотренной законодательством, накануне Международного дня пожилых людей. Общественная приемная, развернувшаяся на базе областного центра по предоставлению мер социальной поддержки населению по улице Пышминской, работала 30 сентября. Консультировали пенсионеров не только сотрудники центра по предоставлению мер социальной поддержки населению, но и приглашенные специалисты областных центров по предоставлению социально-бытовых услуг и реабилитации инвалидов, Тюменского отделения Пенсионного фонда РФ,  медицинских учреждений и ТРИЦ. Как показал анализ обращений, наиболее актуальны вопросы обеспечения санаторно-курортным лечением, получения технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий, назначения и перерасчета пенсий, а также выдачи электронных транспортных карт для проезда на городском общественном транспорте. Многих граждан интересовало, как получить адресную и материальную помощь в связи с пожаром, кражей, срочным дорогостоящим лечением или другой трудной жизненной ситуацией. Гаварья Муратова – ветеран труда. Более 40 лет отдала медицине, из них 32 года – больнице водников, где трудилась операционной сестрой. На днях в маршрутном такси ей сказали, что транспортная карта льготника подлежит обмену. «Так ли это?» – спрашивает Гаварья Рихватовна у Светланы Лейбы, начальника отделения по приему граждан № 1 центра по предоставлению мер социальной поддержки населению. «Действительно, часто кондукторы вводят граждан пожилого возраста в заблуждение и требуют обменять старую транспортную карту на новую с фотографией. Обращаю внимание, что нововведение касается только пенсионеров по возрасту. Льготным категориям граждан, например, ветеранам войны и труда, реабилитированным и прочим, этого делать не нужно, их карты действительны», – ответила Светлана Васильевна. В 2009 году 80-летний Филимон Габрусь побывал по льготной путевке в санатории Курганской области. Почувствовал себя гораздо лучше, подал заявление на лечение  и в 2010 году. «2011 год заканчивается, выделят ли мне положенную льготу?» – поинтересовался пожилой человек у Лидии Лосевой, специалиста по социальной работе областного центра реабилитации инвалидов. Получил ответ: очередь подошла, можно собирать чемодан в санаторий «Ласточка». «Пришел сердитый, с намерением доказывать свои права, а ухожу довольный, приняли здесь меня хорошо», – улыбнулся Лидии Константиновне Филимон Андреевич. «Здоровья вам и долголетия», – провожали пенсионеров специалисты структур, ответственных за социальное благополучие пожилых граждан Тюменской области, и предлагали записать единый социальный телефон 68-88-86. Позвонив по нему, получите разъяснения, какие меры социальной поддержки могут оказать, ответы на вопросы, касающиеся социального обслуживания населения, предоставления жилищных субсидий работникам бюджетной сферы г. Тюмени, реализации мероприятий по выходу граждан на самообеспечение и самозанятость, организации отдыха и оздоровления детей, и другие.

Более 340 тюменцев получили консультации по вопросам предоставления социальной помощи, предусмотренной законодательством, накануне Международного дня пожилых людей. Общественная приемная, развернувшаяся на базе областного центра по предоставлению мер социальной поддержки населению по улице Пышминской, работала 30 сентября.

Консультировали пенсионеров не только сотрудники центра по предоставлению мер социальной поддержки населению, но и приглашенные специалисты областных центров по предоставлению социально-бытовых услуг и реабилитации инвалидов, Тюменского отделения Пенсионного фонда РФ,  медицинских учреждений и ТРИЦ.

Как показал анализ обращений, наиболее актуальны вопросы обеспечения санаторно-курортным лечением, получения технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий, назначения и перерасчета пенсий, а также выдачи электронных транспортных карт для проезда на городском общественном транспорте. Многих граждан интересовало, как получить адресную и материальную помощь в связи с пожаром, кражей, срочным дорогостоящим лечением или другой трудной жизненной ситуацией.

Гаварья Муратова – ветеран труда. Более 40 лет отдала медицине, из них 32 года – больнице водников, где трудилась операционной сестрой. На днях в маршрутном такси ей сказали, что транспортная карта льготника подлежит обмену. «Так ли это?» – спрашивает Гаварья Рихватовна у Светланы Лейбы, начальника отделения по приему граждан № 1 центра по предоставлению мер социальной поддержки населению. «Действительно, часто кондукторы вводят граждан пожилого возраста в заблуждение и требуют обменять старую транспортную карту на новую с фотографией. Обращаю внимание, что нововведение касается только пенсионеров по возрасту. Льготным категориям граждан, например, ветеранам войны и труда, реабилитированным и прочим, этого делать не нужно, их карты действительны», – ответила Светлана Васильевна.

В 2009 году 80-летний Филимон Габрусь побывал по льготной путевке в санатории Курганской области. Почувствовал себя гораздо лучше, подал заявление на лечение  и в 2010 году. «2011 год заканчивается, выделят ли мне положенную льготу?» – поинтересовался пожилой человек у Лидии Лосевой, специалиста по социальной работе областного центра реабилитации инвалидов. Получил ответ: очередь подошла, можно собирать чемодан в санаторий «Ласточка». «Пришел сердитый, с намерением доказывать свои права, а ухожу довольный, приняли здесь меня хорошо», – улыбнулся Лидии Константиновне Филимон Андреевич.

«Здоровья вам и долголетия», – провожали пенсионеров специалисты структур, ответственных за социальное благополучие пожилых граждан Тюменской области, и предлагали записать единый социальный телефон 68-88-86.

Позвонив по нему, получите разъяснения, какие меры социальной поддержки могут оказать, ответы на вопросы, касающиеся социального обслуживания населения, предоставления жилищных субсидий работникам бюджетной сферы г. Тюмени, реализации мероприятий по выходу граждан на самообеспечение и самозанятость, организации отдыха и оздоровления детей, и другие.

Справка

Режим работы службы «Единый социальный телефон»: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Звоните по телефону 68-88-86.
577Просмотров

Читать далее
У пострадавшего парня оказался вывих челюсти
Призы помогут тюменцам прокачать медиа - навыки
Навыки пригодятся не только работникам диджитал-сферы
Погода в Тюмени на 30 ноября 2020 года
При этом наш регион вошел в десятку тех, где люди спят дольше всего
Небесная обстановка позволит насладиться необычным зрелищем в полной мере
Люди выстраиваются в очереди не только купить товар, но и сдать его
Тюменцы поздравили женщин с праздником и пожелали почаще отдыхать
Опрос
Изменился ли у вас доход в коронавирусный год?
Получаю кратно меньше
Получаю немного меньше
Не изменился
Не изменился, а работы прибавилось
Получаю больше
Не работаю (на пенсии/ учусь)
Я безработный